WRC Хочу отметить, что под \"химией\" у нас понимается ровно то же, что и на Украине, а вовсе не попытки налить в мотор РиМета
И всё равно останусь при своем мнении - ВСЕ ходят по грани, и при желании \"поставить раком\" можно наверняка многих (пусть и не в таких вопиющих масштабах, как с Тойотой тогда). Еще раз обращу внимание на прошлогоднюю историю с маховиками Peugeot - я НЕ ВЕРЮ, что эти 20 г разницы дали им преимущество.
Повторюсь - всё работает именно на пределе, и предсказать поломку очень сложно (это в WRC, как и в Ф-1 - целая наука, для этого все эти дорогущие телеметрии и системы управления созданы - предсказать и прирнять превентивные меры, об этом можно много рассказывать, скажу только что система управления \"заводским\" мотором - раз в 10 дороже самой продвинутой \"просто боевой\" - именно за счёт возмодности сбора вот этих вот данных). Кто мог предсказать поломку в прошлом (поза прошлом?) году клапанов у Форда - проультразвученных, отмечу.
Кстати, поломки всё-таки зависят и от пилота. Кеннет Эрикссон, к спримеру, в Hyundai звался как \"убийца коробок\" - где Алистер ехал на одной, тому дважды меняли (можно всего 1 запасную, так сначала меняли, а потом собирали \"вторую с половиной\" из оставшейся требухи этих двух). Может именно в накале погони, \"дуэли\", кто-то и перекрутил мотор, что-то сделал жестче.
Так что имхо - будьте пока спокойны, такого скандала повториться не должно (не сглазить бы )
Если и есть \"химия\", то на обычном \"бытовом зрительском\" уровне её точно не отловить.
Я в свое время (несколько лет назад) пройдя по рядам машин одного из этапов ЧР, прикинул, что по большому счёту - снять можно половину первой десятки, если знать, к чему докопаться... то есть просто ткунть пальцем кое-в-какие места (разные) немалого числа машинок. Но чем выше уровень \"ставок\", тем более изощренно это делается всеми. Там, в WRC люди не фантики и просто \"слошить\" и сделать грубую \"химию\" - накладненько-с может выйти...
И про Гронхольма. Он кучу времени ПРОИГРАЛ - на пробито-оторванном колесе. А потом - вполне заметно было, как он поднимался обратно. В силу своей реальной силы сейчас - это было видно. То, что хапнул ОПЕРЕЖЕНИЕ (ващще бред!) Сайнс, сломался Мяртин и попортился уже ни на что не влиявший Бернс (даже в мегаидеальном раскладе на той стадии, где у него кончилась турбина - против Грохольма он уже НИЧЕГО не мог поделать, только Сайнса удержать) - это и вывело его в лидеры, а не \"подпольный нитрос\" включившийся в \"нужный момент\".
Удачи! Кстати, в отличие от вас - я вообще еще не смотрел Аргентину. Сегодня вот надеюсь по 7ТВ, а Евроспорта у меня нет.