Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Судейские экипажи. Обсуждение  (Прочитано 40357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Karelrally2019
Постоялец
***
Сообщений: 263
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 29 June 2021, 11:20:44 »

Ну вот, только похвалил и "снова здрастье"  :) Я даже не буду про Каррузо, которого сосед напел, а просто интересно, откуда такой вывод что чему-то там в Карелли не следуют или это чтобы просто что-то сказать?
1. Что, в Карелии нули относятся к спортивному каналу? Хотя этот вопрос не предусматривал сопоставления с чем-то.
2. Что в Карелии нули платят/не платят стартовый взнос? Чему конкретно не следуют в Карелии?
3. Что, в Карелии у нулей нет расписания или есть нормативы на СУ? Тогда как получается, что их не догоняет и не перегоняет основной канал?
4. Что, в Карелии нулям присваивают разряды?
5. Вас не пустили нулем исключительно потому, что ваш Эво стандартный? Со всем остальным всё ОК? И кстати, судейская лицензия получается "до", а не "после".
6, По количеству - почитайте наконец ПР.
Ведь всё достаточно просто, а первоисточник - гораздо лучше, чем самодеятельные трактовки. Источник: raf.su, раздел "Ралли".  :)

Спасибо за все ответы. Теперь есть общее представление о
"нулях". Мифы развеены ;)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 29 June 2021, 12:58:23 »

Борисыч, как всегда браво !!! Должно теперь быть понятно всем.

))) слишком много букв- только всё запутал, но это надо спросить того, кто спрашивал)
Karelrally2019
Постоялец
***
Сообщений: 263
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 29 June 2021, 13:39:06 »

))) слишком много букв- только всё запутал, но это надо спросить того, кто спрашивал)
Да не, все нормально  :) Я раньше от разных людей в разное время и овощей и участников слышал разные вещи про нули. Думал, что они не подчиняются ПР. А надо было просто на РАФ почитать и все)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 29 June 2021, 17:29:39 »

))) слишком много букв- только всё запутал, но это надо спросить того, кто спрашивал)

Вот уже не первый раз слышу про "много букв". А как иначе? Нет, я конечно могу представить, что в принципе все ПР, да и ралли в целом, можно описать лишь одним словом - "х..ня", но после таких коротких и емких описаний рождаются ваши партии Каррузо в кратком и не совсем верном пересказе. Коротко - это для тех, кто в теме, но они не задают вопросы на форумах.  :) Кстати, для "много букв" или "длинно" есть более простой и понятный синоним - "подробно". Если посчитать количество сообщений после "короткой" мысли, то можно увидеть, что проще написать один раз длинно, чем размазывать сопли на 5 страниц, запутать всех, запутаться самому и с гордым видом удалиться.  :)
Такой размер текста устраивает? Отвечать не надо, сэкономим модератору ещё 5 страниц потока сознания.  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 29 June 2021, 21:47:37 »

Такой размер текста устраивает? Отвечать не надо, сэкономим модератору ещё 5 страниц потока сознания.  :)

К черту краткость, Алексей Борисович! Теперь я хотя бы начал догадываться, кто такие "нули" и зачем их надо, сорвал иконостас господина Федорова со стены и теперь сплю спокойно, просветленный )
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 30 June 2021, 11:37:51 »

К черту краткость, Алексей Борисович! Теперь я хотя бы начал догадываться, кто такие "нули" и зачем их надо, сорвал иконостас господина Федорова со стены и теперь сплю спокойно, просветленный )
Это вот смешно)))
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 30 June 2021, 11:45:58 »

Так то по итогу, нуль может делать в принципе что угодно , он и так страдает , едет на своём и на свои , да еще и с опытом боевого гонщика . :rolleyes:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 30 June 2021, 12:12:10 »

К черту краткость, Алексей Борисович! Теперь я хотя бы начал догадываться, кто такие "нули" и зачем их надо, сорвал иконостас господина Федорова со стены и теперь сплю спокойно, просветленный )

Сейчас же повесь обратно - прогресс необратим :)

Так то по итогу, нуль может делать в принципе что угодно , он и так страдает , едет на своём и на свои , да еще и с опытом боевого гонщика . :rolleyes:

Даже ещё раз перечитал свой текст и вспомнил: "если вас можно понять неправильно, то всегда найдется человек, который так и сделает".  :)
И где это я сказал про "что угодно"? А сказал лишь я то, что любой ноль и в принципе и объективно имеет право на ошибку. А дальше можно обсасывать это сколько угодно. И да, это задача Организатора (насколько это для него посильно, решать не сторонним наблюдателям) найти наиболее приемлимую комбинацию из того, что я описал и с понимание всеми остальными того, за что отвечает ноль и для чего вообще применяется. Я бы так оценил "по итогу".  :)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 02 July 2021, 00:42:08 »

Спасибо. Значит в Карелии этим пунктам не следуют, либо есть исключения)

а что - карелия какая то особая территория ?) ралли проводит питерская федерация.
Karelrally2019
Постоялец
***
Сообщений: 263
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 03 July 2021, 08:16:50 »

а что - карелия какая то особая территория ?) ралли проводит питерская федерация.
По нулям я разобрался, все более менее нормально, по крайней мере со стороны. Большой вопрос по безопасности зрителей - ее по факту нет, хотя маршалы по безопасности были, но видимо, работу свою выполнять хотели не все.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 03 July 2021, 21:19:42 »

По нулям я разобрался, все более менее нормально, по крайней мере со стороны. Большой вопрос по безопасности зрителей - ее по факту нет, хотя маршалы по безопасности были, но видимо, работу свою выполнять хотели не все.

безопасность - понятие относительное))) не надо заморачиваться - всё зависит не от не от нас и не от оргов, а от стечения обстоятельств. просто не надо ..... ммм... ну ... без обид ... умничать) всё будет так как есть- будет. ничего нельзя предотвратить - если это должно состояться. есть такая русская поговорка - чему быть - того ни миновать)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 06 July 2021, 23:07:32 »

По нулям я разобрался, все более менее нормально, по крайней мере со стороны. Большой вопрос по безопасности зрителей - ее по факту нет, хотя маршалы по безопасности были, но видимо, работу свою выполнять хотели не все.
Реальных маршалов перекрытия я видел только на одном ралли - на ралли "Ингушетия". Это были 100 человек в камуфляже, вооруженные автоматами Калашникова. И я не помню на этом ралли проблем со зрителями. Но не у каждого организатора есть такой административный ресурс. К тому же всё равно не дающий 100% гарантию.
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 07 July 2021, 08:19:56 »

Реальных маршалов перекрытия я видел только на одном ралли - на ралли "Ингушетия". Это были 100 человек в камуфляже, вооруженные автоматами Калашникова. И я не помню на этом ралли проблем со зрителями.

Отличный пример! Учитывая на чем они приехали: БТРы, Камазы с бронекапсулами, немножко БМП...
 :up: :super: :laugh: :laugh: :lol: :lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 07 July 2021, 12:28:00 »

Вот опять вас понесло куда-то не туда.  :) И "снова здрасьте". Давайте попробуем разобраться - длинно, но иначе-то как?  :)
1. На практике существует 2 типа мест, которые вы называете "перекрытием" - назовем это "техническое", когда нужно избежать попадания на трассу любой технической проблемы (как правило это ограничивается судьей с рацией  на любом пересечении с трассой) и "человеческое", когда надо следить за движением народных масс. И если с первым всё относительно понятно (до тех пор, пока со снегохода не слезет здоровенный дядька и не затолкает вам ленточку в...), то со вторым вообще всё не просто и даже полиция не в состоянии решить проблему.  :) Более того помним, что есть гонки, например в горах, перекрыть которые можно простым закрытием основной дороги, а есть гонки по степи, закрыть которые в принципе невозможно, буть у вас хоть 100 БТРов и вопрос лишь в количестве "проникших" (кстати - одна из задач нулей).
2. Вообще-то зрители - это не стадо баранов, которые беспрекословно подчиняются пастуху. Что может сделать юноша с толпой в 10-20-30 человек, да ещё зачастую в не совсем адекватном состоянии? Свистеть в свисток при приближении машины. А как насчёт разума самих зрителей? Это мы как-то опускаем и делаем во всем виновным Организатора.
3. Тем не менее, есть довольно старый способ организации зрителей. Например в той же Финляндии или Прибалтике я видел зрительский листок, на котором на подробной карте СУ отмечены интересные места и их описание, мол что вы там увидите, если приедете. Их не так уж и много на каждом СУ, но по крайней мере это может помочь организатору планировать зрительские зоны. Правда это уже стоит денег: зимой расчистка, летом ограждение (про инфраструктуру хотя бы в виде сортира я вообще промолчу).
4. А теперь самое главное. Уже достаточно давно я слышал от одного из известных и опытных Оргов серьезного соревнования простую фразу: вообще-то зрители на трассе - это зло. Проблем с ними много в том числе и потому, что это ралли. Что в большинстве случаев видит зритель? Поворот или связку, прыжок, брод. И очень быстро ему становится скучно и возникает желание куда-нибудь или просто куда-то переехать. Вот тут и начинается неконтролируемый бардак. Вопрос из зала: буду ли я, как Организатор, закладывать в свой и без того скудный бюджет расходы на статью, которая мне по-сути вообще не нужна или ограничусь формальным, но в рамках Правил подходом? Что я (или вы сами) выберу в качестве приоритета, да ещё и при ограниченном бюджете - оплату судьям, расчистку трассы,... или привоз сортира в поле и 1 км ленточки вокруг него? Вот и думайте. И да, как дополнение: повысить стартовый взнос или выделить в нем процент на безопасность не представляется возможным, так что надо изыскивать "унутренние резервы".  :)
5. Опять же соглашусь, что во всем мире проблема контроля зрителей решается силами волонтеров, то есть бесплатной раб. силой.  :) А теперь скажите мне, где взять достаточное количество таковых, ну даже в Карелии - привезти из Питера, накормить, поселить..? А в Гуково? Ну да, из Ростова, только уже селить негде. А в Ингушетии, в Пено... Вот и получается в итоге, что как всегда все причины наших бед в неразвитости нашего же спорта. Ну не интересно добровольцу стоять где-нибудь в лесу или поле по пояс в говне и смотреть на пьяную компанию отдыхающих, это вам не Ф-1 и не футбол.  :)
Означает ли всё сказанное, что проблема нерешаема? Скорее нет, чем да. Но вот то, что она не решаема на счёт "раз" тоже по-моему очевидно. Сколько уже лет ведется эта пламенная дискуссия про пьянь и нигилизм в Карелии и что? Так что сейчас можно говорить лишь о том, что одни это делают "более-менее", а другие хуже.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 08 July 2021, 01:45:06 »

Бурные аплодисменты, постепенно переходящие в продолжительные овации...  :) ;)
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 22.