...На мой взгляд - абсолютно разные ситуации.
Или я что-то не правильно понимаю или упустил?
да уж, не таких комментариев я ждал и точно не перемешивание говна палкой. Разные, говорите? А если так:
- техническая неисправность (не столь важно) > нарушение (или, если хотите более точно - игнорирование) Правил > последствия.
И суть проблемы заключается в том, что те, кто в том числе и в этой конференции рассуждают о неких изменениях в Правилах, о загнивающей РАФ, о притеснении гонщиков буквально заявляют следующее: ну да, ну нарушил и что здесь такого, ведь наказание последовало? А тем временем нарушение уже входит в систему. Вопрос вовсе не в Лукьянюке, которого, кстати, я хотел похвалить за проведенную гонку (еще бы он за языком следил в блиц-интервью и вообще не к чему было бы придраться), а в том, как комментаторы на это реагируют. Мне наиболее интересно именно это, а не действия экипажа, который, кстати, сам не понимает о чем говорит. Завтра на его месте можете оказаться и вы и вот очень интересно: ваш алгоритм действий будет таким же? И таким же систематическим? Ведь однажды придет понимание того, что не всякое нарушение будет замечено и осуждено и вот оно, алилуя, вы уже Чемпион. А ведь именно для обсуждения таких вопросов, а не поливания друг друга, обвинений в нелюбви итд, существует конференция.
P.S. Гарымыч, ты намеренно лукавишь, так, для поддержания градуса? Если нет, то любезно прошу привести пример из WRC, когда в ходе гонки, включая населенные пункты, экипаж в течение 20(!) минут превышал разрешенную скорость в 2(!) раза. Буду очень признателен. Мне это для общего развития. И да, это правда, что нарушают все без исключения. Намеренно или нет - вот в чем вопрос. И я не теоретик, понимаю о чём рассуждаю. В 1995 году мы имели абсолютно такую же ситуацию, когда команда меняла нам привода на дороге. Вынуть-то вынули, а вставить не могли, но это уже другая история, а то опять начнется про зависть, высоту деревьев и красоту девушек
А Partidario вы зря обидели хотя бы потому, что не он один имеет подобное мнение. Почему-то наши теоретики всегда забывают, что во многих случаях любая серьезная проблема не ограничивается ответственностью спортсмена, а бывает влечет за собой запрет на проведение ралли в данном регионе. Стоит оно того? Решайте сами. Хотя конечно, "чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу" - мы же гоночники, хренли нам до этих проблем, мы взнос-то заплатили.