Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что на счет 3-й машины в WRC?  (Прочитано 28342 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 29 April 2003, 20:18:48 »

MaxVen
Вообще-то, насколько я понял с этими правилами \"третьего номера\", в случае неожиданной победы третьего номера команда может продлить с ним контракт еще на следующий год. То есть одержавший свою первую победу пилот может дополнительно выступать в качестве третьего номера еще год за ту команду, в составе которой выиграл гонку. А вот если надумает уйти в другую команду, то пусть договаривается о статусе лидера или второго номера.

Проще говоря, если вдруг Хирвонен в этом году выиграет гонку, то он за Форд сможет выступать третьим номером еще и в следующем году. Во всяком случае, я именно так понял ситуацию с \"беспобедным\" третьим пилотом.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 30 April 2003, 08:02:32 »

Ну вот теперь уже немного понятно. ;)

А насчет номинации пилотов на очки в командный зачет.
Разве сейчас это делается не заранее? Перед стартом этапа?
кот
Гость
« Ответ #17 : 30 April 2003, 08:13:27 »

MaxVen пока нет.Steppenwolf
кот
Гость
« Ответ #18 : 30 April 2003, 08:19:28 »

Steppenwolf хотел пофигиста зафигачить не прошел фо сам ризон.всё старый я спать пошёл ,завтра работа а с вами пАцаны весело но поздно.Удачи всем.:beer:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 30 April 2003, 11:27:33 »

Так что же это получается, кто из пилотов команды до финиша доехал, тот и очки приносит? И у какой команды пилотов больше той и очки проще набрать?

Но ведь это, господа, не спортивно!  :down:
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 30 April 2003, 15:09:57 »

MaxVen ,
нет,друг,к за чету попрежнему идут два лучших результата
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 30 April 2003, 18:19:09 »

MaxVen
Очки команда получает следующим образом:
1. Перед началом сезона команда называет двух пилотов, которые будут приносить очки в течение всего сезона (то есть первый и второй номер команды). Изменить состав этой пары можно только в исключительных случаях - увольнение пилота или травма.

2. Третий пилот команды (если у нее хватает средств выставить три машины) получает подтверждение на каждый этап чемпионата мира отдельно. При этом команда может менять своего третьего номера в каждой гонке (как это делает \"Пежо\" и поочередно припахивает к делу то Жиля Паницци, то Харри Рованперу). Поэтому за неделю-две перед каждой гонкой на сайте ФИА появляется список пилотов, назначенных третьими номерами на данной гонке.

3. Если все три пилота команды финишируют в очковой зоне, то в зачет идут только два лучших результата в гонке (независимо от командной субординации).

И у какой команды пилотов больше той и очки проще набрать?
В принципе, так оно и есть. При трех экипажах в гонке часто бывает так, что сход одного из трех пилотов не всегда является трагедией - два оставшихся постараются вдвоем набрать как можно больше очков. А вот если на старте было только две машины от команды, и один экипаж убрался - то и зачетные очки принесет только один пилот...

Вообще-то, по 1994 год действовала достаточно объективная система начисления командных очков - в зечет шел только один лучший результат от команды, независимо от количества экипажей в ней. При этом очки получали в полном соответствии с занятым местом в гонке. Для примера. Если первые три места занимали пилоты \"Лянчии\", то из 20, 15 и 12 очков в зачет шел только лучшитй результат - 20 очков. А если четвертым после пилотов \"Лянчии\" финишировал пилот \"Тойоты\", то команда как раз и получала очки за четвертое место - 10 очков.

Но минусов тоже хватает. Представьте себе такой вариант, при котором в десятке первые семь месте заняли гонщики на Lancia, и только восьмым финишировал \"тойотовец\" - и опять выходит лажа, поскольку Lancia получает 20, а Toyota - только 3 очка... Опять количество взяло верх. А вообще-то, за 30 лет методика начисления очков менялась не раз.

Так что, как ни крутись, а у любой системы начисления очков есть свои плюсы и минусы.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 01 May 2003, 14:35:22 »

В принципе, так оно и есть. При трех экипажах в гонке часто бывает так, что сход одного из трех пилотов не всегда является трагедией - два оставшихся постараются вдвоем набрать как можно больше очков. А вот если на старте было только две машины от команды, и один экипаж убрался - то и зачетные очки принесет только один пилот...

Вот я и думаю что было бы более справедливо перед каждой гонкой назначать двух пилотов которые будут приносить очки (два пилота я так понимаю минимум который выставляет команда), правда в таком случае наличие третьего пилота на трассе теряет смысл для командного зачета... ;)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 01 May 2003, 22:21:27 »

Вот я и думаю что было бы более справедливо перед каждой гонкой назначать двух пилотов которые будут приносить очки (два пилота я так понимаю минимум который выставляет команда),

Было уже такое, в 1997-2001 годах.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 02 May 2003, 20:08:56 »

2 Steppenwolf

Было уже такое, в 1997-2001 годах.

А почему отказались?
G V
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 05 May 2003, 14:02:46 »

Вот я и думаю что было бы более справедливо перед каждой гонкой назначать двух пилотов которые будут приносить очки (два пилота я так понимаю минимум который выставляет команда),

изначально вопрос был именно об этом. например Барнс уходит из Пежо,
теперь им надо выставлять Гронхольма и Паниццы, а на гравии заменять последнего на Рованперу (правда это грозит узкой специализацией пилотов:gigi:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 05 May 2003, 14:31:38 »

MaxVen
Было уже такое, в 1997-2001 годах.

А почему отказались?


Точно не могу сказать, но вроде бы нынешний порядок начисления очков в Кубке производителей сильно лоббировали \"Пежо\" с \"Фордом\". Как можно и видеть, самый большой выигрыш как раз у \"Пежо\".
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 06 May 2003, 01:48:21 »

:idea:
Интересно получается! По системе начисления очков, которая действовала до 1994г, и о которой нам рассказал Steppenwolf, на сегодняшний у команд было бы такое колличество очков:
Peugeot - 32
Citroen - 29
Ford - 16
Subaru - 15

Сейчас же, по нынешней системе сыглядит таблица так:
Peugeot - 49
Citroen - 44
Ford - 26
Subaru - 22
:confused: :confused: :confused:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 06 May 2003, 10:36:23 »

Вот-вот. Как мы и видим что благодаря новой системе разрыв между командами увеличивается.
Я предлагаю направить в \"Пежо\" гневное порицательное письмо, типа: \"Неспортивно ведете себя товарищи!\" \"Сила не в деньгах!\" ну и т.д..


:gigi:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 06 May 2003, 12:06:49 »

777 MaxVen

Интересное исследование, у меня тоже есть что-то похожее, только я считал по классической системе - 10 зачетных мест, очки начисляются: 20,15, 12, 10 и так далее...

Но я думаю, что даже если вернутся к такой системе (а-ля 1994), вряд ли кто-то сможет сильно помешать \"Пежо\" биться за лидерство. Что мешает команде продавать более современные версии 206 WRC частным командам и содействовать их выступлениям на чемпионате мира? Они уже и так делают, когда носятся с командой Bozian Racing, и припахивают Робера, Кресту с Пюкялисто, а то Рованперу с Паницци... А эти \"частники\" порой врываются в зачет и выталкивают пилотов других заводских команд из зачетной зоны. Или как Бруно Тьири в прошлом гьоду финишировал пятым в Германии, помните?
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 42.