А кто-то может что-то подробнее рассказать про промоутера ЧР по ралли? А то всё одни слухи кругом, конкретики нет. ASMG его название, как я понимаю.
Поскольку ссылка на "инициативную группу спортсменов" не работает, попробую я.
Периодически, с интервалом примерно от 5 до 10 лет, особенно с приближением весны, на просторах этой конфы возникают пламенные обсуждения на тему:
1. Что такое стенограмма и как с ней бороться
2. А не создать ли нам Ассоциацию спортсменов и поставить наконец РАФ на место
3. Поведение этапа ЧМ на территории нашей необъятной Родины
4. Как нам улучшить, углубить, обезопасить ралли в России.
Видимо подошел очередной цикл п.4.
В настоящий момент ЧР не имеет Промоутера. Да, были некоторые попытки "взять ралли под своё крыло", закончившиеся тем, что инициаторам дали по рукам, мол "не лезьте в нашу кормушку". Однако, отогнав желающих, "кормушка" и по сей день остается пустой. На мой скромный взгляд, причин тому несколько.
Прежде всего, желающие оседлать ралли в РФ (кстати, как это сделали в некоторых других дисциплинах) не совсем адекватно понимают значение слова "промоутер". Им кажется, что достаточно либерализовать требования и Правила и будет счастье. Да, будет, если как минимум уйти от Минспорта, а как максимум реально работать. У нас найдется с десяток людей, готовых участвовать в собраниях, митингах, обсуждениях, стучать по клавишам и головам оппонентов, но когда дело доходит до практической работы (написать, сбегать, согласовать, добиться...) все куда-то потихоньку сливаются.
Далее. Люди пытаются сразу замахнуться на Уильяма, нашего, Шекспира. Меньше ЧР никому не интересно. Работает теория больших цифр. Никто даже не пытается начать с малого - создать "культовую" гонку, хотя бы по примеру той же Сааремы, Ду Кондроза, да того же Ралли Мастерз Шоу или чего-то похожего. Ну так, чтобы обкатать идеи и увидеть, как твоим продуктом заинтересовались ну так человек 50-70, собрать команду единомышленников не в теории, а на практике, причём не очередной междусобойчик, а команду со всей страны. И нет, не круто расчистить озеро, не удивить всех пейзажем и дорогами, а, например, разослать бесплатные приглашения, обеспечить гостиницей или доставкой техники, ну и далее по списку. Может для кого-то это секрет, но наши люди периодически ездят на всевозможные семинары ФИА и им есть что применит на практике, была бы возможность и желание заказчика.
Третье, чтобы не утомлять. Напрасно кто-то полагает, что Промоутера уж так сильно будет заботить чисто спортивная составляющая. Картинка - да, интрига - да, но опять же в угоду картинке, которую надо кому-то перепродать. И тут нет ничего удивительного, только бизнес. И как этот бизнес будет соотноситься со спортом - ещё большой вопрос. Достаточно посмотреть на ЧМ или, если хотите, Европы. Ещё большой вопрос, чего там становится больше, спорта или коммерции. Опять заранее соглашусь, что без денег не будет спорта, но также не забываем, что "кто девушку ужинает, тот её и танцует".
Удачи все инициаторам, ибо мой спич вовсе не направлен на призыв ничего не делать. Делать безусловно что-то надо, осталось только понято "что".