Скажу только одно: последние 10 лет наше ралли возглавлял другой КР. Новый состав просто обратился к здравому смыслу. Хорошо это или плохо, поможет или нет - покажет время.
И что-то слишком дорогая у тебя перенастройка получается.
Алексей Борисович добрый день.
Раз пошла такая пьянка тоже вставлю свои 5 копеек
1. По поводу 4000Н. На сколько я знаю в своё время у Прибалтов в эту группу допускали авто с окончившейся омологацией.
Во вторых если разрешать 34 рестиктор, то при условии применения 100-го топлива и с условием запрета выступать в этой группе машинам с действующей международной омологацией. Самое главное у них допускали с каркасами по картам омологации тех лет !!
2. Что касается машин разной подготовки.
Например в той же Прибалтике для машин R2 и R3 существует отдельный зачёт.
У нас их допускают в нац классы. Меняешь СПТ на простой огнетушитель и R2 превращается в 2000Н. Я в своё время писал в КСТ, а давайте разрешим секвентальные кпп, что бы хоть как то быть в ногу со всем остальным миром))
Ответ был очень простой - национальные машины не могут обгонять заводские ! Ок, я согласен, но тогда и разводите их по классам.
А то в ЧР в зачёт R3 попадают - заводские R3, машины 2000Н и 1600Н на секвентале. Согласитесь бред !
Тоже самое по ТТ для ралли вот цитата из КИТТ :
Подготовка двигателя не ограничивается, кроме автомобилей группы подготовки 4000Н.
Для автомобилей группы подготовки 4000Н с наддувом и рабочим объемом свыше 1600 см3 подготовка двигателя в соответствии с требованиями группы «Н», со следующими ограничениями:Дополнительно разрешена расточка блока цилиндров до ремонтных размеров, предусмотренных заводом-изготовителем, в т.ч. с выходом за + 0,6 мм от номинального, но с соблюдением требования по максимальному приведенному объему (см. выше)
То есть в 4000Н блоки точить можно в рамках заводских ремонтных размеров, а в 2000Н и 1600Н нельзя. Потому что выходишь за объем на 10 - 20 сс3
Тоже не мало писали по этому поводу в КСТ.
На что Брусникин ответил - А у Волги последний ремонт + 1 мм. Мне реально захотелось спросить - "Андрей ты идиот" ? У нас сколько волг едет в ЧР-КР? При этом во всех нормальных странах, в нац классах можно точить в рамках заводских рем. размеров.
Казалось бы пустяк ? Но так ведь во всём.
Такая же фигня и с баками. Закончившейся безопасный нельзя, а от Уазика найденный на помойке, или сваренный на коленке - можно.
Кстати, то же касается контроля за этими самыми баками -у Якушева на финале был бак просрочен на 10 лет..
А раньше его с этим баком как допускали ? А почему тогда на финал не допустили ?
Получается что на местах можно всё, а на финале нельзя.
Тогда либо нигде нельзя, либо везде можно.
Получается требования пишутся единые для всех. Но есть все, кому их надо строго соблюдать, а есть избранные.
Допускают всех, а потом снимают нищебродов, а "неприкосновенных" не трогают. Отсюда и двойные стандарты.
На мой взгляд именно тут и кроется причина всех бед, когда правила пишут не по сути, а по формальному признаку.
И заставляют соблюдать эти правила только тех, кто неудобен.
Ну какой смысл развивать массовость, если при прочих равных, прав тот, у кого омологация международная...
Это я просто для примера. И так во всём.