Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2019  (Прочитано 69690 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 03 November 2018, 16:10:40 »

Gena Но это не привело к каким-то уж совсем выпадающим результатам!
Если ты вспомнишь, мы (наша команда) еще в 2002 предлагали Вадимычу сделать open класс, но идею тогда никто не поддержал !
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 03 November 2018, 16:34:11 »

К тому же, как я понимаю, наличие этого рестриктора будет компенсировать применение только 100го топлива. 102 лишь тем, у кого гр.N соответствующая омологации и рестриктор 33мм, как того требует FIA.

В Эстонии в следующем году в N4 еще разрешат пользоваться биоэтанолом
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 03 November 2018, 20:56:55 »

Да блин, Влад... Вы то всегда на шаг впереди! И шаг этот равен десятилетию... :(
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 03 November 2018, 21:21:54 »

Да блин, Влад... Вы то всегда на шаг впереди! И шаг этот равен десятилетию... :(

Ген, все можно сделать, все упиратся лишь в одни и те же ворота...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 03 November 2018, 21:52:24 »

Ген, все можно сделать, все упиратся лишь в одни и те же ворота...

Да, да... А на воротах написано "РАФ".
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 03 November 2018, 22:24:47 »

В Эстонии в следующем году в N4 еще разрешат пользоваться биоэтанолом
А двигатели по принципу Flex Fuel? или обычные ДВС ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 03 November 2018, 23:51:47 »

Да, да... А на воротах написано "РАФ".
Это 5+ :up: :up: :up:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 04 November 2018, 04:48:25 »

Да, да... А на воротах написано "РАФ".
Я бы сказал шире, Россия! Биоэтанола у нас тоже нет.
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 04 November 2018, 12:38:19 »

Я бы сказал шире, Россия! Биоэтанола у нас тоже нет.
А зачем он нам нужен ? Почему такое желание все повторять за западом ?
Тем более при теперешнем законодательстве бензин с биоэтанолом будет дороже чистого бензина!
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 04 November 2018, 13:49:03 »

Тем более при теперешнем законодательстве бензин с биоэтанолом будет дороже чистого бензина!

В Эстонии, опять да, ввели в середине года бензин с определенной долей биоэтанола и честно скажу, народ плюётся... Только 98й не попал под этот закон, но и его не на всех заправках чистым не найдешь...
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 04 November 2018, 14:30:29 »

В Эстонии, опять да, ввели в середине года бензин с определенной долей биоэтанола и честно скажу, народ плюётся...
То то у меня мотор тянуть хуже стал, а я на российский бензин грешил  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 05 November 2018, 14:07:57 »

Прежде всего Саша, с возвращением в семью! Надолго или так, попи поговорить не с кем?  :)

Далее. В рядах экспертов наметилось некоторое недопонимание, поэтому, вопреки обыкновению, в некоторых конкретных вопросах должен заступиться за РАФ, а точнее один из его комитетов, "отвечающих" за ралли. Итак.
1. Коллегам следует понимать, что зачет "Абсолютный" был создан вовсе не для того, чтобы сделать очередной раз чемпионом Сергея Успенского. Рестриктор 36, да и сам зачет - это попытка противопоставить что-то R5, причем попытка не секретная (Гена должен помнить, как в свое время ты приезжал на соревнования и вдруг обнаруживал, что Автоваз, оказывается, писал в РАФ некое письмо, в котором просил внести "некоторые" изменения и дополнения в омологацию или тех. требования, правда все остальные узнавали об этом только на тех. коме) и принципиально ничем не отличающаяся от постройки 4000Н. Не более и не менее. И этим зачетом никто не отменил N-4 или 4000Н. Так и в чем проблема? Если бы некоторые наши товарищи (помимо Игоря Буланцева) были бы чуточку умнее, дружили бы с калькулятором, то в нынешнем сезоне 2017 при существовавшей системе зачета (3+1) легко выиграли бы ЧР в абсолюте просто арендовав R5. Чтобы вы тогда говорили о "равенстве" борьбы или тоже считали бы кто там пан? Но простой путь - не наш путь и легче крошить батон на РАФ и Успенского, чем считать и думать, я уже даже не говорю о "строить".
2. Коллегам также следует понимать, что РАФ в лице Комитета ралли и даже Совета по спорту вовсе не является истиной в последней инстанции. Увы и ах, но над ними стоит Мин. спорта и как бы кому не виделось, многие откровенно идиотские решения в нашем ралли связаны именно с подчиненностью данному ведомству, начиная от кодов спортивной техники (когда мы имеем два 1400) и заканчивая системами зачета, взятыми из гимнастики или футбола. Для понимания приведу один пример. Когда РАФ захотел провести Ф-1 в Сочи, он обратился в указанное министерство за присвоением соответствующего кода дисциплине автоспорта, доселе не представленной в России, без которого соревнования не могут быть легитимными, то есть иметь право на жизнь. Знаете каким был ответ? Вы что, совсем охренели - сразу Чемпионат Мира? Вы сначала проведите районные соревнования, потом городские, потом всероссийские и после этого, если вы обеспечите присутствие на старте 50 стран (за цифру не ручаюсь), то мы подумаем о присвоении вам этого кода. Иначе - лесом. А вы удивляетесь, почему с 2018 все этапы Кубка и Чемпионата идут в зачет. Все могло бы быть намного проще, если бы вам не хотелось получать разряды и звания, как спортивные, так и судейские. Готовы отказаться? Вот то-то и оно, тогда терпите. Молча или хотя бы конструктивно.
3. Нет особых проблем нарожать бесчисленное количество классов и зачетов, заправлять все это хоть дизелем, хоть биоэтанолом, хоть ослиной мочой и никто ни от кого на 10 или 50 лет не отстает. Просто хотелось бы оставаться на земле, в наших реалиях и с учетом популярности ралли у нас, а не в Прибалтике или где там еще. Да, в свое время я тоже ратовал за то, чтобы были разрешены все возможные классы, чтобы стартовало все, что может двигаться в принципе, но спрошу еще раз: много из них наберется тех, кто готов забить на разряды, а тех, кто будет судить этот праздник автоспорта, на судейские категории? Если много, то вот вам пример "Нашей классики", которую никто не душит и не пытается, а если нет, то см. п.2. Именно поэтому появляющиеся классы не притягиваются за уши как "++", OPEN, OPEN+, а базируются на реальном спросе. Соберите хотя бы 5 машин, тисните письмо в РАФ и будет вам счастье, уж поверьте. Но только не путайте последовательность действий.  :)
Пока где-то так, если коротко.  :)
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 05 November 2018, 16:26:04 »

Прежде всего Саша, с возвращением в семью! Надолго или так, попи поговорить не с кем?  :)
Спасибо, Леша.
На вторую часть вопроса не знаю как ответить, наверное : "надолго попи поговорить  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 06 November 2018, 00:26:43 »

Лёх. Да кто с тобой спорит то?
Только всё равно гнобили 4000Н больше 10 лет этим 32мм. Вспомни того же УСВ - "все должны продать старьё и накупить новых Субар гр.N"... Не может быть Чемпионом России спортсмен на просроченном авто! Не поймут ТЕ кто имеет деньги на новое, а его объезжают на старом... И т.д., и.т.п.
Из всех спортсменов у нас он и остался одинокий, да и то спортом назвать язык уже не повернется. Всё в виде свободного время препровождения. Остальные, с кем он так воюет за очередное звание Чемпиона - бизнесдрайверы... И их пальцев одной руки хватает, с лихвой.
И только теперь, когда уже и ездить то не осталось кому, вспомнили. Разрешили. А кому теперь ЭТО нужно? Когда и так всё завалили за прошедшее время. Больше похоже - а не создать ли нам хоть видимость? Хоть кто-то рядом, а то не солидно же...
Можешь не соглашаться, но по мне именно так всё выглядит.
А то время когда многие хотели этого решения, его просрали. И время ушло... И люди.

Да мне сейчас это всё интересно только с той точки зрения, что машина поедет быстрее. Да, гораздо интереснее управлять мощным автомобилем. Только есть ли кому и чем теперь? И как ты правильно заметил - а не проще ли арендовать R5. Причем у нас ее арендовать не у кого. Значит опять кормим братьев прибалтов. И они еще на пару лет нас обгонят... в плюс к тем 10ти...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 06 November 2018, 10:07:41 »

А есть ли какая то информация, когда в общем доступе окажутся регламентирующие документы на 2019 год?
Есть у меня подозрение, что все будет опубликовано после 13 ноября, когда регламентацию утвердит Совет РАФ по спорту

А пока вопрос залу: не забыли ли потенциальные участники Кубка России 2019 года отказаться от включения в Лист Приоритета?
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 22.