Ответ понятен.
А вот выделенная часть твоей мысли мне реально интересна. Вот ты, как опытный руководитель команды, что бы сделал, чтобы ПРИВЛЕЧЬ участников? И даже не дополнительных, а просто участников.
А что, интересный вопрос. Но он не может обойтись без доп. вводных и некоторых исторических справок:
Как например - планомерное уничтожение нац. классов начиная с 2004- по 2015 год.
Постоянные ужесточения тех. требований в частности безопасности и тд. с постоянной привязкой к ФИА.
Моношина Мишлен в 2010 году и не только.
Выведение нац классов за рамки ЧР начиная с 2009 и до 2015 года.
Монотопливо это уже цветочки.
Во всём мире есть не так много способов привлечения людей к чему либо:
1. Дотации на определённый вид деятельности.
2. Налоговые льготы.
3. Определённые выгоды для участников процесса.
А что конкретно сделал РАФ ?
Лично я занимаюсь ралли с 2006 года.
И на моей памяти - ничего.
Сначала была каркасная война - Это когда Гаврилов приезжал на некоторые ралли и смотрел, чем бы подковырнуть каркасы от Карелина.
А я лично после этого вёз авто во Владимир доварить какой-то там болт под площадку, с полной разборкой салона и последующей покраской.
И это заметьте - 2 официальных производителя с лицензиями !!
Потом стали заворачивать машины с Вазовскими каркасами.
Потом плавная смерть Клубного ралли из-за того что Ершов и Ко решили внедрить дебильную систему с зачётом по всем этапам и обязательными финалами например на Урале..
и чуть позже подвели тех. требования Клубных гонок под Кубок и Чемпионат.
И серии для начинающих - не стало.
Потом в 2009-2010 году отмена нац классов в ЧР и понижение до ранга Трофея РАФ.
И опять же моношина от Мишлена. Причём шины нужно было купить только в УРТ, и на бушных нельзя. Только новые.
Потом с 2011 по 2015 год следующий виток ужесточения по каркасам и по экипировке.
Теперь мотнотопливо. Потом опять моношина.
На моей памяти РАФ не сделал ничего, что бы найти нормального спонсора для ЧР и КР. Палец о палец не ударил, что бы как то изменить законодательство в части налогового вычета для спортсменов. НИЧЕГО !
Каждый новый сезон приносит только ужесточения регламентов и тех требований.
А у меня тоже есть вопрос. А вот всё ЭТО, это кто, инопланетяне напридумывали ? Американцы ? Госдеп ? Кто ?
Да это же наши, свои в доску ребята и придумали. И каждый хотел как лучше, не для себя ведь старался. Для народа.
Вы задаёте вопрос КАК ?
Да никак
Нет способов доказать участникам, что "висячий лучше стоячего"
Люди банально устали. Устали быть дойными коровами. Спорт больше не смысл жизни для многих.
Спорт теперь - это для тех у кого есть много лишних денег. А денег с каждым годом всё меньше и меньше.
Нет, ралли не умрёт совсем, всегда будут те кто сможет убедить некоторое кол-во богатых парней, что им это надо. Просто парней этих с каждым днём всё меньше и меньше.
Где это видано, что бы аварию на ралли оформляли как ДТП с пострадавшими. Причём виноват всегда водитель. То есть спортсмен. Это вообще как ? На закрытом СУ виноват водитель гоночного авто. Это вообще нонсенс
Регистрация спорт авто - вообще отдельная тема.
Пока в Федерации не измениться вектор отношения к людям, не измениться ничего !
Сама федерация хочет, что было именно так как есть сейчас. Решения вообще не просчитываются с точки зрения спорта.
Все решения принимаются по принципу - выгодно это РАФ или НЕТ. Всё !
Проблемы спортсменов федерацию вообще не волнуют. Это давно известный ФАКТ !