Нет, насчёт порядка цифр не ошибся. Ссылки приводил уже, но ок, могу дать наводку. На самый перцовый за эти деньги volantRACC. На счёт терминологии да, я умышленно, потому что так как-то созвучнее. Теперь к вопросу для чего и куда ведёт? Конкретно эта ведёт вполне себе, выходцы из неё имеют дальнейший рост. Возможно ли это в России? Очевидно что сейчас из области фантастики, но дать входной билет за минимальную сумму, почувствовать все изнутри и при этом не обрастая автопарком. Опять же, не все в нашей стране да и в мире делают это ради спорта. Больше людей любят просто ездить, но не у всех есть деньги построить и где то хранить свою машину. По принципу лучше чем дома сидеть. Надеюсь всем ответил?
Одной только резины по их регламенту на весь сезон выходит 6000 евро, без амортизации авто, обслуживания, механиков, стартовых взносов.
Амортизационные расходы на такой сезон конкретно этого Пыжа 5250 евро, горючки 600 евро, двух друзей механиков окей ты нашел бесплатно, подкат подарил дядя из соседней деревни чтобы все это таскать. Стартовых взносов на 2100 (по 300 евро за этап). На выходе твоя моносерия в 4-5 тысячи евро почему то вышла в 13800. Это без учета того что ты потратил косаря 2 на экипировку (ну окей была своя или Карлос Сайнц подарил) и того что тебе нужно еще машину купить 19000 стоит под ключ под эту серию. Бюджет на сезон если ты пришел с улицы в самом нищебродском варианте 32800.
И это даже не чемпионат Испании, а кубок Каталуньи по мини-ралли (50 км дистанция).
Денис, похоже это на бюджетный монокубок о котором ты говоришь?