Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моношина Yokohama  (Прочитано 35012 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 21 November 2019, 10:13:37 »

Я мне вот тоже интересно ;)

А то, что с 21 года опять очередная никчёмная моношина будет, вообще никого не парит ?



ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 21 November 2019, 10:23:12 »

Почему никчемная-то? Нормальная резина, тем более, что у всех одинаковая и дешевле существенно, чем пирелли. Ну на б/у пирелли будет не поездить, это да
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 21 November 2019, 11:38:59 »

Почему никчемная-то? Нормальная резина, тем более, что у всех одинаковая и дешевле существенно, чем пирелли. Ну на б/у пирелли будет не поездить, это да

А зимой тоже Йока ?  А есть она такая ? А если нет, то что это - только "летняя" моношина ?

А если да, то вообще не на чём не поездить. Ни зимой, ни летом.  Не на Пирелли, не на Мишлене, не на Мастер спорте....
А цена ведь это самое главное - всё ж для народа :)

Правда как всегда оставили за кадром то, что всем нужно будет купить шины заново...

Но зато все в одинаковых условиях :)
Какой хороший термин.

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 21 November 2019, 14:22:27 »


Рома, ну ты опять не разобрался в вопросе. Во-первых, что касается шин, на 2020 год изменений нет, однако, планируется провести монокубок для людей, едуших на Йоко. Это чисто инициатива шинников и никто никого не нагибает - хочешь участвуй. Во-вторых, по итогам этого мероприятия планируется собрать статистику. В Политбюро понимают, что цена - хоть и важный критерий, но далеко не единственный. Например, если покрышка стоит вдвое дешевле, но её ходимость втрое меньше, то... Другими словами, если вы выясните эту закономерность, то всё еще можно поменять. В чём проблема? Ах да, тут надо будет не трендеть в конфе, а сделать некоторые телодвижения. Можно и наоборот - ничего не делать, а трендеть потом, когда решение будет принято. И в чём проблема в 2020 году рассчитать нужное на сезон количество шин, чтобы не нужно было в 2021 покупать, как ты пишешь, заново? В-третьих. А какая связь между летними и зимними шинами? В чём проблема "летней моношины" или у кого-то есть прямой контракт с производителем на круглогодичное использование их продукции? Поделись. Есть и ещё один нюанс, о котором ты забываешь или намеренно не хочешь говорить. Представь, у меня 3 подряд гонки. Как ты думаешь, я буду заказывать покрышки на каждую отдельно или на 3 сразу, с соответствующими расходами? А что будет с моим шинным складом, если на первой гонке я уничтожу авто? Теперь вариант №2, просто как пример, ибо контракта с производителем ещё нет: я покупаю нужное количество непосредственно на гонке, по предзаказу. Стало хуже? Мало того, что мне не нужно перемещать свой склад через всю страну и обратно, так ещё и по деньгам я выигрываю. Опять плохо? И последнее. Да, я знаю, что на Западе всё это работает немного по-другому и что многие нац. чемпионаты не используют моношину. Почему? Да потому, что там всем производителям хватает места и любой грузовик Пирелли, Мишлена, Ханкука находит совего покупателя. Именно поэтому шинники активно включаются в процесс. У нас же, с чемпионатом из 20 калек, никакой легальный (ключевое слово, ибо дешевле-дороже невозможно рассматривать на примерах контрабаса отдельных персонажей) поставщик не готов подписываться на обеспечение чемпионата. Так что, доложу тебе голосом, любую идею можно подвергнуть критике и вопрос только в одном: чего больше, плюсов или минусов в каждом конкретном решении. Удовлетворить всех без исключения задача не стоит.  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 21 November 2019, 15:43:43 »

Добрый день Алексей Борисович :)
Всегда счастлив с вами поговорить :)


Получается если участников 20 - то им обязательно нужно что-то предложить :rotate:



Я если можно прям по пунктам)

1. Рома, ну ты опять не разобрался в вопросе. Во-первых, что касается шин, на 2020 год изменений нет, однако, планируется провести монокубок для людей, едуших на Йоко. Это чисто инициатива шинников и никто никого не нагибает - хочешь участвуй. Во-вторых, по итогам этого мероприятия планируется собрать статистику. В Политбюро понимают, что цена - хоть и важный критерий, но далеко не единственный. Например, если покрышка стоит вдвое дешевле, но её ходимость втрое меньше, то... Другими словами, если вы выясните эту закономерность, то всё еще можно поменять. В чём проблема? Ах да, тут надо будет не трендеть в конфе, а сделать некоторые телодвижения. Можно и наоборот - ничего не делать, а трендеть потом, когда решение будет принято.

А можете мне сказать, когда у нас в Стране было такое когда - вчера РЕКОМЕНДУЕМОЕ сегодня не становилось ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ?
Да покрышка может быть и стоит, дешевле. Но почему опять мы приходим к "обязательности" выбора ?
Пусть Йока проводит монокубок имени себя. Пусть все кто едут получат ценные призы.
Но почему же опять моно
?

2. Есть и ещё один нюанс, о котором ты забываешь или намеренно не хочешь говорить. Представь, у меня 3 подряд гонки. Как ты думаешь, я буду заказывать покрышки на каждую отдельно или на 3 сразу, с соответствующими расходами? А что будет с моим шинным складом, если на первой гонке я уничтожу авто? Теперь вариант №2, просто как пример, ибо контракта с производителем ещё нет: я покупаю нужное количество непосредственно на гонке, по предзаказу. Стало хуже? Мало того, что мне не нужно перемещать свой склад через всю страну и обратно, так ещё и по деньгам я выигрываю. Опять плохо?

Нет не плохо. Но где тут бизнес ? У меня есть техничка и прицеп. (А у кого в ЧР их нет) Я в состоянии довезти 8-12 колёс до Пскова.
А что сейчас кто-то покупает шины на весь сезон ? Все и так покупают по факту.
Тут опять же выгода только в том, что мне шины привезут прямо в ЗП.
Но это вообще не аргумент как и дешивизна. К тому же Йокогама тоже не бесплатно выдается :)


3. И последнее. Да, я знаю, что на Западе всё это работает немного по-другому и что многие нац. чемпионаты не используют моношину. Почему? Да потому, что там всем производителям хватает места и любой грузовик Пирелли, Мишлена, Ханкука находит совего покупателя. Именно поэтому шинники активно включаются в процесс. У нас же, с чемпионатом из 20 калек, никакой легальный (ключевое слово, ибо дешевле-дороже невозможно рассматривать на примерах контрабаса отдельных персонажей) поставщик не готов подписываться на обеспечение чемпионата. Так что, доложу тебе голосом, любую идею можно подвергнуть критике и вопрос только в одном: чего больше, плюсов или минусов в каждом конкретном решении. Удовлетворить всех без исключения задача не стоит.



А почему кто-то должен обязательно под что нибудь "подписываться" ?  
У нас что был шинный кризис ? Чемпионат не был разыгран из-за отсутствия гоночных колёс ? Спортсмены доезжали сезон на БЛ-85? :)
Зачем кого то "обеспечивать" тем, что и так есть в свободной розничной продаже....
Если УРТ не продают Мишлен, это совсем не значит что его нельзя купить в РФ.

Покупает народ кто где и что тут плохого ?
Тащит кто-то контрабасом, а нам ещё лучше. Цена то ниже....

На мой взгляд, есть некий "шинный склад", который нужно распродать или как с монотопливом - 5 р с литра в кассу :lol:

Это как с кубком Ситроен от УРТ ...  Помните как было дело? ;)







А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 27 November 2019, 13:44:30 »


Хорошо, Рома. Чтобы закончить эту беспредметную дискуссию и стараясь избегать длинных текстов, чтобы не нервировать не умеющих читать быстро. Я не люблю споров ради споров, когда что не предложи, всё равно найдутся те, кому это не понравится. При этом они исходят из своих интересов или своего понимания процесса, не видя за деревьями леса.  :). Смотри:
Есть 3 производителя шин - А, Б и С. При этом не один из вас не скажет,  чем один лучше другого (если не трогать цену). Или может ты огласишь, сколько тестовых километров ты проехал на каждой из покрышек всех трёх производителей во всех возможных условиях и можешь авторитетно заявить, что, например, в дождь в Гуково лучше шина А, в Карелии Б, а по сухому на Урале С? Тогда разговор стал бы более предметным. Например у меня есть такая, хоть и довольно старая (когда она мне была нужна  :)) табличка по асфальтовым шинам лишь одного из производителей для чемпионата Италии. А надо бы иметь 3. Предъявишь свою?
Далее. Исходя из тезиса Канкунена о том, что шина на его авто "чёрная и круглая" (это он отвечал на вопрос: какие шины у него стоят), мы понимаем, что гонщику шина таки нужна. И вот приходит представитель С и говорит: я готов (при определенных гарантиях с вашей стороны, а именно объеме закупок, что, согласись, тоже весьма рискованно) обеспечить Чемпионат на сезон, предложить шинный сервис, доставку, дать вменяемую цену и... послать немного денег в РАФ. Да да, тех денег, на которые помимо существования аппарата (о Боже!) вы сможете послать на гонку Тех. делегата, Наблюдателя и кого там еще надо. Я понимаю, что тебя, как спортсмена этот вопрос не колышит, но также понимаю, что при прочих равных, тебя также не колышит и выбор производителя, ведь двое других не "круглее" и не "чернее". И какие минусы, кроме "потери свободы выбора" ты здесь видишь? При этом я бы еще понимал, если бы подобные претензии выдвигал какой-нибудь богатенький, исполнивший п.1 и имеющий возможность выбора (то есть тот условный персонаж, которого ты не так давно опять же условно обвинял в выигрыше за счёт денег, а не мастерства), но тебе-то какая разница, кроме как иметь возможность выразить праведный гнев? Так просто, возмутиться? Или может ты сейчас скажешь, что везешь в Карелию Х типов шин, различных по ширине и составу на различные условия? Тогда их будет больше 12. Кстати, грамотный расчёт количества шин должен быть кратен 5, а не 4, если конечно ты планируешь выигрывать, а не кататься.  :) А чтобы рассуждать о целесообразности, всего лишь достаточно понять: чего больше в данном решение - плюсов или минусов, которые безусловно каждый отдельный гражданин сможет найти? Конечно можно ничего и не трогать, в очередной раз увеличить стартовые взносы и успокоиться.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 27 November 2019, 14:48:52 »

Добрый день Алексей Борисович :)

Для начала, это вовсе праведный гнев. Это вопрос. А зачем ?

Вы очень справедливо заметили, что для большинства., высказывание Юхи будет и сейчас актуально как никогда.
Есть круглые и черные - это уже + 1 участник в канале;)

Да, у меня нет таблицы. А зачем ? Лично я всегда использовал 3 вида шин: Мишлен БУ, Мишлен сильно БУ, и иногда Мишлен новый :)
Но это был Мишлен. И он работал, всегда и везде.
НО, меня никто не ограничивал в выборе !

Суть в другом.

Вы хотите сказать что, Йока получив " эксклюзивное" право, будет возить на каждую гонку по три вида состава(а они вообще есть?) и по несколько типоразмеров ?
Мне думается, что нет. Скорее всего это будет как в монокубке - что дали, на том и едем)

То-есть, это чисто коммерческий проект.
И тогда возникает вопрос: А что, так можно было ? Был опрос среди участников ?
В конце концов был проведён тендер? Хотя бы чисто номинально. Он был ? Будет ? С оповещение всех заинтересованных (Мишлен, Пирелли, Кумхо, Ханкук, НИИШП, и др. ) ??

Ну и самое главное. А что на выходе ? Победитель отправляется на МИР ?  на ЧЕ ?  На Кубок РФ на остатках бу шин ?
Что получает Чемпионат ? Рекламу ? Телеэфир ? Что то ещё ?
Ну и наконец, что получает участник в замен того, что покупает шины ? Бесплатные шины на сезон, если он выиграл ?  Кепку с логотипом Йокогама ?


Обидно, что Время идет, а ничего не меняется. Всё та же грубая работа. Всё тот же наплевательский подход.


И кстати, если не приглашать Галустяна на награждение РАФ, можно тех. делегата отправить хоть на луну, причём на весь сезон ЧР ;)

VladSuprun
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 27 November 2019, 15:36:35 »

Доброго дня всем. В связи с возможным вводом моношины в 21 году и рекомендациями по использованию в 20 году, в рамках формирования бюджета на два года(в виду заключения договора со спонсором), огласите стоимость шины.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 28 November 2019, 01:04:58 »

Во всей этой котовасии с бензином, с шинами, там глядишь и с автомобилями... меня интересует один вопрос: как это влияет на повышение мастерства самих пилотов?
Ну вводя всё это моно, как можно получить сравнение с чем-то другим (не факт, что оно лучше)?
Сейчас Борисыч скажет - а если хотите, мол, повышать, то что вы вообще ТУТ делаете? Правда, Лёша?
Надо ехеть именитое что-то. Италию там, или Финляндию хотя бы...
А может чтоб не испытывать судьбу и не ждать сюрпризов в следующем "моно", просто забить на родной чемпионат, не говоря про Кубок, да и ездить в СВОЁ удовольствие, в лояльном чемпионате ЛЮБОЙ другой страны?
Ничего не напоминает о количестве наших в Пибалтике?

Честно? Я патриот. Очень хочу чтоб ралли в России развивалось!
Еще более честно? При возможности сразу бы уговорил потенциального клиента ехать ТАМ, а здесь изредка, отдельные интересные гонки. И никакого чемпионата РФ!
Исключительно моё мнение.
Сорри, если вмешался не к месту. Хотя и сам это понимаю, и придется перетаскивать в Курилку.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 28 November 2019, 18:00:55 »


Рома, с тобой становится не интересно дискутировать, так как ты задаешь вопросы, но не читаешь ответы на них, а лишь повторяешь снова и снова одно и то же.  :)
Ты спрашиваешь зачем? Тебя устроит ответ: чтобы 1) хотя бы частично ограничить преимущество тех, у кого просто больше денег, 2) упростить работу с шинами на гонке и 3) получить денег на Галустяна. Мало? Возможно, но вовсе не грубо. И по-моему никто не отрицает, что это коммерческий, а не благотворительный проект. Собственно весь твой протест сводится к тому, что тебя кто-то в чём-то ограничил, хотя это можно также легко трактовать как "уровнял". Я уже раз 100 говорил о том, что сам являюсь противником всего "моно", но увы, чем беднее чемпионат, тем это моно становится более актуальным. Подумай сам почему. И, кстати, никто тебе не запрещает ехать на сильно б/у шине монопоставщика и более того, насколько я понял из обсуждения, тебя даже никто не заставляет эту моношину покупать именно у него. Далее. Очень хорошо, что ты знаешь слово "тендер", но как я вижу, не до конца понимаешь его значение. На какой объем покрышек ты готов заключить договор? На какие сроки поставок? А кто будет отвечать, если указанное в условиях тендера и договоре количество не будет выбрано? Ты очевидно искренне предположишь, что РАФ и ошибешься. В противном случае нам надо заключить с каждым спортсменом контракт на участие в соревнованиях на сезон и предъявлять им регрессивный иск от поставщика. Возьмешься? Так что пока схема работает по-другому - предложение того, кто с ним пришёл рассматривается и по нему выносится решение. Никто и никому не запрещает прийти в РАФ со своими мыслями, да что-то очередь из желающих не стоит. Можно отказаться от предложения? Да. Но ты не дочитал ещё один посыл: чего больше - плюсов или минусов? Также скажу тебе по секрету: я не являюсь представителем Йоко и даже не получу комиссию, если будет получено одобрение.  :) Ну и последнее, про пряники. То, что получает чемпионат (хочешь - РАФ), я уже устал писать. А участник получает ровно то, что получает сегодня от езды на чём попало, то есть как минимум ничего не теряет.


А вот с Геной всегда люблю дискутировать, даже несмотря на трубу и лыжи.  :) При этом прошу заметить, что я выражаю лишь свое, частное мнение, а не мнение РАФ или КР.
Ответ на твой прямой вопрос выглядит так: НИКАК. На мастерство пилота влияют только объем тренировок и стартов. На результат, при прочих равных условиях (куда можно включить всевозможное "моно") - уровень подготовки, знание мат. части и трасс. Доволен?  :) Да, есть нюансы, например, если водитель совершенно не умеет ездить, износ покрышек может стать для него критичным, равно как если ехать СУ на 1-2 передаче в отсечке, то и топлива может не хватить, но согласись, что первичны здесь все же не шины, топливо или автомобиль. А вообще лично я предпочёл бы другой подход: моно шина - это плохо, моно что там - это плохо, потому что... и далее конкретика, а не "льву не докладывают мяса" или о нарушении прав народов Севера.
Что касается "повышать". Нет, не правда и я никогда не говорил такого. Более того, я всегда искренне полагал, что тренироваться надо в тех условиях, в которых планируешь выступать. Глупо тренироваться к гонке в Финляндии на Кипре или в Греции и наоборот. И ты совершенно прав в том, что ездить в свое удовольствие лучше там. Однако проблема вовсе не в "моно", а в том, что итальянское вино лучше Тамани, даже в той же Эстонии условия проживания и инфраструктура лучше, чем у нас, законодательство либеральнее, а в случае какого-нибудь кикоза, жаловаться тебе придется если только в ООН. Поэтому мне совершенно понятно желание наших спортсменов погонять за свои кровные "там" и именно ради удовольствия, ибо если ты внимательно посмотришь, 99% из них не ставят никаких турнирных задач. Разовый десант - близко, дёшево, комфортно, всё равно делать нечего. Отсюда и весьма сомнителен твой посыл на тему "куда перетаскивать твоего потенциального клиента". Как мы уже 200 раз обсуждали, всё зависит от того, чего этот клиент конкретно хочет. Вариантов не очень много, от просто развлечься или объехать партнера по бизнесу, до стать обладателем чего-то там, хотя мне встречались такие запросы, от которых у тебя волосы встали бы дыбом. И зачем тащить человека в Италию, если с таким же успехом он обосрется и у себя на Родине, да еще за меньшие деньги? Ах да, суточные, вино, тосканский стейк, море... и фотки в ФБ.  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 28 November 2019, 19:03:31 »

Всё дело в том, что конкретных ответов тоже пока не сильно много :)

Просто получается так - приходит некий человек с "предложением в РАФ",  затем Раф решает - отказать или нет.
А кто нибудь хоть раз провёл опрос среди потенциальных участников ?
Ну допустим кто-то выиграл ЧР из-за бюджета. Он потратил больше всех на самые крутые шины. Ну ок. Сейчас будет МОНО.
Что мешает ему проводить больше всех тестов ? Опять не честно ? Какой шаг будет следующим ? Ограничение кол-ва тестов ?
А потом что ? Одинаковый вес ? Одинаковый цвет ?

Алексей Борисович, вы прекрасно понимаете о чём я ;)
И вы прекрасно понимаете, что это ТУПИКОВЫЙ путь !


Речь не о квотах, а лишь о том, что наверняка есть продавцы, которые тоже не прочь поучаствовать в МОНО.
Но у них просто совести хватает, так не делать. В отличии того же УРТ или Йоки.

Это как с Монотопливом. Кто первый встал, того и тапки :)


На мой взгляд плюс тут только один - Гарантированный рынок сбыта. Всё остальное от лукавого.


С участниками тоже не всё так гладко. Если раньше они могли выбирать, на чём ехать, то теперь увы....



Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 28 November 2019, 19:51:58 »


На мой взгляд плюс тут только один - Гарантированный рынок сбыта. Всё остальное от лукавого.

для 20 участников? половина из которых проедет весь сезон на 1 комплекте??  :laugh: :laugh: :laugh:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 28 November 2019, 21:58:09 »

А, просветите пожалуйста,если к примеру участник в 2021 захочет принять старт в гонке скажем на Мишлене чем это чревато? Не допустят к старту на ТИ? Не получишь зачет в гонке и ЧР,получишь штраф и др. варианты. Я,это к чему,если кто то к примеру захочет промчать один или пару этапов ЧР для удовольствия на "своих" шинах сможет ли он вообще рассчитывать на старт?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 28 November 2019, 22:02:43 »

...Ах да, суточные, вино, тосканский стейк, море... и фотки в ФБ.  :)

Ну! Леха! Ведь можешь, когда хочешь?! :up:
Уловил же суть моего посыла! Ни до кого не дошло. А Борисыч молодец!  :super:
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 28 November 2019, 23:30:54 »


А кто нибудь хоть раз провёл опрос среди потенциальных участников ?

И вы прекрасно понимаете, что это ТУПИКОВЫЙ путь !

Речь не о квотах, а лишь о том, что наверняка есть продавцы, которые тоже не прочь поучаствовать в МОНО.
Но у них просто совести хватает, так не делать. В отличии того же УРТ или Йоки.

Это как с Монотопливом. Кто первый встал, того и тапки :)

На мой взгляд плюс тут только один - Гарантированный рынок сбыта. Всё остальное от лукавого.

С участниками тоже не всё так гладко. Если раньше они могли выбирать, на чём ехать, то теперь увы...

Опрос участников? Так это точно путь в басню Ивана Крылова.
Очередь из продавцов?? Прям смешно....
А что вообще плохого в монотопливе (по цене не космической, в сравнении с товарным!)?? Только плюсы. Я не тащу канистры, которые мне привозят непосредственно в парк сервис. Я уверен в качестве данного топлива.
Далее по тексту. Выбор участников на чем ехать. А что есть где выбирать? На сегодняшний день то,  что предлагает Йока это отличный вариант по цене. Я представляю, Роман, какие более гневные речи вы писали, если бы в поставщиках моношины оказался производитель Пирелли. А тут, вполне доступная цена, качество,  условия и тд.
Инициатива наказуема была всегда. А ведь это тоже кем то проделанная работа. Которую тоже нужно ценить!
И последнее. Давайте опрос начнём с вас. Может и я прислушаюсь и поддержу ваши аргументированные доводы. Расскажите где лучше, дешевле, качественнее приобрести шины, топливо.
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.