Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2020  (Прочитано 101136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 18 December 2019, 20:34:25 »

Чемпионат России: Все участники обязаны использовать топливо из партии, предоставленной
Поставщиком на данном соревновании. В том случае, если у Участника по каким-либо причинам
осталось топливо с предыдущих этапов, и оно находится в закрытой таре с пломбой Поставщика,
то оно подлежит обмену на топливо из новой партии, предоставляемой Поставщиком. Поставщик
предоставляет топливо, соответствующие требованиям ст. 252-9.1 Приложения J к МСК FIA и
Приложения 13 к КиТТ.
Если у Участника осталось топливо в открытой бочке (бочках), и оно планируется к использованию
в последующих соревнованиях, то будет применяться следующая процедура: Участник
(Заявитель) предоставляет....


Невероятная забота об участниках.
Постоянные инновации ???
Мотор перестраивать не нужно? Есть гарантия, что настроенный на зимней партии не крякнет от летней?

Зачем это?

Если топливо идентично - зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО менять???   
А если оно разное каждый раз  - зачем такое топливо ???
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 20 December 2019, 02:27:17 »

Мало того. Если на предыдущем этапе сход, то уже оплаченное и полученное топливо, оставшееся в техничке, уже и использовать нельзя! Оно же из предыдущей партии!
Ахрененная забота об участниках!

И всякие аргументы, типа: вы же сами не имеете права возить столько топлива, уже никого (даже Щукина) не беспокоят! Все ж об участниках беспокоятся!
Только по мне, заботятся они об учасниках, потому что стараются по любому поводу, усложнить им жизнь и заставить увеличить траты!

И при этом первоначально твердят - мы только за спорт! Хрена! Только за собственное благополучие!

С шинами будет если не так же, то еще хуже! Вот посмотрите.

Я лично лишний раз убедился - спортсмены РАФу не нужны.  :puke:
Нужны дойные коровы.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 20 December 2019, 12:33:58 »

Мало того. Если на предыдущем этапе сход, то уже оплаченное и полученное топливо, оставшееся в техничке, уже и использовать нельзя! Оно же из предыдущей партии!
Ахрененная забота об участниках!
И всякие аргументы, типа: вы же сами не имеете права возить столько топлива, уже никого (даже Щукина) не беспокоят! Все ж об участниках беспокоятся!
Только по мне, заботятся они об учасниках, потому что стараются по любому поводу, усложнить им жизнь и заставить увеличить траты!
И при этом первоначально твердят - мы только за спорт! Хрена! Только за собственное благополучие!
С шинами будет если не так же, то еще хуже! Вот посмотрите.
Я лично лишний раз убедился - спортсмены РАФу не нужны.  :puke:
Нужны дойные коровы.

Гена, тебе ещё не надоело "пургу гнать"? И зачем меня поминаешь всуе?  :) Включаем остатки мозга для просто логических рассуждений:
1. Если у экипажа сход, то что мешает ему сдать остатки топлива прямо на месте? Или получив его ты сразу же открываешь все бочки? Так что прошлые аргументы беспокоят.
2. Про траты уже было раз 100. Правильнее было бы говорить о дополнительных тратах, то есть разности между тем, что было и стало. Озвучишь?
3. Если ты не балабол, то хотелось бы услышать, в чём именно и конкретно увеличивается лично моё благополучие? Может быть тебе известно что-то о том, что кто-либо из КР получил что-то за своё голосование? Тогда чье благополучие улучшается?
4. Про дойных коров см. п.2
5. Будет ли хуже с шинами, прозорливый ты наш? А может быть и "да"! Но может быть, что "нет"? И что считать "хуже"? Возвращаемся к началу дискуссии.

То есть страница текста и один флуд.

Последнее. А знаешь как вообще появилось монотопливо в ЧР? Ты удивишься (может быть), но инициаторами выступили сами спортсмены, а если точнее, то некоторые "продвинутые химики". И это было выявлено и зафиксировано. Далее встал вопрос о необходимости контроля. Тебе, надеюсь, известно о порядке осуществления этой процедуры, необходимом оборудовании и стоимости. Как по-твоему, было бы заботой о спортсменах перенести эту стоимость и процедуру на их плечи? Почему на их? А на чьи? Организатору в принципе по-барабану на чем кто едет, а вот твоему конкуренту вовсе нет. Так вот, после этого лишь 1 (одна) контора взяла на себя обязательства помимо поставок топлива осуществлять контроль как экспресс на месте, так, в случае необходимости или разногласий, углубленный в лаборатории. Всё, что оставалось РАФ, так это "догрузить" монопоставщика доп. условиями. И где здесь бизнес, где забота о собственном кармане? Некоторые сначала гадят себе на стол, а потом начинают вопить, что в кухне плохо пахнет. Всё же было хорошо, но некоторым неймется, а под раздачу попадают уже все.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 20 December 2019, 15:38:25 »

Вон оно как...
А подать протест, с внесением определенной суммы, что собственно прописано в правилах, вероисповедание не позволяет?
Не нравиться вкус выхлопа, везущего тебе пару минут с допа? Вперед и с песней. Мономоторы вводить не собираетесь? А?
А чё? Нормально так... А вдруг у соперника мотор лучше, а у тебя хуже? Всех уровнять! И техтребования упразднить. А накуа они? И требования к топливу теперь зачем писать?
Но машины по J едут всё одно на СВОЁМ топливе. Ай-яй-яй недоработка... Как же так, упустили? Они же святые все... Их только по протесту проверят...

По моим тратам? А накуа мне вообще вся эта беготня?
Любишь по пунктам, давай...
1. Кто тебе сказал, что машина доставившая топливо, будет терпеливо ждать финишного подиума? В письме оговорено место и время ВЫДАЧИ!
2. Я должен теперь сперва съездить к ним НА МЕСТЕ купить топливо для предстартовых тестов, проплатить им доставку + топливо на саму гонку, но получить его там, если осталось сдать, получить назад деньги, отвезти открытые бочки к ним чтоб проверили и запечатали. Но вдруг не поехал на следующий этап, снова везти к ним. Партия то другая будет... И никто не сказал, что кто-то приедет ко мне в команду, чтоб запечатать СВОЙ продукт.
Ты порадовался за меня?
3. Про лично ТВОЁ благополучие, я нигде не указывал. Но ПРОСТО ТАК вот весь этот гимор для спортсменов, никто и никогда устраивать бы не стал! Поверь мне, хоть КТО-ТО на этом поднимает и не хило! И никакие твои доводы меня не убедят в обратном!
4. Про дойных коров, см. п.3
5. Еще ни одно начинание РАФ не привело к уменьшению расходов участников. Ну если только изменения в техтребованиях, после которых можно было вообще забыть о выездах на своей технике! Но это из другой оперы. Поэтому ЛИЧНО Я уверен, и с шинами будет такая же хня! Ты можешь снова меня убеждать "о хорошем". По топливу не прошло? Вышло через жопу. Посмотрим через 2 года про шины!

Давай, аргументируй...

subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 20 December 2019, 17:10:28 »

В этом публичном споре с мнением  Genы согласятся многие
temp124
Новичок
*
Сообщений: 19
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 20 December 2019, 17:30:05 »

Да все давно уже стухло в РАФе вашем и вокруг него... Вы количество заяков на Вятку видели? скоро будет 3 участника, кубки всем доставаться будут! Но при этом останется группа не установленных(или установленных) лиц, которая найдет как "присунуть" и этим троим участника... Еще ж можно производителя подвески унифицировать, и марку авто например.. тьфу..нах!
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 20 December 2019, 23:22:07 »

При всем уважении к Алексею Борисовичу не могу понять и тоже начинаю задумываться....Как можно поддерживать то что губительно влияет прежде всего на развитие и массовость. Какое то вредительство просто по отношению к участникам все эти новшества. Ни одной доброй вести из РАФа за последние годы, только придумать сложности,удорожать,запретить,не разрешить и.т.д. Посмотрим,но ЧР ждёт учесть Клубного ралли.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 24 December 2019, 12:48:08 »

В этом публичном споре с мнением  Genы согласятся многие

Да я и сам готов был бы согласиться с Геной, ибо уже писал, что изначально мне не нравится любое "моно", да только никак не пойму: а в чём согласиться-то? Существует 3 подхода к решению проблемы:
- то, что вы предлагаете - полное говно, потому что... Причём аргумент типа "а зачем мне эта беготня" - в пользу бедных. Можно подумать, что сегодня ему привозят топливо в команду и выдают бесплатно. Да и откуда берутся все предположения по поводу схемы работы поставщика топлива, мне тоже непонятно, типа ОБС.
- то, что вы предлагаете, имеет право на жизнь, но необходимо подкорректировать... То есть детально обговорить все частности.
- то, что вы предлагаете - правильный ход, но мы понимаем, что эффект может наступить не сразу.

Также вынужден повторить, что любая дискуссия, даже наша, предполагает как минимум внимание к противоположным аргументам и их последовательное опровержение. Мы же ходим по кругу и каждый раз придумываем что-то новое. А ведь всё предельно просто: ничто не мешает никому, и даже Гене, совершенно бесплатно тиснуть письмо в тот же КР с аргументированной позицией и таким образом инициировать пересмотр решения. Что там про вероисповедание? Да только последовательно и грамотно аргументировать что-то - это не стучать по клавишам в конференции. В нем не пройдут аргументы типа "накуа", "сатрапы", "беспредельщики" и что кому позволяет религия. Там придется оперировать понятиями было-стало, причём не в рамках гаража.
По поводу протестов, особенно с "внесением определенной суммы". Лично я считаю, что любой протест, равно как и апелляция - это прежде всего недоработка судей. Гонщик не должен следить за соблюдением Правил соперниками и именно за этим существует судейский корпус. И да, этот самый корпус, чтобы облегчить себе работу, придумывает сервисные парки вместо свободного сервиса, зоны заправки, маркировку шин, пломбировки итд. Когда это не помогает, следуют дальнейшие ужесточения. Есть другой рецепт? Велкам.
Последнее. Опять же в 100-й раз. Совершенно глупо увязывать уменьшение числа участников с "нововведениями" РАФ. Если бы была прямая связь, то происходило бы "перетекание" из ЧР и КР в "младшие" серии. Оно есть? Пока мы можем говорить лишь о том, что нет обратного перетекания, наверх. Вы искренне считаете, что это вопрос "+" сколько там рублей за литр топлива или "-" сколько там рублей за покрышку даже при том, что она "плохая" (правда никто этого не пробовал)? Разве эта тенденция появилась сегодня? Разве уже введена моношина а 2 года назад было монотопливо? Так где же вы, борцы за правду, были все эти годы? Вот то-то и оно.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 24 December 2019, 14:35:28 »

Поддерживаю написанное Денисовым, это доступно моему пониманию.

Нововведения касательно топлива - полное говно, потому что усложняют ситуацию для спортсменов и их команд(у кого они есть), и это единственный ожидаемый эффект.
WRC
Новичок
*
Сообщений: 45
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 24 December 2019, 15:08:31 »

не просто «полное», а «полнейшее»!
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 24 December 2019, 23:39:04 »

  Вот вам и мнения людей, так или иначе участвующих или как минимум болеющих за "процесс". И ведь дело не в том что все "против" из принципа, а в том что люди не видят в введении всяких "моно" реальной пользы для участников. Может просто не удалось разъяснить людям в чём конкретно их счастье? Скорее никто даже особо и не пытался. А зачем? У нас ведь принято просто спускать "сверху" директивы, не утруждая себя разъяснениями. Пипл схавает! Так вот похоже всем уже надоело "хавать", вот и начинается "протестное" голосование.
  Если бы РАФ действительно хотел что-то сделать не только для себя любимого, то всё должно было бы выглядеть иначе. Например, прежде чем принимать решения, можно было бы организовать обсуждение проекта (на сайте РАФ или хотя бы здесь), при этом честно разъяснив всем кто и какую получит от этого пользу. И по результатам этого обсуждения уже принимать решение, вводить нововведения или нет. При этом, даже если бы РАФ просто заявил:-"Знаете парни, у нас сейчас стало совсем плохо с баблом, нечем платить зарплаты работникам, и тут к нам пришли шинники и предложили денег за то чтобы мы ввели момношину. Пойдите нам навстречу - согласитесь. А мы часть денег пустим на улучшение организации (безопасность, GPS-трекеры и т.п.)". В такой ситуации люди может быть и пошли бы навстречу, даже в ущерб собственным интересам. А когда им говорят:-"Ну-ка нагнитесь пониже, мы сейчас вам "заправим!", то и реакция людей на это предложение соответствующая.

P.S. Только не надо приводить в пример WRC, где тоже в очередной раз ввели моношину. Когда стартовый взнос на этап 100000 евро, то несколько комплектов шин  по 250 евро за колесо, уже не имеют значения. И, кстати, этой моношиной FIA напрочь отбило (ну кроме может быть Мишлена, который кстати заявлял что им неинтересно без конкуренции) потенциальных конкурентов, тем самым не дав им возможность развиваться и улучшать свой продукт. Но кто же об этом думает, ведь главное - это бабло.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 25 December 2019, 00:11:09 »

Ну и нервы у тебя, Серега!
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 26 December 2019, 16:36:21 »

Письма писать в РАФ, это конечно дело хорошее, но, помнится некто Скрипников писал письмо в РАФ, по поводу отмены правила количества стартовавших в классе, что бы чемпионат в классе состоялся, чем закончилось, думаю говорить не стоит. А всего то, убери правило 10 экипажей, и человек бы поехал, а так, продал тачку и до свидания.
По поводу бензина, да, вроде как фигня, ну стоит 100 с заправки 55, а моно 120, вроде как и не много, но лишняя пятерка на этап, это тоже сумма, и она плюсуется к остальным. А еще по каркасам требования усложнют. А еще стартовые поднимают, и так, по пятерочке там, по пятерочке сям.
По поводу местных соревнований рангом пониже, на всяких там медведях, и прочих канал полный, и мало кто оттуда стремиться в КР, так как это дорого, а скорее из КР перетекают обратно вниз те, кто хочет ездить хоть как то.
А теперь еще шина. Так вот люди рассуждают так: Да нахер мне все это надо, поеду местные гонки, где требования проще, и все дешевле. А в КР и ЧР пусть гоняют олигархи.

Как то так, взгляд с дивана.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 26 December 2019, 16:50:24 »

Письма писать в РАФ, это конечно дело хорошее, но, помнится некто Скрипников писал письмо в РАФ, по поводу отмены правила количества стартовавших в классе, что бы чемпионат в классе состоялся, чем закончилось, думаю говорить не стоит. А всего то, убери правило 10 экипажей, и человек бы поехал, а так, продал тачку и до свидания.
По поводу бензина, да, вроде как фигня, ну стоит 100 с заправки 55, а моно 120, вроде как и не много, но лишняя пятерка на этап, это тоже сумма, и она плюсуется к остальным. А еще по каркасам требования усложнют. А еще стартовые поднимают, и так, по пятерочке там, по пятерочке сям.
По поводу местных соревнований рангом пониже, на всяких там медведях, и прочих канал полный, и мало кто оттуда стремиться в КР, так как это дорого, а скорее из КР перетекают обратно вниз те, кто хочет ездить хоть как то.
А теперь еще шина. Так вот люди рассуждают так: Да нахер мне все это надо, поеду местные гонки, где требования проще, и все дешевле. А в КР и ЧР пусть гоняют олигархи.

Как то так, взгляд с дивана.

Если я правильно понял (что может быть не так ;) в этом сезоне класс R3 состоялся, несмотря на недостаточное количество участников ?!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 26 December 2019, 17:42:30 »


Поскольку мы заканчивали +/- один и тот же "университет", я прекрасно понимаю о чём ты говоришь, так что предложение о посиделках остается в силе. У меня скорее вопрос к Гене и всем желающим "примкнуть". На мой взгляд это может существенно упростить и конкретизировать дискуссию в плане "мнения людей".
Итак, Гена:
- какие конкретно гонки ты-твои клиенты планировали проехать в 2020 году? Под клиентами я понимаю членов руководимого тобой коллектива, а не тех, кому ты просто доставляешь технику и обслуживаешь. Другими словами тех, кого коснется весь этот "гембель".
- какие из этих гонок вы теперь точно не поедете по причине монотоплива и/или моношины (давай считать, что она уже введена)?

Надеюсь, что вопросы предельно просты и не предполагают увиливания или дополнительных вводных.
Ответ типа "никакие не планировали и не планируем" тоже принимается.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.