Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Николай Грязин  (Прочитано 95427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 15 December 2019, 19:18:07 »

Быват. :(
У нас бы кск ща наехала. По правилам сощедший не может нулём ехать...
Независимо от регалий и достижений. :eek: :insane:
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 15 December 2019, 21:24:04 »

Быват. :(
У нас бы кск ща наехала. По правилам сощедший не может нулём ехать...
Независимо от регалий и достижений. :eek: :insane:

По правилам FIA тоже вроде.
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 16 December 2019, 13:11:45 »

По правилам FIA тоже вроде.

Да вы блатные))))
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 17 December 2019, 13:01:10 »

Алексей Борисович, ну что же Вы опять  :) Ведь, если тут всё срастется как думается ведь это и будет необходимым результатом (на данном этапе), не так ли?

Или путь к этому результату мог или должен был быть короче или каким-то образом более эффективным?

Просто даже удивительно, как из простого комментария можно выстроить Теорию заговора.  :) Более того, если вы дочитали мой мессадж до конца, то я практически на 100% уверен в том, что по-крайней мере со стороны Адамо всё срастётся, а это уже 50% успеха.  А имел ввиду я лишь то, что работа в команде и на команду (естественно не забывая о себе) несколько отличается от исполнения хотелок того, кто за всё платит, причём за то, за что сам считает нужным. Глядишь и штурману предоставят право хотя бы совещательного голоса в принятии решений и всё пойдет быстрее и в правильном направлении. Всё это я уже проходил в том числе и с Новиковым, поэтому, в отличие от оппонентов, понимаю о чём говорю.
Что же касается пути к результату, равно как и эффективности, то люди со стороны не могут давать оценок происходящего. Тому, кто внутри всегда виднее, ибо не всё можно написать в релизе и выставить на всеобщее обозрение. Например. Ни один человек в мире не скажет, что тренироваться и выступать - это плохо. 20 гонок в году + 2-4 дня тестов перед каждой гонкой + отсутствие ограничений по технике + отсутствие давления +... разве это плохо? Разве кто-то в мире имеет такие объемы? После этого кого-то может удивить результат? И совсем не важно, талантливее окружающие или нет, ведь команда покупает в первую очередь готовый продукт, а уже потом перспективы. Но дальше встает вопрос: эти объемы необходимы для лучшей подготовки (хотя это странно, когда между гонками иногда 2 недели) или потому, что "клиент не впитывает материал" и ему надо многократное повторение? Только команда или экипаж может ответить на этот вопрос и только исходя из ответа можно будет сделать вывод. Тем не менее, ещё в начале сезона я говорил, что переход Коли в ЧМ на данном этапе - это правильный тактический ход, опять же в отличие от того же Новикова, когда он пересел на wrc.  Как видите, в жизни не происходит ничего нового или неожиданного, особенно когда долго живешь.  :)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 18 December 2019, 07:48:37 »

Ну естеееееественно !!! Причем, только один человек знает, как нужно было раньше и более правильно. "Не изобретая велосипед" и т.д.

ЧТД  :lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 19 December 2019, 13:08:39 »

Причем, только один человек знает, как нужно было раньше и более правильно. "Не изобретая велосипед" и т.д.

Ну почему же только один? По-моему это знают еще как минимум несколько человек  :): папа Рованперы, папа Любе, папа Вейбю, Малколм Вилсон. Список можно продолжить еще несколькими менеджерами пред- и пенсионного возраста.  :) Идут ли они тем же путём? Не уверен. Кстати, есть примеры и "изобретателей велосипедов", в частности это папы Миккельсена (в начале его карьеры) и Новикова (в конце). Поэтому лично мне, как стороннему наблюдателю и при всех успехах Коли, за которыми я безусловно наблюдаю, не особо интересен этот "феномен". Даже объясню для особо "одаренных": "почему?". Вот я, молодой и на мой личный взгляд талантливый гонщик (или его папа) прихожу в SRT и задаю простой вопрос: вы тут такие великие, вырастили такого быстрого спортсмена, хочу так же, что для этого надо от меня? А действительно, что потребуется прежде всего? Правильно - бюджет. Причём не просто бюджет, а как минимум сопоставимый с Колиным, принимая во внимание, что новый клиент менее талантлив. Почему так? Да хотя бы потому, что если бы Гуру знал другой, менее затратный путь, наверное он пошёл бы им. Не надо много ума, чтобы прикинуть этот бюджет, зная стоимость гонки и количество гонок в сезоне, которые мне порекомендует мой новый наставник, добавив сюда ещё все подводящие и тренировочные мероприятия. Именно поэтому, тут уже надо чуть больше ума, чтобы понять, что не особо выдающаяся задача воспитать чемпиона Мира за 10+ лямов и гораздо боле сложная добиться того же результата за 2-3 (примеры Лоеба, Ожье, Невилля, Танака даже трогать не будем, чтобы не разрушать неокрепший рассудок оппонента). В этом и заключается знание и искусство вышеназванных. :) При этом такие понятия как "раньше" и "более правильно" вообще не используются. Раньше чего? Более правильно по сравнению с чем? :) Но самое интересное в том, можно ли это повторить? А надо ли?
Доклад закончил.  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 15 January 2020, 13:37:51 »

А почему никто не хочет поздравить Колю с таким важным шагом в его карьере? Как-то странно. Обычно все высказываются.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 15 January 2020, 14:44:31 »

Поздравляем!!! :super: :beer: и будем болеть!! ;)
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 15 January 2020, 16:30:39 »

А почему никто не хочет поздравить Колю с таким важным шагом в его карьере? Как-то странно. Обычно все высказываются.

Все ждут обещанного релиза :gigi: Поздравляем, конечно! :super:  Очень надеюсь, что Коля извлечет максимум из такой возможности и поднимется на новый уровень!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 15 January 2020, 19:18:13 »

Все ждут обещанного релиза :gigi:

Тут со вчерашнего дня всё висит)
https://gryazin.ru/2020_announce
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 15 January 2020, 20:17:09 »

Тут со вчерашнего дня всё висит)
https://gryazin.ru/2020_announce

Это я знаю)) Я имел ввиду, что тут на форуме Коля с Яриком скромно молчат :gigi:
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 23 January 2020, 12:17:44 »

https://ru.motorsport.com/wrc/news/kak-v-22-goda-obognat-leba-vo-frantsii-intervyu-s-nikolaem-gryazinym/4668741/
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 24 January 2020, 13:21:33 »

https://ru.motorsport.com/wrc/news/kak-v-22-goda-obognat-leba-vo-frantsii-intervyu-s-nikolaem-gryazinym/4668741/

А что, хорошее и достаточно "взрослое" интервью. Однако и есть куда расти  :), например:
- осталось за кадром распределение обязанностей в экипаже - кто и за что отвечает и есть ли он вообще, экипаж?
- вызывает вопрос главный совету "папы": не слушать мнение сторонних людей. Увы, если есть время и желание, то слушать можно, а иногда и полезно всех (правда не "сторонних" людей, а тех, кто "в процессе"), но вот только решение придется принимать самому (а далее см. п.1). И парень легко убедится в этом хотя бы выбирая покрышки в Монте. Более того, в "заводской" команде сложно работать на "собственной волне". Можно, но дорого.
- не менее эпичен и пассаж про тренеров, на которых Коля "потратил довольно много денег" и не получил ... желаемого? ожидаемого? запланированного? результата и это при том, что даже у его напарника тренером записан один и тот же человек. Вот бы наши олимпийцы или командники прочитали эту мысль, глядишь и выигрывать бы начали чаще. Правда тут же вспоминается фраза из одного фильма: стадо баранов под предводительством льва всегда победит стадо львов под предводительством барана. Кстати, едва ли чемпион Мира будет советовать "лучшие запчасти".  :)
В остальном всё ОК, ведь решение проблемы начинается с осознания того, что эта проблема существует. А это понимание дорогого стоит.  :) Так что остается пожелать парню удачи. Все шансы для этого имеются.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 18 February 2020, 11:43:20 »

Если верить испанской прессе, то следующей гонкой краснознаменного экипажа станет португальское ралли Serras de Fafe 28-29 февраля
Помимо Грязина на R5, там стартуют еще два экипажа Hyundai Motorsport на WRC - Ота Тянака и Дани Сордо
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 20 April 2020, 11:54:33 »

Ну почему же только один? По-моему это знают еще как минимум несколько человек  :)

В тему. Если хорошо попросить, Гарымыч переведет специально для Гены  :):

https://www.dirtfish.com/rally/erc/the-aspiring-wrc-drivers-routes-to-the-big-time

И кстати, почему-то в голове всё время крутится мысль, насаждаемая некоторыми экспертами: "картинг - основа всего". Вот бы и в ралли так.  :)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 22.