В этом публичном споре с мнением Genы согласятся многие
Да я и сам готов был бы согласиться с Геной, ибо уже писал, что изначально мне не нравится любое "моно", да только никак не пойму: а в чём согласиться-то? Существует 3 подхода к решению проблемы:
- то, что вы предлагаете - полное говно, потому что... Причём аргумент типа "а зачем мне эта беготня" - в пользу бедных. Можно подумать, что сегодня ему привозят топливо в команду и выдают бесплатно. Да и откуда берутся все предположения по поводу схемы работы поставщика топлива, мне тоже непонятно, типа ОБС.
- то, что вы предлагаете, имеет право на жизнь, но необходимо подкорректировать... То есть детально обговорить все частности.
- то, что вы предлагаете - правильный ход, но мы понимаем, что эффект может наступить не сразу.
Также вынужден повторить, что любая дискуссия, даже наша, предполагает как минимум внимание к противоположным аргументам и их последовательное опровержение. Мы же ходим по кругу и каждый раз придумываем что-то новое. А ведь всё предельно просто: ничто не мешает никому, и даже Гене, совершенно бесплатно тиснуть письмо в тот же КР с аргументированной позицией и таким образом инициировать пересмотр решения. Что там про вероисповедание? Да только последовательно и грамотно аргументировать что-то - это не стучать по клавишам в конференции. В нем не пройдут аргументы типа "накуа", "сатрапы", "беспредельщики" и что кому позволяет религия. Там придется оперировать понятиями было-стало, причём не в рамках гаража.
По поводу протестов, особенно с "внесением определенной суммы". Лично я считаю, что любой протест, равно как и апелляция - это прежде всего недоработка судей. Гонщик не должен следить за соблюдением Правил соперниками и именно за этим существует судейский корпус. И да, этот самый корпус, чтобы облегчить себе работу, придумывает сервисные парки вместо свободного сервиса, зоны заправки, маркировку шин, пломбировки итд. Когда это не помогает, следуют дальнейшие ужесточения. Есть другой рецепт? Велкам.
Последнее. Опять же в 100-й раз. Совершенно глупо увязывать уменьшение числа участников с "нововведениями" РАФ. Если бы была прямая связь, то происходило бы "перетекание" из ЧР и КР в "младшие" серии. Оно есть? Пока мы можем говорить лишь о том, что нет обратного перетекания, наверх. Вы искренне считаете, что это вопрос "+" сколько там рублей за литр топлива или "-" сколько там рублей за покрышку даже при том, что она "плохая" (правда никто этого не пробовал)? Разве эта тенденция появилась сегодня? Разве уже введена моношина а 2 года назад было монотопливо? Так где же вы, борцы за правду, были все эти годы? Вот то-то и оно.