Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что на счет 3-й машины в WRC?  (Прочитано 28407 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
G V
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« : 28 April 2003, 13:40:08 »

Если это направлено на уравнивание команд в кубке конструкторов, то IMHO можно просто обязать команды перед гонкой называть пилотов, чьи очки пойдут в зачет  или я:lamer:?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 28 April 2003, 17:04:33 »

G V  Брр... так так и есть сейчас, очки получают только  НОМИНИРОВАННЫЕ пилоты, список которых объявляется заранее. Об чём вопрос-то вообще, уточни плз?
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 28 April 2003, 18:25:51 »

Вот у меня вопрос!
Насчет нового правила , насчет 3его пилота (3ей машины).
Если кто хорошо шарит в аглицком, может раскажут что там в оригинале написано, а то путаница какая то.... (у меня в голове)  ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #3 : 28 April 2003, 18:27:00 »

кидай
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 29 April 2003, 00:29:47 »

MaxVen
ты, наверное, говоришь про то правило, суть которого в том, чтобы запретить командам заключать контракт на место \"третьего пилота\" с раллистами, которые уже побеждали на этапах WRC :shuffle:
ась ? :rolleyes:
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 29 April 2003, 00:39:30 »

С этим правилом третьего пилота получается история как с ограничением на количество легионеров в клубе, которое периодически появляется в регламентах футбольных чемпионатов европейских стран. Сколько ни пытаются функционеры заставить команды брать своих молодых и талантливых соотечественников (неопытных новичков, к тому же далеко не факт, что они вырастут в великих игроков) .  Вот и выходит, скажем, лондонский Челси на поле с двумя-тремя англичанами в составе...
ИМХО, правило третьего пилота ждёт та же участь. :down:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 29 April 2003, 08:05:58 »

2 шурикус.

Ага про него и говорю.

А вот если команда найдет такого молодого да зеленого пилота. Примет его к себе 3им пилотом, а он возьмет и выйграет этап какой нибудь.   И что его теперь выгонять?
Вот это мне не понятно :)
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 29 April 2003, 08:40:39 »

MaxVen
Надо дождаться того момента, когда эти зелёные пилоты с первого раза выигрывать будут.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 29 April 2003, 11:09:38 »

2 777

Ну почему с первого? Хоть с десятого.
Потом то что с ними делать?
Или первых на свалку истории, а третьих на место первых? ;)
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 29 April 2003, 13:01:51 »

MaxVen
Самые- самые пусть в ЧМ(например- Лоеб), а остальные, наверное в Junior,
или ЧЕ
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 29 April 2003, 14:27:42 »

777

Это ты про \"первых\" пилотов в команде или про \"третьих\"?
(Напомню мы обсуждаем вариант что приняли новые правила насчет 3его пилота и он \"вдруг\" ;)  выиграл этап)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 29 April 2003, 14:28:24 »

MaxVen По правилу (предложеному), перед началом сезона команда выставляет третью машину с пилотом который на данное время не побеждал на этапах чемпионата мира, и этот пилот остается третьим призовым пилотом до конца сезона, не важно выиграет он или нет.. тоесть пилот должен не иметь побед в своем активе перед стартом любого сезона...

что касается номинирования 2х пилотов перед каждой гонкой, которые приносили бы очки в зачет команды, такой вариан уже был, если помните, собственно Рованперра а точнее Пежо и \"попало\" на эту систему, когда Харри выиграл Швецию но он не был номинирован в зачет конструкторов...

по хорошему здесь, выход такой, номинировать двух пилотов приносящие очки в копилку команды сразу на весь сезон. А третий пилот будет работать на себя.. по моему это гуманней..
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 29 April 2003, 17:26:17 »

А потом, в конце сезона? Если этот несчастный 3ий пилот, все таки выиграл какие то этапы, на свою, простите, задницу? ;)
Выгонять его нафиг из команды? А если с ним контракт на 2 года?


ЗЫ. Я не нудный, я разобраться хочу...  ;)
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 29 April 2003, 17:38:24 »

Endymion
что касается номинирования 2х пилотов перед каждой гонкой...

Пежо в 2001 году в зачете производителей всё-таки стали первыми, несмотря на промах с Харри в Швеции, а вот тремя годами ранее Тойота как раз первое место упустила из-за подобных экспериментов : сначала пролетели TTEвцы в Швеции, когда Дидье Ориоль собрал одно очко, а \"номинированный на очки\" Томас Радстрём сошел, а потом повторили сей финт ушами уже в Испании, когда всё тот же Дидье опередил на финише ралли Фредди Лойкса; таким образом, Тойота \"потеряла\" пять очков, а ведь в итоге Мицу и японцев разделило лишь четыре...
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 29 April 2003, 18:33:32 »

MaxVen
про третьих.
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 32.