Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2019  (Прочитано 69684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 06 November 2018, 14:19:03 »

Прошлогодний отказ не распространяется же на 2019 год?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 06 November 2018, 16:30:09 »

Прошлогодний отказ не распространяется же на 2019 год?
В список Приоритета пилоты попадают "автоматом" по итогам каждого сезона, а отказываться от него надо ежегодно.
То есть, если пилот имеет право на Приоритет в 2018 и 2019 году, то отказ в 2018-м не влечет за собой исключение из списка в 2019-м.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 07 November 2018, 18:29:40 »

Даже и не знаю, как совместить  это:

Лёх. Да кто с тобой спорит то?

Можешь не соглашаться, но по мне именно так всё выглядит.

Это ли не спор?  :) Ну да ладно, попробую широкими мазками, а ты уже сам сложи этот пазл.

1. По-моему, в 1991 году Миша Нарышкин стал чемпионом России на Селике. А в то время существовало правило, что нац. чемпион получает приоритет B FIA. И вот Миша с этим приоритетом стартует на Южно-шведском ралли под ст.№8, но только не на Селике, а на Ладе 1600. Как думаешь, что о нем думали остальные 15 экипажей на турбированной и полноприводной группе А-8, едущие в канале за ним? Звание чемпиона мало получить, ему надо соответствовать в тех местах, где им пользуешься.  :)
2. Ты видимо забыл или намеренно будоражишь публику, но я, как стоявший у истоков Р-12, напомню тебе ситуацию ДО твоих или чьих-то других предложений. В принципе она ничем не отличается от сегодняшней дискуссии про "абсолют". Итак, Р-12 была создана при следующей идеологии: есть некий молодой или начинающий спортсмен и есть некий ветеран, у которого, в свою очередь, имеется неплохо подготовленный тренировочный или прописной автомобиль - каркас, защита, подвеска. Так почему бы после ознакомления не дать этот автомобиль молодому для участия в автопробеге? Понимаешь логику? Не готовить для него что-то свое, не покупать, а дать попробовать. А вот то, во что это в итоге вылилось, когда вместо молодых стали приходить "умники", желающие за 3 копейки бороться с этим самым ветераном и привело к тому, к чему привело: 4000Н, N+, Open, Оpen+ итд. То есть идею выхолостили и извратили и вместо "попробовать" и начать делать первые шаги, получилось "всех порвать и объехать". Так что возьмусь утверждать, что люди уходили из ралли вовсе не из-за 32 рестриктора. Скорее из-за неправильно построенной карьеры, когда на "маленьких" машинках ездить "не круто", на "больших" не получается, а делать шаг назад поздно, ибо разумное бабло уже вложено в немерянный автопарк и непременно собственную команду. Я назову тебе с десяток таких персонажей со средней жизнью в российском ралли до 5 лет.
3. Да, если мы хотим, чтобы спорт развивался, не должно быть такого, что один и тот же результат можно было получить за 1 рубль и за 10 копеек. Опять же увы, но так везде - чем быстрее и надежнее машина, тем она дороже. Не даром в ралли существует деление на классы и группы подготовки. Никому же не приходит в голову ставить на R3T рестриктор 40 или 50 мм, чтобы она догоняла, а лучше перегоняла N-4. А ты призываешь по-большому счету именно к этому. Зачем? Ты хочешь изначально задумывавшийся как дешевый проект за счет специальных требований вывести на уровень дорогого. Едва ли так получится, ведь цена авто заводской подготовки не берется из воздуха и сэкономить можно только на работе. Выход - создание отдельного зачета под каждую "самоделку", но что этому мешает я уже писал выше.

Эпилог. Сегодняшние изменения в тех. требованиях призваны с одной стороны не убивать имеющееся, а с другой оптимизировать затраты насколько это возможно. При этом все стороны понимают, что все равно wrc будет быстрее остальных авто.  :) И, кстати, мысль о том, что ЧР - это соревнование для Элиты, принадлежит вовсе не Успенскому.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 08 November 2018, 00:45:04 »

Эх, Борисыч. Ни фига ты не слышишь сейчас и не слушал тогда... да-да. Именно тогда, когда комитет попросил сверстать требования к этому классу, соответствующие именно положению дел на ТОТ момент. И писалось всё под машины, которые ну никак не могли составить конкуренцию имевшим омологацию. Ну не может Эво 4 по определению объехать ту же 8ку или 9. И ГЦха из 90х не осилила бы топовую Лису. А они, эти старушки, тогда еще ездили, и их было н-ное количество.
Но чтобы они не смотрелись совсем уж сирыми и не выпадали из общей картинки, вот и было предложено дать им некое послабление.
И все тогда это оценили. И машины поехали, хотя звёзд в абсолюте, при прочих равных, не хватали.
Но свято место... Конечно, нашлись продвинутые и обеспеченные, кто смог выжать из тех требований максимум. Но их "ретросамолеты" получались отнюдь не за 10 копеек, даже наверное наоборот!
Вот тогда и урезали рестриктор. "шоб всем не повадно было...".
А сейчас то смотри, вернулись к изначальному варианту! Конечно, теперь то, при наличии R5 и 36мм у абсолюта... Чего боятся старых и не дотягивающих. Теперь мы не писаем с Тризором на границе...
И твоё - "Сегодняшние изменения в тех. требованиях призваны с одной стороны не убивать имеющееся, а с другой оптимизировать затраты..." никак у меня не вяжется с  - А до этого можно было убивать и заставлять транжирить что ли?! Только некого уже убивать. Кто имеет, тот и так при своих останется. А к вопросу "оптимизировать", так перенастройка на 34мм выльется всё равно в деньги, которые разница в цене топлива не покроет даже за год.
Именно так это выглядит, как ты мне не объясняй!
Но главное - как ни сажай, а вернулись всё равно к требованиям 10ти летней давности. :upset: :noidea:

А ведь WRC и тогда уже были быстрее. ;) :p
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 08 November 2018, 11:40:40 »

Скажу только одно: последние 10 лет наше ралли возглавлял другой КР. Новый состав просто обратился к здравому смыслу. Хорошо это или плохо, поможет или нет - покажет время.
И что-то слишком дорогая у тебя перенастройка получается.  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 08 November 2018, 12:11:27 »

Скажу только одно: последние 10 лет наше ралли возглавлял другой КР. Новый состав просто обратился к здравому смыслу. Хорошо это или плохо, поможет или нет - покажет время.
И что-то слишком дорогая у тебя перенастройка получается.  :)

Алексей Борисович добрый день.

Раз пошла такая пьянка тоже вставлю свои 5 копеек :)

1. По поводу 4000Н. На сколько я знаю в своё время у Прибалтов в эту группу допускали авто с окончившейся омологацией.
Во вторых если разрешать 34 рестиктор, то при условии применения 100-го топлива и с условием запрета выступать в этой группе машинам с действующей международной омологацией. Самое главное у них допускали с каркасами по картам омологации тех лет !!
2. Что касается машин разной подготовки.
Например в той же Прибалтике для машин R2 и R3 существует отдельный зачёт.
У нас их допускают в нац классы. Меняешь СПТ на простой огнетушитель и R2 превращается в 2000Н. Я в своё время писал в КСТ, а давайте разрешим секвентальные кпп, что бы хоть как то быть в ногу со всем остальным миром))
Ответ был очень простой - национальные машины не могут обгонять заводские ! Ок, я согласен, но тогда и разводите их по классам.
А то в ЧР в зачёт R3 попадают - заводские R3, машины 2000Н и 1600Н на секвентале. Согласитесь бред !

Тоже самое по ТТ для ралли вот цитата из КИТТ :
  Подготовка двигателя не ограничивается, кроме автомобилей группы подготовки 4000Н.
Для автомобилей группы подготовки 4000Н с наддувом и рабочим объемом свыше 1600 см3 подготовка двигателя в соответствии с требованиями группы «Н», со следующими ограничениями:Дополнительно разрешена расточка блока цилиндров до ремонтных размеров, предусмотренных заводом-изготовителем, в т.ч. с выходом за + 0,6 мм от номинального, но с соблюдением требования по максимальному приведенному объему (см. выше)

То есть в 4000Н блоки точить можно в рамках заводских ремонтных размеров, а в 2000Н и 1600Н нельзя. Потому что выходишь за объем на 10 - 20 сс3
Тоже не мало писали по этому поводу в КСТ.
На что Брусникин ответил - А у Волги последний ремонт + 1 мм. Мне реально захотелось спросить - "Андрей ты идиот" ? У нас сколько волг едет в ЧР-КР? При этом во всех нормальных странах, в нац классах можно точить в рамках заводских рем. размеров.
Казалось бы пустяк ? Но так ведь во всём.

Такая же фигня и с баками. Закончившейся безопасный нельзя, а от Уазика найденный на помойке, или сваренный на коленке -  можно.

Кстати, то же касается контроля за этими самыми баками -у Якушева на финале был бак просрочен на 10 лет..
А раньше его с этим баком как допускали ? А почему тогда на финал не допустили ?
Получается что на местах можно всё, а на финале нельзя.
Тогда либо нигде нельзя, либо везде можно.

Получается требования пишутся единые для всех. Но есть все, кому их надо строго соблюдать, а есть избранные.
Допускают всех, а потом снимают нищебродов, а "неприкосновенных" не трогают. Отсюда и двойные стандарты.

На мой взгляд именно тут и кроется причина всех бед, когда правила пишут не по сути, а по формальному признаку.
И заставляют соблюдать эти правила только тех, кто неудобен.
Ну какой смысл развивать массовость, если при прочих равных, прав тот, у кого омологация международная...

Это я просто для примера. И так во всём.

AP-Racing
Гость
« Ответ #96 : 08 November 2018, 19:21:08 »

Кстати, то же касается контроля за этими самыми баками -у Якушева на финале был бак просрочен на 10 лет..
А раньше его с этим баком как допускали ? А почему тогда на финал не допустили ?

Никак не допускали, он прошлую машину списал, а это собирал из того что валялось под рукой, вот и все
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 08 November 2018, 19:54:15 »

Никак не допускали, он прошлую машину списал, а это собирал из того что валялось под рукой, вот и все

Тогда без вопросов. Бывает..
Кстати это далеко не единственный случай ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #98 : 12 November 2018, 13:43:52 »

Когда регламент Вятки появится?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 12 November 2018, 15:12:34 »

Я понимаю так, что после заседания Совета по спорту 13 ноября. Там много документов утвердят. После этого должна начаться какая-то движуха.
STK-VGSHA
Новичок
*


Сообщений: 3
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 13 November 2018, 23:39:29 »

Идея провести Вятку раньше на неделю обычного чем обусловлена ?  Где гарантии что будет снег и все пройдет на должном уровне. Я за старые числа и думаю таких будет большинство.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 14 November 2018, 16:31:14 »

Ралли Барда пройдет на неделю позже ранее объявленного - 11-13 января
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 14 November 2018, 23:52:24 »

Утверждение то прошло?!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 15 November 2018, 15:33:15 »

Прошло. Надеюсь, что завтра будет опубликовано Информационное письмо по всем изменениям, а на следующей неделе - ПР-05/19 и регламенты ЧР и КР
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 18 November 2018, 19:49:44 »

Почитал утвержденное... Не глубоко. И тем не менее.
Зачет в Кубке по 15-и этапам?!!! :eek: :insane: Даже зачет в Чемпе по ВСЕМ 7-и не так удивил... Но Кубок по ВСЕМ, это уж как-то выше моего понимания. Да и очки за победу на финале - 600... тоже из какой-то другой области. Это надо минимум 10 предварительных этапов подряд выиграть, чтоб иметь столько же, сколько на одном финале! :eek:
Никак в голове не сложится логика этого новшества... :noidea:

Ну и размеры стартовых взносов, конечно, порадовали. Согласен, давно не поднимали, но 33т.р. или даже 39т.р. Кхм-кхм... Одна-а-ако... (с)

Остальное всё, вроде удобоваримо. Даже отсутствие рестриктора и коэфициента 1,7 для турбомоторов классики. Находит понимание. Главная оторопь - зачетные очки и их количество... :insane:

Кому интересно тоже, велкам: http://www.raf.su/news/2885-rally-2019-sps-info
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 41.