Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Класс R5 в Кубке  (Прочитано 23378 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Car100
Новичок
*


Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« : 22 November 2021, 09:36:26 »

Было озвучено достаточно много мнений на счёт R5 в Кубке, на сайте промоутера информация появилась на некоторое время, исчезла...Если это и так, автомобили этого класса мы увидим в Кубке, какие плюсы?
Артура младший брат
Постоялец
***
Մրցավազքի հաղթող Ահուն
Сообщений: 351
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 22 November 2021, 10:46:09 »

Было озвучено достаточно много мнений на счёт R5 в Кубке, на сайте промоутера информация появилась на некоторое время, исчезла...Если это и так, автомобили этого класса мы увидим в Кубке, какие плюсы?
Это будет как из пушки по воробьям
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 24 November 2021, 02:25:48 »

Было озвучено достаточно много мнений на счёт R5 в Кубке, на сайте промоутера информация появилась на некоторое время, исчезла...Если это и так, автомобили этого класса мы увидим в Кубке, какие плюсы?
Честно?
Лениво напрочь тащить сюда обсуждение на ФБ. Там высказались многие и по разному. Полярно конечно тоже есть.
Но что сделать, тему подняли именно там.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 24 November 2021, 10:10:50 »

Честно?
Лениво напрочь тащить сюда обсуждение на ФБ. Там высказались многие и по разному. Полярно конечно тоже есть.
Но что сделать, тему подняли именно там.
Гена дай ссылку, почитаю.
Car100
Новичок
*


Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 24 November 2021, 11:38:51 »

Гена дай ссылку, почитаю.
Присоединяюсь к просьбе.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 25 November 2021, 23:38:37 »

https://www.facebook.com/100003511605383/posts/4303925853067759/

Не уверен, что правильно всё сделал.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 02 December 2021, 15:18:35 »

После резонансного выхода первой части статьи про R5 и Proto в Кубке России многие были недовольны "однобокостью" подачи материала, хотя, в основном, они просто не захотели услышать посыл о "многосерийности" этого триллера. В итоге мы пошли им на встречу и выкатили материал целиком. "Лонгрид" по мотивам и со всеми точками зрения на сайте промоутера:https://asmg.ru/news/nam-isportili-gonochnuyu-seriyu-gonschiki-protiv-r5-v-kubke-rossii
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 02 December 2021, 18:42:22 »

Мое, сугубо субъективное мнение, что нельзя включать R5 в Кубок России, ибо это современный автомобиль, а исходя из истории соревнований, в Кубке, в основном, гонялись автомобили, у которых истекал срок омологации.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 02 December 2021, 19:17:45 »

Мое, сугубо субъективное мнение, что нельзя включать R5 в Кубок России, ибо это современный автомобиль, а исходя из истории соревнований, в Кубке, в основном, гонялись автомобили, у которых истекал срок омологации.

Имеешь право.  :) Но если ты уж об истории соревнований, то не вспомнишь, а что вообще изначально считалось "абсолютом" по-крайней мере у нас? Помогу: техника, которая не пролезала в свой класс или не в один из существующих классов.  :) Сначала она переводилась в следующий старший класс, а потом в абсолют, пусть только едет. Теперь же мы возводим это "непролезание" в ранг цели жизни, иначе, мол, надо срочно всем завязывать с гонками. Проблема в том, что люди даже не пытаются вникнуть в суть вопроса, а сразу начинают про непрофессионализм, про лоббизм, идиотизм итд. По-твоему получается, что если какой-то чайник купил новый автомобиль R2, то Кубок ему заказан, ведь его омологация только началась? И кто тебе сказал, что Кубок страны - это отхожая яма? А особенно интересны рассуждения про справедливость. Кубок - серия для начинающих, путёвка в большой спорт, серия для малых бюджетов? Тогда что там вообще делают любые полноприводные автомобили? Вон в дискуссии один товарищ, обидевшись, говорит о том, что пересядет на Ладу в знак протеста. Серьезно? А многие так и живут всю жизнь и ничего. Кстати, не вспомню: а не тот ли это человек, который отказывался от Приоритета, чтобы продолжить ездить начинающим? А как вообще справедливо поступить по отношению к спортсмена, выступающим на отечественных авто в R2? Ведь согласись, несправедливо, когда его объезжает более богатый коллега на Мицу или Субару, а им тоже хотелось бы быть абсолютными. Вон англичане попробовали и вернули всё обратно. А разве несправедливо, что теперь человек на 4000Н по итогам гонки будет получать только 1 кубок (что вовсе не факт), за свой зачёт, а не 2, второй из которых ему достался просто по умолчанию? Людям просто надо усвоить одну простую истину: Абсолютный зачёт - это не некий высший титул, а всего лишь протокол (хочешь - добавь слово "сводный"), в который включены все участники в порядке убывания их результата без разделения на классы, группы и зачёты. И последнее. Когда человек хочет похвастаться своей крутизной, он как говорит: "я чемпион России" или "я победитель зачёта полноприводных автомобилей подготовленных по облегченным требованиям"? Вот также и с абсолютом. Ты выиграл свой кубок? Ну так и в чём проблема, в том, что на нём не написана вся история еврейского народа?  :) В общем, глупая дискуссия.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 03 December 2021, 06:21:16 »

Лёш. А англичане имеют тоже две серии? И Чемпионат, и Кубок? И в какой из них они пробовали без полного привода? Поконкретнее, если можно?
И в переложении для России, по твоему уразумению, что престижнее, или почетнее, Чемпион, или обладатель Кубка?
И еще. Не припомнишь ли ты времена, когда в чемпионате было этапов… и каждый организатор хотел этап именно чемпионата себе. А Кубок был априори, 2 лигой, что ли. Что изменилось, что владельцы топовой техники стали ездить на непрестижные гонки? Они измельчали своей спортивной составляющей до первенства дворовой водокачки?
В своё время, участники чемпионата смотрели на любые другие гонки, мягко скажем, свысока. Участие в них неизбежно трактовалось как, тренировка, или опробовать новую технику перед чемпом. Да и ближайшее прошлое, они приезжали поиграть мускулами на фоне остального канала, но очков не получали.
Теперь Кубок, это уровень? Эти машины Чемпионат Европы едут, в WRC2 на мире…
Понимаю Лукьянюка, Грязиных… Это наверх. А зачем это движение вниз?
Могу только пандемией прикрыть, типа за кордон не выехать… Но Лукьянюк то ездит!
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 03 December 2021, 09:23:39 »

.
Про "отхожую яму" - это твоя фантазия, а я придерживался версии, что "Кубок - серия для начинающих, путёвка в большой спорт, серия для малых бюджетов"
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 03 December 2021, 11:49:52 »

Хорошо, давай я поясню свою мысль и оставлю вас на пару дней.  :)
Поправьте меня, если я не прав. Итак, в мотивации противников допуска возможны лишь 3 варианта:
1. Они в принципе против допуска новой техники, то есть «пчёлы против мёда». Собственно аналогичными запретами, но только старой техники, занимался предыдущий состав КР и куда мы пришли видят все. Вы скажете: нет, они не против в принципе, а хотят ограничений, типа взять абсолютно стандартную Субару или Мицубиси и «накрыть» ее кузовом от форда, Шкоды или чего там ещё. Подумайте, как это для вновь пришедшего - ввязаться в НИОКР на год с непредсказуемым результатом, а главное - что с этим делать через пару лет, когда выяснится, что это далеко не спортивный авто? Выбросить? Дружно вспоминаем все монокубки-самоделки от Ситроена до Фольксвагена. И где они? Люди приходят в спорт чтобы ездить, а не чинить и зачем загонять лично меня в строительство самоделок? Техника должна быть либо дешевой, либо ликвидной. Соблюдется этот принцип при предлагаемом подходе?
2. Они против того, чтобы разные авто соревновались в рамках одного класса, мол R5 на 2 с/км быстрее. Здесь вообще нечего обсуждать, ибо классы разведены.
3. Они против того, чтобы разные авто соревновались в абсолютном зачете, то есть в зачете, где деление на классы не важно. Хорошо, лично я готов понять такую мысль, мол «одну чашку забрали».  Тогда прошу рассмотреть следующее предложение. Для авто типа R5 и Прото создаётся новый класс (это не просто по причинам, которые я уже озвучивал, но в принципе возможно) и этот класс не получает очки в абсолюте. Только в своём классе. То есть мы просто меняем местами Прото и 4000Н в смысле розыгрыша абсолютного зачета. Это немного напоминает ситуацию с wrc - по идее вы не можете не допустить его, но очков получать он не будет. В моем предложении не будут начисляться очки в абсолюте (глупость, но что поделать). Теперь все стало правильно? Для тех, кто ответил «да» рекомендую перечитать ещё раз.

Теперь пару слов для Гены, хотя я уже где-то тебе это говорил, как и поздравлял тебя с ДР.  :)
Прежде всего хочу обратить внимание на то, что «для начинающих» - это не про спортивное мастерство, а про деньги. И так было всегда, иначе некоторые претенденты на приоритет не отказывались бы от него, чтобы снова стартовать в Кубке, Чтобы утвердиться в этом посмотри на СУ кубковой Яккимы и чемпионатной Ландохи - найдите 10 отличий  :) Отсюда, чем отличается чемпионат от кубка:
- формат гонки (дни) = затраты на проживание, питание. Плюс возможность уйти с работы
- общая длина СУ со всеми вытекающими от наработки техники на отказ (=затраты на ремонт) до расходов на бензин и все, что связано именно со спортивной составляющей. Ну если что-то пошло не так, уехать проще с кубковой гонки  :)
- формой зачета, когда в одном случае надо ехать все этапы минус 1, а в другом выбрать удобные, по возможности недалекие этапы. Да, Финал обязателен, но это лишь 1 гонка против 5. Сюда можно включить и право на ошибку (чем не бонус для начинающего?) - не срослось здесь, есть где компенсировать.
Можно продолжить ещё, но и так достаточно. Ну и где здесь про технику? Смысл в том, что выбор авто - это твоё желание и возможности, никто никого не заставляет покупать космолёт или строить самоделку а вот во всем остальном тебе помогают сэкономить и войти в спорт плавно.
Про Англию пусть лучше расскажет Гарымыч или Ксарафан - они сделают это быстрее. Ну и обсуждать безвозвратные времена, когда деревья были выше, трава зеленее, а девушки красивее не имеет смысла. Извини, надо немножко и работать  :)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 03 December 2021, 22:27:19 »

В процессе создания материала с большим удовольствием пообщался с Алексеем Борисовичем, который очень понятно объяснил позицию комитета и моя основная "претензия" в данной ситуации к тому, что столь важное решение принимали без какого-либо диалога/обсуждения со всеми заинтересованными сторонами. Уверен, если бы Алексей Борисович изначально рассказал всё вышеизложенное спортсменам, то частично они могли даже изменить свои категоричные точки зрения.

И ещё очень показательно, что от приоритета в итоге из пилотов R5/Proto отказался только Дима Воронов, причем по весьма понятным причинам. Так что один из аргументов про "отбирать чашечки у бедных и слабых" потерял свою актуальность.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 04 December 2021, 00:33:21 »

И ещё очень показательно, что от приоритета в итоге из пилотов R5/Proto отказался только Дима Воронов, причем по весьма понятным причинам. Так что один из аргументов про "отбирать чашечки у бедных и слабых" потерял свою актуальность.

Ха! Все обладатели Р5 и Прото в приоритете?!
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 04 December 2021, 07:23:21 »

Ха! Все обладатели Р5 и Прото в приоритете?!

Нет, только те, кто потенциально могут везти 2 сек. с км.
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.