Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2020  (Прочитано 101286 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 26 December 2019, 18:14:55 »

Письма писать в РАФ, это конечно дело хорошее, но, помнится некто Скрипников писал письмо в РАФ, по поводу отмены правила количества стартовавших в классе, что бы чемпионат в классе состоялся, чем закончилось, думаю говорить не стоит. А всего то, убери правило 10 экипажей, и человек бы поехал, а так, продал тачку и до свидания.

Как то так, взгляд с дивана.

Опять 25.  :) Скажи, дружище, если у тебя отключили горячую воду, ты пишешь письмо в ЕСПЧ или сразу в ООН? Есть компетенция РАФ. Да, именно эта организация полномочна решать на чём и куда ездить - топливо, шина, подготовка техники итд. Глупо, неказисто, но решать. Вон, участвовали в ПХ карты и формулы и ничего, если не считать, что некоторые из них пришлось снимать с верхушек деревьев. А вот дальше - сорри. Правила организации, равно как и подведение итогов официальных серий вне этой компетенции, а если проще - должны быть согласованы и утверждены. Если вы хотите получать "государственные" разряды, звания, категории, вы "ложитесь" под Минспорта и уже оно диктует вам свои правила, какими бы глупыми применительно к автоспорту они не казались. Именно отсюда, например, возникают идиотские требования к ЧР и КР по подсчету результатов по всем этапам. Да, иногда удается "обойти" эту организацию, а иногда нет. Причём, что самое печальное, год на год не приходится и наши Правила постоянно "плавают", что вызывает справедливый гнев у непосвященных. Это именно Мишин случай, когда по требованиям Минспорта не может быть чемпиона "имени себя", ведь чемпион - это Мастер спорта России. Дальше комментировать не буду, однако обоснованно предположу, что продажа вызвана несколько другими причинами. А диван - это наше всё, хотя и на нём можно попытаться прочитать некоторые нормативные документы.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 26 December 2019, 22:36:33 »

Если я правильно понял (что может быть не так ;) в этом сезоне класс R3 состоялся, несмотря на недостаточное количество участников ?!
Состоялся. Ибо современная регламентация требует 10 пилотов на старте, а не на финише
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 26 December 2019, 22:56:48 »

Состоялся. Ибо современная регламентация требует 10 пилотов на старте, а не на финише

А 10 на старте было ?! Понял, спс.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 26 December 2019, 23:59:09 »

Поскольку мы заканчивали +/- один и тот же "университет", я прекрасно понимаю о чём ты говоришь, так что предложение о посиделках остается в силе. У меня скорее вопрос к Гене и всем желающим "примкнуть". На мой взгляд это может существенно упростить и конкретизировать дискуссию в плане "мнения людей".
Итак, Гена:
- какие конкретно гонки ты-твои клиенты планировали проехать в 2020 году? Под клиентами я понимаю членов руководимого тобой коллектива, а не тех, кому ты просто доставляешь технику и обслуживаешь. Другими словами тех, кого коснется весь этот "гембель".
- какие из этих гонок вы теперь точно не поедете по причине монотоплива и/или моношины (давай считать, что она уже введена)?

Надеюсь, что вопросы предельно просты и не предполагают увиливания или дополнительных вводных.
Ответ типа "никакие не планировали и не планируем" тоже принимается.

Если эти вопросы не только для Гены, то Вы сами дайте ответы для начала
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 27 December 2019, 10:09:52 »

А 10 на старте было ?! Понял, спс.
На старте по ходу сезона было 15
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 27 December 2019, 11:54:56 »

Опять 25.  :) Скажи, дружище, если у тебя отключили горячую воду, ты пишешь письмо в ЕСПЧ или сразу в ООН? Есть компетенция РАФ. Да, именно эта организация полномочна решать на чём и куда ездить - топливо, шина, подготовка техники итд. Глупо, неказисто, но решать. Вон, участвовали в ПХ карты и формулы и ничего, если не считать, что некоторые из них пришлось снимать с верхушек деревьев. А вот дальше - сорри. Правила организации, равно как и подведение итогов официальных серий вне этой компетенции, а если проще - должны быть согласованы и утверждены. Если вы хотите получать "государственные" разряды, звания, категории, вы "ложитесь" под Минспорта и уже оно диктует вам свои правила, какими бы глупыми применительно к автоспорту они не казались. Именно отсюда, например, возникают идиотские требования к ЧР и КР по подсчету результатов по всем этапам. Да, иногда удается "обойти" эту организацию, а иногда нет. Причём, что самое печальное, год на год не приходится и наши Правила постоянно "плавают", что вызывает справедливый гнев у непосвященных. Это именно Мишин случай, когда по требованиям Минспорта не может быть чемпиона "имени себя", ведь чемпион - это Мастер спорта России. Дальше комментировать не буду, однако обоснованно предположу, что продажа вызвана несколько другими причинами. А диван - это наше всё, хотя и на нём можно попытаться прочитать некоторые нормативные документы.  :)

Алексей Борисович, да я как бы и не против, только вот другую часть моего поста вы оставили без внимания, а основной посыл быд в ней, а про письмо Миши и так понятно, что глас вопиющего в пустыне.
А основной разговор, если отбросить эмоции, это то, что РАФ, вместо того, что бы как-то пытаться помогать дисциплине, наоборот, создает, мягко сказать, неудобства. И вопрос не в том, сколько экипажей от Гены поедет, и какие этапы, а в том, что среди тех, кто потенциально мог бы поехать, не поедет, так как у людей банально нет денег, и лишние затраты на перенастройку машины под монобензин, на покупку другой резины, да много еще на что.
Поэтому и расцветают буйным цветом местные гонки, куда пускают все, а вот в КР и ЧР ситуация так себе. Ну про буйный цвет я может и загнул, но их становится больше, и народу там больше, это реальность.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 28 December 2019, 10:26:46 »

...
Ответ типа "никакие не планировали и не планируем" тоже принимается.
Твоё знание и умение выстроить разговор в нужном тебе свете, все знают и привыкли.
Но тем не менее, сначала отвечу, потом разъясню.
Мы планируем выезды в зависимости от загруженности моих подопечных на их основной службе. И решение о выезде на соревновпния принимается иногда даже после официального окончания срока подачи заявки! Представь себе, Леша, и так бывает! И так люди ездят на соревнования! И никакого любимого тобой плана, календаря и вообще ничего... Отпустили с работы, собрались и поехали.
Да может это и некая крайность, не спорю. Но таких, не так уж и мало.
Да, ориентировать правила на таких участников никто и не призывает. Но чем планируемые выезды отличаются? Я тебе уже привел примеры с топливом. Бездарно потраченное время и деньги, там заложены в самой сути постановки - на купленом топливе, только на это мероприятие! Остальное выкинте в пропасть, либо бегайте за нами, из любого конца географии. Это я в мск, а южанам как? А псковским, тли ростовским?

Да и не в частностях вопрос! И правильно Петрович тебе говорит - РАФ не сделал НИЧЕГО чтобы ПРИВЛЕЧ дополнительных участников. Наоборот! Все решения принимаются для пользы только РАФу (т.е. конкретных каких-то людей, а не абстрактных). И вычеркивает, пусть из потенциальных участников, пусть всего по несколько, но методично, но на каждом мероприятии, но в каждом сезоне, в каждом зачете!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 30 December 2019, 15:02:27 »

Да и не в частностях вопрос! И правильно Петрович тебе говорит - РАФ не сделал НИЧЕГО чтобы ПРИВЛЕЧ дополнительных участников. Наоборот! Все решения принимаются для пользы только РАФу (т.е. конкретных каких-то людей, а не абстрактных). И вычеркивает, пусть из потенциальных участников, пусть всего по несколько, но методично, но на каждом мероприятии, но в каждом сезоне, в каждом зачете!

Ответ понятен.
А вот выделенная часть твоей мысли мне реально интересна. Вот ты, как опытный руководитель команды, что бы сделал, чтобы ПРИВЛЕЧЬ участников? И даже не дополнительных, а просто участников. Только если можно без лирики и привлечения марсиан, ведь также как ко мне, люди привыкли и к твоей манере ведения дискуссии - игнорирование неудобных аргументов и бесконечный возврат к удобным. Как пример, чтобы ты лучше понял. Сколько лет применяется правило по топливу? По шине? А что, до этого количество участников ЧР росло? Тогда какая связь и где это "методичное" вычеркивание? На этот вопрос отвечать не надо, пожалуйста, сосредоточься на главном - на способах привлечения. Как не надо еще раз возвращаться к тому, что спортивный процесс состоит не только из участников, но еще и из тех, кто эти гонки организует и проводит, зачастую за "свои". Но ведь "белого шерифа проблемы негров не... волнуют" - нам пох пчёлы, нам нужен мёд.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 30 December 2019, 16:34:29 »

Ответ понятен.
А вот выделенная часть твоей мысли мне реально интересна. Вот ты, как опытный руководитель команды, что бы сделал, чтобы ПРИВЛЕЧЬ участников? И даже не дополнительных, а просто участников.


А что, интересный вопрос. Но он не может обойтись без доп. вводных и некоторых исторических справок:

Как например - планомерное уничтожение нац. классов начиная с 2004- по 2015 год.

Постоянные ужесточения тех. требований в частности безопасности и тд. с постоянной привязкой к ФИА.

Моношина Мишлен в 2010 году и не только.

Выведение нац классов за рамки ЧР начиная с 2009 и до 2015 года.

Монотопливо это уже цветочки.



Во всём мире есть не так много способов привлечения людей к чему либо:

1. Дотации на определённый вид деятельности.

2. Налоговые льготы.

3. Определённые выгоды для участников процесса.


А что конкретно сделал РАФ ?

Лично я занимаюсь ралли с 2006 года.
И на моей памяти - ничего.

Сначала была каркасная война - Это когда Гаврилов приезжал на некоторые ралли и смотрел, чем бы подковырнуть каркасы от Карелина.
А я лично после этого вёз авто во Владимир доварить какой-то там болт под площадку, с полной разборкой салона и последующей покраской.
И это заметьте - 2 официальных производителя с лицензиями !!

Потом стали заворачивать машины с Вазовскими каркасами.

Потом плавная смерть Клубного ралли из-за того что Ершов и Ко решили внедрить дебильную систему с зачётом по всем этапам и обязательными финалами например на Урале..
и чуть позже подвели тех. требования Клубных гонок под Кубок и Чемпионат.
И серии для начинающих - не стало.

Потом в 2009-2010 году отмена нац классов в ЧР и понижение до ранга Трофея РАФ.
И опять же моношина от Мишлена. Причём шины нужно было купить только в УРТ, и на бушных нельзя. Только новые.


Потом с 2011 по 2015 год следующий виток ужесточения по каркасам и по экипировке.

Теперь мотнотопливо. Потом опять моношина.

На моей памяти РАФ не сделал ничего, что бы найти нормального спонсора для ЧР и КР. Палец о палец не ударил, что бы как то изменить законодательство в части налогового вычета для спортсменов. НИЧЕГО !
Каждый новый сезон приносит только ужесточения регламентов и тех требований.


А у меня тоже есть вопрос. А вот всё ЭТО, это кто, инопланетяне напридумывали ? Американцы ? Госдеп ? Кто ?

Да это же наши, свои в доску ребята и придумали. И каждый хотел как лучше, не для себя ведь старался. Для народа.

Вы задаёте вопрос КАК ?

Да никак ;)  
Нет способов доказать участникам, что "висячий лучше стоячего" :)

Люди банально устали. Устали быть дойными коровами. Спорт больше не смысл жизни для многих.
Спорт теперь - это для тех у кого есть много лишних денег. А денег с каждым годом всё меньше и меньше.
  Нет, ралли не умрёт совсем, всегда будут те кто сможет убедить некоторое кол-во богатых парней, что им это надо. Просто парней этих с каждым днём всё меньше и меньше.
Где это видано, что бы аварию на ралли оформляли как ДТП с пострадавшими. Причём виноват всегда водитель. То есть спортсмен. Это вообще как ? На закрытом СУ виноват водитель гоночного авто. Это вообще нонсенс :(
Регистрация спорт авто - вообще отдельная тема.

Пока в Федерации не измениться вектор отношения к людям, не измениться ничего !
Сама федерация хочет, что было именно так как есть сейчас. Решения вообще не просчитываются с точки зрения спорта.
Все решения принимаются по принципу - выгодно это РАФ или НЕТ. Всё !
Проблемы спортсменов федерацию вообще не волнуют. Это давно известный ФАКТ !







А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 30 December 2019, 19:31:37 »

Читал, читал, не хотел в дискуссию вмешиваться, но не удержался. Еще в 2003 было "открытое письмо " Стаса Грязина. Собирались, обсуждали, Успенского в Вице-президенты протолкнули и ничего за 17 лет не изменилось и не изменится !  Поэтому, те кто ездит за свои плюнули на эти разборки с Брусникинами, Куделькинами и пр. и стали искать спортивное счастье у соседей. В итоге посмотрите на результате Грязина, Лукъюника (те, кого сходу вспомнил). Эти результаты выращены там, а не здесь. А пытаться плетью обух перешибить......
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 31 December 2019, 10:03:17 »

Ответ понятен.
А вот выделенная часть твоей мысли мне реально интересна. Вот ты, как опытный руководитель команды, что бы сделал, чтобы ПРИВЛЕЧЬ участников? И даже не дополнительных, а просто участников. .. .
Можно вопросом на вопрос? Не для дискуссии, для расширения кругозора!
Есть ли еще страны, в которых прописаны разрядные требования для участников? Тот же Лоеб, или Петя с Оливером, ЗМС, МСМК и перворазрядник соответственно? Или там абсолютный пох на это, или даже вообще таких понятий нет?
К чему вопрос? Да всё просто и сложно одновременно.
РАФ, прям как продажная девка, лежит под Госкомспортом (или как он там нынче обзывается).
Казалось бы, общественная организация... Только у нее, начиная с Председателя и чуть ниже, люди желающие иметь неиссякаемый источник, коим не являются сборы за выдачу лицензий и взносы от раллийных организаторов... А есть бюджетные средства! Но их дают только на глобальные, обязательно политически перспективные для нашей страны проекты - Ф1, да марафоны с участием КАМАЗа. И понятно... В Сочи приедет САМ наградить! И на завод приедет. Вот в Ландоху, на жтап чего угодно, даже если всех чемпионов Мира, нынче здравствующих, там собрать, не приедет...
А раз так, то пошла цепочка. РАФ что? Ничто. Общественники. А Госкомспорт - кусочек управления, веточка правительства. Значит оно главнее. Значит оно тоже в обязательном порядке дожно к Хемильтону иметь отношение, или к Ферстапену. Ну и всё. Дальше дурнющие представители данного департамента начинают вспоминать советское прошлое, наковыряли из носа бредовые требования по проведению Чемпионатов и Кубков, спекулирая звпниями Чемпионов страны, ввели допуск по разрядам и проведение чуть ли не Ф1 с поэтапными отборочными по района, городам, областям и т.д. ... А РАФ на всё это повелся. И, в угоду недалеким управленцам, меняет системы зачета, условия проведения... Разогнал националов, спохватился вернуть снова, да только уже и нет никого...
Мало того, легли и под ФИА (опять же небось Ф1...). По техтребованиям к авто вообще впереди планеты! Яркий пример: у всех по J болты 8,8 а у нас 10,2!!!
Ты хочешь конкретики?
Да я не за участников скажу тогда! Я за тобой припоминаемых организаторов скажу. Им вон виднее. Та же Лена Тарасова, Влад Людвов... Они проводят то, на что люди едут!!! Там количество участников по сравнению с Кубком, не говоря за чемпионат, стабильно превышает оных!
А знаешь почему? Там нет РАФ овских тисков, в которые зажато поичинное место!

А вот разорвать тандем господдержки и федерации вряд ли удасться. И даже не так. Никто не хочет этого!
Всем же лучше на ринг в Сочи, или по странам и весям за ДАКАРом последить... Кому НАШ чемпионат то нужен? Тебе, Успенскому (еще не надоел пока)... Всё? Клещев Андрюха уже и так гоняет у соседей, и если не путаю комитет другой присмотрел. Наш почетный Предводитель РАФ? Может в Гуково приедет? Или Света Шахова вместо заграничных вояжей по марафонам в Ростов или Опочку заглянет?
В своё время я тоже открытые письма строчил. И на Вадимыча, и на Ершова жаловался... В тот же Госкомспотр, еще кула-то... Поищи прям тут. Они есть. А знаешь чем всё заканчивалось? Спуском вниз, по инстанциям. Предводителю не понравилась шумиха вокруг. Он и попропосил - ну вы там разберитесь... Но националы уже накрылись тазом к тому времени. Я тогда за 4000Н воевал, вот хоть что-то успел ...
Так вот. Ответ на твой вопрос прост донельзя: а кто нибудь хоть пытался у участников спросить чего они то хотят? И попытаться ИХ просьбы удовлетворить? И ведь никто не просит отменить лицензии или стартовые взносы! Не просят пускать авто игнорируя напрочь безопасность, или не применять никаких техтребований! Нет. Но разум то должен быть, а не только борозда на лбу от козырька, к которому руку прикладывают...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 31 December 2019, 14:12:00 »

Понял. Собственно ничего другого я и не ожидал. У Ромы - марсиане (причём со времён, когда вся Земля ещё была залита водой), а у Гены - одна сплошная лирика. Критиковать легко, предлагать сложнее, предлагать конкретные вещи вообще трудно, ибо за слова и последствия надо отвечать. Но на вопрос отвечу. Нет (по крайней мере мне не известны) ни одной страны в Мире, в которой существовали бы разряды в принципе, равно как и желающие их получить, равно как и последующие гос. пряники обладателям этих разрядов (в виде надбавок к пенсиям и зарплатам - да, да, именно так, читай законы). Также поясню, что деятельность любой, в том числе и общественной организации, регулируется законодательством страны нахождения этой организации. Именно и только поэтому то, что возможно в Эстонии, Латвии, Италии и где там ещё, не всегда (а скорее никогда) возможно в России. Ну не надо, хоть ты тресни, ни в Эстонии, ни в Италии получать разрешение ГАИ, МЧС и хрен знает кого ещё, чтобы перекрыть местную дорогу, а достаточно дорожной службы и/или муниципалитета (хотя и там есть свои нюансы). И именно в наших законах написано, что любая организация, желающая проводить классифицируемые соревнования, должна быть аккредитована в Минспорте. Можно и не ложиться под него, а с законами-то что делать? Пойдешь в Думу? Обратись к Свете Шаховой и она даст тебе целый перечень этих законов, которые ты никогда не перепрыгнешь, если захочешь проводить или участвовать в соревнованиях. Или разряды больше не нужны? Тогда это существенно облегчит, но не решит задачу. Подчеркну, что речь в первую очередь идет именно о соревнованиях, в которых разыгрывается звание чемпиона СТРАНЫ, что действительно не мешает Лене или Владу проводить просто соревнования для всех желающих и не под кого не ложиться. Так приезжай туда, что мешает-то?! Ах да, там титулов не присваивают, а быть чемпионом Ивановской или Ярославской области - не по фен шую, там, на 30 км СУ, много не заработаешь. Про господдержку - это ты явно не в теме, горячишься. Ну и про письма тоже интересный момент: а кто тебе сказал, что твое или Ромино письмо - это истина в последней инстанции, поддерживаемая всеми без исключения? Откуда у тебя такая уверенность, что ты один знаешь куда и как надо идти? Я тоже присутствовал на многих собраниях раллийной общественности после которых выяснялось, что каждый из присутствующих хотел решить сугубо личные проблемы. Так и со всеми этими письмами или ты полагаешь, что лишь один умеешь думать и писать?

Последнее. До членов Комитета ралли лично мною доведено мнение недовольной общественности по моно-топливу. Здравых мыслей было не очень много, поэтому и письмо было коротким. Теперь пофантазируем. Допустим (просто предположим), что КР отменит моно-топливо. Надо ли сохранять контроль в виде анализов или "гуляй рванина"? Любой здравомыслящий человек очевидно ответит положительно, ибо это соответствует условиям равенства борьбы. Сделаем еще одно допущение: если так ненавистна ФИА (на базе требований которой существует наш КиТТ), давай осуществлять контроль топлива по ГОСТ (естественно в случаях, когда это возможно, импортное топливо всё равно придется контролировать по ФИА, без вариантов). При этом мы понимаем, что речь идёт о младших классах, о которых писал Петрович ибо для абсолюта, купившего авто за 3-6 лямов 100 кило рублей за топливо на сезон едва ли фатально (либо надо снова посетить уроки математики в средней школе). Вопрос из зала: ты, Гена, лично, гарантируешь, что бензин АИ-98 или 100 с заправки Лукойл где-нибудь в Натухаевской или Березняках будет соответствовать ГОСТ? Зачем мне твои гарантии? А затем, что когда человека, сэкономившего (130-56 руб/л х 40 л/гонка =) 3000 рублей снимут с автопробега по топливу, он смог бы получить деньги (а тут Бинго - нет не за топливо, а за стоимость выезда! Ну и моральный ущерб в виде аннулированного результата) с тебя. Ответишь за базар? А кто должен ответить? Или тогда нах контроль? Вот по сути то, чего ты так рьяно добивался на протяжении 6 страниц. С шинами же всё ещё проще. Надеюсь тебе известно, что существует минимальная высота протектора будь то ПДД или гонки. Определяется это высота не количеством говна (сильно и не очень б/у) на твоем складе, а вполне конкретными предписаниями Правил. Также очевидно ты знаешь, что она должна быть в рамках допустимой на протяжении всего соревнования и в любой его точке. Да, сегодня этим никто особо не занимается, а должен? Вот то-то и оно. Или опять проклятый РАФ закручивает гайки?
Вот где-то так, если коротко.

С наступающим Новым годом!  :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 31 December 2019, 15:34:21 »

  Уважаемые друзья спортсмены и им сочувствующие!

  Для того чтобы понять корень всех наших проблем, нужно в первую очередь осознать что любая организация (включая РАФ) является частью нашей государственной системы и вне этой системы существовать просто не может. Благодаря заботливо выстроенной за последние годы строгой "вертикали власти" она просто обязана подчиняться вышестоящей по иерархии организации. Отсюда и образуются многие маразматические решения, поскольку в высших инстанциях заняты не решением насущных проблем конкретных нижестоящих организаций и структур (хотя они для этого и созданы), а угождению ещё более высоким инстанциям, которым вообще пох. что творится в самом "низу". Тех кто "наверху" лишь волнует чтобы мы соответствовали мировым стандартам (в частности ФИА), чтобы иметь возможность проводить соревнования высокого международного масштаба и пафосно отчитаться перед "САМИМ" о своих достижениях. Так что надеяться что каким-то чудесным образом удастся что-то изменить в отдельно взятой части государственной машины, по крайней мере наивно. До тех пор пока государство желает контролировать и строго регламентировать абсолютно все сферы нашей жизни, мы так и вынуждены будем постоянно прогибаться под всякими непопулярными решениями, продиктованными сиюминутной конъюнктурой или какими-то личными интересами, а отнюдь не нуждами людей. И думать что это лишь РАФ виновник всех наших несчастий, а "наверху" просто не знают об этом и готовы всячески нам помогать - тоже наивно, всё они знают, но им "по барабану". Соответственно писать какие-то жалобы в вышестоящие инстанции тоже бесполезно, поскольку по правилам "системы" эта жалоба будет поочерёдно спускаться "вниз" пока в конечном итоге не попадёт конкретно в ту инстанцию, на которую вы и жаловались, которая и будет писать вам ответ. Ну и вы думаете какой же ответ вы получите? Вот так вот!
  Так что пока не изменится сам принцип управления внутри государства, ждать каких-либо улучшений в нашей области вряд ли стоит. Единственное на что можно надеяться, так это на то что в РАФе появится больше людей готовых в пределах своих возможностей и полномочий как-то смягчать маразм спускаемых "сверху" решений и стараться хоть немного облегчить жизнь простым участникам процесса. В принципе они там есть. Это и Алексей Борисович, Андрей Клещёв, Сергей Герасименко и, как бы это вам странно не показалось, та же Светлана Шахова (я лично знаю что она помогала и поддерживала многие полезные для спортсменов начинания). Но, к сожалению, их недостаточно чтобы что-то глобально изменить. Так что нам остаётся либо ждать, пока что-то изменится в лучшую сторону там, "наверху", либо ехать туда, где нам больше рады и не морочат нам мозги, что, как я знаю, многие уже и сделали.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 31 December 2019, 17:01:14 »

Понял. Собственно ничего другого я и не ожидал. У Ромы - марсиане (причём со времён, когда вся Земля ещё была залита водой), а у Гены - одна сплошная лирика.

Добрый вечер Алексей Борисович ;)
Вас тоже с Новым годом :)

На счёт марсиан это вы хорошо сказали :)


С ваших слов получается, что РАФ находится между молотом (Минспорт) и наковальней (спортсмены). Утрирую.
Минспорт спускает приказы, РАФ исполняет. Тут всё вполне логично.
На счёт правил Чемпионатов и Кубков, я с вами готов согласиться. Действительно глупая инициатива сверху...
Раф выкручивался как мог. И выкрутился)


Только вот ответьте мне пожалуйста:

А в 2009 и 2010 году моношину Мишлен и монопоставщика в лице УРТ, это Минспорт рекомендовал ?

Оставить 4 международных класса в ЧР с 2009 по 2015 год, это тоже Минспорт ?

Каркасы самые, самые и только по ФИА, опять же Минспорт ?

Накладки на каркасы только по ФИА, Болты и кронштейны крепления сидений.. Всё омологированное причём по самым свежим стандартам ?  Минспорт ?

Хансы, для всех классов, тоже Минспорт ?

Монтопливо ? Моношину?

Опять Минспорт ?


Минспорт регламентирует только то, что касается разрядов, званий, правил проведения (и то в общих чертах) Чемпионатов и Кубков.
Тех.требования для автоспорта устанавливает РАФ. Это Раф решает, что и как и где регламентировать. Минспорт только согласовывает.

Каркасную инфекцию притащил в РАФ Гаврилов. КСТ её только поддержал и развил в масштабах всей страны.
И теперь у нас есть куча производителей каркасов по всей стране. Жаль только, что участники закончились :smirk:

Допустим были топливные ХИМИКИ, но почему тогда страдают все, а не только виновные ?

Потому что так проще. Но тогда в чём смысл наличия тех. комиссаров? Где послефинишные пробы ? Проверки ?
Зачем тогда всё это писать в регламентах, если по факту это не работает ?


Получается что РАФ чуть что сразу прикрывается Минспортом.
Минспорт же в свою очередь говорит - " У вас есть своя федерация, что они скажут так и будет. Нам пох".


В народе это называется - "Круговая порука" :)










Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #104 : 02 January 2020, 22:34:52 »

Праздники... Хорошо... Лениво так... Даже со Щукиным спорить не охота. Но надо! Не он один упертый.

Так вот. Борисыч! Ты не в теме. Или не в тренде.
Как раз к Сергевне мы тож ездим. Там здорово. Даже конкуренция, между прочим. И участников вдвойне с Кубком, и вчетверо с Чемпом. И собирались повоевать за корону Ярославской губернии... Да не срослось, обстоятельства вмешались.
И собственно похрен на феншуй и разряды. Там контроля минимум, но чё то не особо народ на 118 топливе валит, скорее наоборот, на 93м. И глубина протектора с длиной шипов мало кого волнует. Но безопасностью не скажу чтоб пренебрегали. Всё, как обычно, только никакого РАФ-овского перегнутого контроля. Вот снег ляжет, может повоюем за Московскую область. Тоже интересно, и тоже нет тотал-контроля. И наверняка аншлаг опять будет.
Теперь по шинам. Леша, ты рамсы попутал. Количество шин, не означает, что на моём складе обноски!!! Там хватает даже не ношенной резины, но есть и после 5 км до ТИ и обратно, и после 10км СУ тоже есть. По составу разная, по размеру, по насыщенности... Но там нет Йоки, ни одной!
По глубине, так не дающей тебе покоя скажу - на гонках в РФ ни разу не видел дебилов, ездящих на лысняке! Вот на мире видел! Аж до металлокорда трут, а наши не такие жмоты! Прикинь! А брелочки, для измерения остаточной глубины протектора, от Мишлена, дарю друзьям. Целая коробка есть. Тебе надо? Заезжай.

По остальному, знаешь, читаю и прям удивляюсь тебе. Ты у нас ЗМС по городкам что ли? Или только попал в автоспорт? А как же мы раньше то гонки гоняли, а?! И топливо никого не заботило, и шины тоже. И двигателя сейчас пломбируют, и коробки с редукторами... И как-то всё контролируется. И со всей остальной байдой так же! А то поставьте еще 50 контролеров. А чё? Где доверие к гончикам? Вдруг они все проходят ТИ с одной сумкой с ненормерными комбезом и бельем? А едут саму гонку в пожарных касках... Не, ну чего? Каски небось легче, вот и выигрывают у омологированных!!! А РАФ не в курсе...
Не надо переваливать с заработка денег РАФом, на заботу о равенстве среди равных! И если вашего поставщика и РАФ вместе сним захотят нае обмануть, и проехать гонку на закиси азота, то сделать это проще, чем 2(два) пальца обассвальт... поверь мне! А топливо с заправок НИКТО и НИКОГДА и не считал стандартным и стабильным! Но оно уж точно не превзойдет по характеристикам 100 от Фьюелс, если только они сами помои не выпускают! Так нах же его с ним сравнивать? А контролировать, что не 102, так я тебе и так по выхлопу скажу. Но если есть сомнения, то на кой хрен у нас тогда Техком? Предстартовую делать, да шинки маркировать? Ну хоцца им, пусть делают выборочно. Хоть на каждой гонке! Это их ПРАВО и даже наверное обязанность!
А перекладывать на спортсменов... Уверяю, это как раз и повод взять и нае обмануть.
И коль ты стал с таким рвением поддерживать исполнение пдд на соревнованиях, ну давай снимем весь канал на отсутсвие и несоответствие госномеров на боевых?! А чё? У ВСЕХ не по правилам же!
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.