Хорошо, давай я поясню свою мысль и оставлю вас на пару дней.
Поправьте меня, если я не прав. Итак, в мотивации противников допуска возможны лишь 3 варианта:
1. Они в принципе против допуска новой техники, то есть «пчёлы против мёда». Собственно аналогичными запретами, но только старой техники, занимался предыдущий состав КР и куда мы пришли видят все. Вы скажете: нет, они не против в принципе, а хотят ограничений, типа взять абсолютно стандартную Субару или Мицубиси и «накрыть» ее кузовом от форда, Шкоды или чего там ещё. Подумайте, как это для вновь пришедшего - ввязаться в НИОКР на год с непредсказуемым результатом, а главное - что с этим делать через пару лет, когда выяснится, что это далеко не спортивный авто? Выбросить? Дружно вспоминаем все монокубки-самоделки от Ситроена до Фольксвагена. И где они? Люди приходят в спорт чтобы ездить, а не чинить и зачем загонять лично меня в строительство самоделок? Техника должна быть либо дешевой, либо ликвидной. Соблюдется этот принцип при предлагаемом подходе?
2. Они против того, чтобы разные авто соревновались в рамках одного класса, мол R5 на 2 с/км быстрее. Здесь вообще нечего обсуждать, ибо классы разведены.
3. Они против того, чтобы разные авто соревновались в абсолютном зачете, то есть в зачете, где деление на классы не важно. Хорошо, лично я готов понять такую мысль, мол «одну чашку забрали». Тогда прошу рассмотреть следующее предложение. Для авто типа R5 и Прото создаётся новый класс (это не просто по причинам, которые я уже озвучивал, но в принципе возможно) и этот класс не получает очки в абсолюте. Только в своём классе. То есть мы просто меняем местами Прото и 4000Н в смысле розыгрыша абсолютного зачета. Это немного напоминает ситуацию с wrc - по идее вы не можете не допустить его, но очков получать он не будет. В моем предложении не будут начисляться очки в абсолюте (глупость, но что поделать). Теперь все стало правильно? Для тех, кто ответил «да» рекомендую перечитать ещё раз.
Теперь пару слов для Гены, хотя я уже где-то тебе это говорил, как и поздравлял тебя с ДР.
Прежде всего хочу обратить внимание на то, что «для начинающих» - это не про спортивное мастерство, а про деньги. И так было всегда, иначе некоторые претенденты на приоритет не отказывались бы от него, чтобы снова стартовать в Кубке, Чтобы утвердиться в этом посмотри на СУ кубковой Яккимы и чемпионатной Ландохи - найдите 10 отличий
Отсюда, чем отличается чемпионат от кубка:
- формат гонки (дни) = затраты на проживание, питание. Плюс возможность уйти с работы
- общая длина СУ со всеми вытекающими от наработки техники на отказ (=затраты на ремонт) до расходов на бензин и все, что связано именно со спортивной составляющей. Ну если что-то пошло не так, уехать проще с кубковой гонки
- формой зачета, когда в одном случае надо ехать все этапы минус 1, а в другом выбрать удобные, по возможности недалекие этапы. Да, Финал обязателен, но это лишь 1 гонка против 5. Сюда можно включить и право на ошибку (чем не бонус для начинающего?) - не срослось здесь, есть где компенсировать.
Можно продолжить ещё, но и так достаточно. Ну и где здесь про технику? Смысл в том, что выбор авто - это твоё желание и возможности, никто никого не заставляет покупать космолёт или строить самоделку а вот во всем остальном тебе помогают сэкономить и войти в спорт плавно.
Про Англию пусть лучше расскажет Гарымыч или Ксарафан - они сделают это быстрее. Ну и обсуждать безвозвратные времена, когда деревья были выше, трава зеленее, а девушки красивее не имеет смысла. Извини, надо немножко и работать