Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2025 - новости и слухи  (Прочитано 22563 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13628
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 20 January 2025, 08:03:15 »

Ну хоть что-то новенькое))
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11491
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 20 January 2025, 11:33:59 »

В Индонезии задумались о возвращении в WRC
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13628
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 20 January 2025, 19:22:22 »

Перед стартом на шведском этапе чемпионата мира Калле Рованпера разомнется на домашнем ралли Арктик, которое пройдет в Рованиеми 31 января - 1 февраля. Там же стартует и босс Тойоты и Яри Матти-Латвала на раритетной Селике, а также дедушка Сердеридис на Пуме
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13628
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 03 February 2025, 10:58:38 »

Разминка Калле на ралли Арктик закончилась поражением от 18-летнего финна Туукки Кауппинена (который тоже выступал на Тойоте, но категории Rally2). И в этом, на самом деле, нет ничего сенсационного. Во-первых, Кауппинена по праву считают восходящей звездой финского ралли - и вполне заслуженно, поскольку в Рованиеми он среди одноклассников сумел по чесноку опередить самого Эсапекку Лаппи. А во-вторых, Туукка выступал на шинах Michelin с 9-миллиметровым выступанием шипов над поверхностью колеса (они разрешены в чемпионате Финляндии), а Рованпера - на "мировых" шинах Hankook, где та же высота ограничена 7 миллиметрами. И как раз эта двухмиллиметровая разница оказалась в условиях заснеженного ралли Арктик решающей.

В общем не стоит ждать от Кауппинена мега-сенсаций на дебютном для него ралли Швеция - там Туукка и "мировые" пилоты будут в равных шинных условиях. Хотя кое-кто из одноклассников, думаю, сильно удивится)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11491
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 07 February 2025, 11:25:52 »

В FIA задумались о создании чемпионата WRC4
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13628
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 07 February 2025, 15:57:28 »

Сообщается, что Рабочая группа рассмотрит не только возможность учреждения зачета WRC4, но и критерии отбора и возможные варианты относительно партнера Junior WRC.
Имеется в виду нынешний Junior WRC (на технике Rally3) или что в будущем планируется два юниорских чемпионата - на моноприводе и полном приводе?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11491
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 07 February 2025, 16:52:02 »

Я так понял, что это две разные сущности. Первый вопрос - это "а давайте, что ли, моноприводу вернем зачет", а второй - "а давайте, что ли, помучаем М-Спорт, а то чо он такой монополист".

Но это, конечно, совсем не обязательно, у них там свой ход мысли =)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13628
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 08 February 2025, 14:04:55 »

Двукратный чемпион WRC2 и бывший заводской пилот Фольксвагена и Hyundai Андреас Миккельсен работает над возвращением в чемпионат WRC2.
35-летний норвежец постарается таким образом поддерживать форму и быть на виду у заводских коллективов на тот случай, если у тех возникнут вакансии.

К слову, в свое время Миккельсен хорошо "разогнал" Колю Грязина и других участников WRC2, задав им понятный ориентир, к чему стремиться по скорости)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11491
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 08 February 2025, 15:49:52 »

Вдогонку к предыдущему, чуть больше текста и размышлений норвежца на тему =)

Миккельсен работает над программой Rally2
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 726
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 21 February 2025, 00:57:05 »

  Кстати, я обратил внимание на то, что в WRC практически перестали применять командную тактику и притормаживать одних пилотов в угоду другим. И ралли Швеции это наглядно показало, когда Эванс с Кацутой бились до последнего километра, и никто их не осаживал и не предлагал остаться на занимаемых позициях. Это или благодаря Латвале, который сам ещё недавно был в "обойме" и не понаслышке знает как это может быть неприятно, или что-то изменилось в самом подходе к спортивной составляющей. В любом случае это хорошо и только повышает зрелищность гонок.
 Или я ошибаюсь?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11491
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 21 February 2025, 07:47:36 »

Это или благодаря Латвале, который сам ещё недавно был в "обойме" и не понаслышке знает как это может быть неприятно, или что-то изменилось в самом подходе к спортивной составляющей.

Не, эт просто Toyota в её современной (с 2017 года) итерации. У них, как финны сами говорят, такой принцип, и принцип этот, судя по всему, исходит от Акио Тойоды, который и сам за чистоту состязаниев. То есть, они с 2017 года ни разу не прибегали к командной тактике.

У остальных в последнее время попросту не было ситуации, при которой командная тактика имела бы смысл (ну, не считая отдельных моментов вроде "давайти третий экипаж стартует не в свою минуту, чтобы лидеру было чуть попроще ехать").
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 726
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 21 February 2025, 21:28:19 »

У остальных в последнее время попросту не было ситуации, при которой командная тактика имела бы смысл

 А мне показалось что даже когда Тянак рубится за секунды с Невилем (или наоборот), то в Hundai тоже на это смотрят сквозь пальцы и не мешают им грызть друг друга. В M-Sport, соглашусь, им в последнее время лишь бы вообще до финиша добраться, там и бороться по сути некому.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11491
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 24 February 2025, 14:04:47 »

Раллисты призвали президента FIA к переговорам по санкциям за нецензурщину
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 726
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 24 February 2025, 23:53:46 »

Раллисты призвали президента FIA к переговорам по санкциям за нецензурщину

 Надо было всем спортсменам коллективно "обложить" этот ФИА как следует, чтобы те прочувствовали, что такое настоящая нецензурщина! Может тогда у тех в мозгах что-то поправилось бы, и они перестали бы заниматься всякой хернёй и цепляться к спортсменам по любому поводу и без него.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13628
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 25 February 2025, 11:15:23 »

А вот и ответ со стороны ФИА устами неназванного чиновиника в интервью порталу Dirt Fish:

«Как и многие международные руководящие органы, лиги и чемпионаты в других видах спорта, мы придерживаемся кодекса поведения, в котором изложено, чего мы ожидаем от наших спортсменов и их команд. Молодые фанаты считают гонщиков образцами для подражания, и то, как они ведут себя на мероприятиях, имеет значение. Цель кодекса — способствовать развитию лучших качеств, связанных со спортивным поведением и уважением, в том числе в отношении языка, который многие могут счесть оскорбительным или неуместным, или действий, которые могут быть расценены как наносящие вред спорту. Эти правила и наказания соответствуют тем, которые применяются нашими коллегами в других видах спорта, а также в известных лигах и чемпионатах. Как и в случае со всеми правилами, особенно в условиях стресса и конкуренции, важно оценивать ситуации в каждом конкретном случае. Однако непристойности и ненормативная лексика недопустимы».

На вопрос о том, что происходит с деньгами, собранными в виде штрафов, представитель федерации добавил:

«FIA — это некоммерческая организация. Её доходы, включая штрафы, реинвестируются в следующие области:
- в 2024 году FIA инвестировала более 10,3 млн евро в массовые мероприятия по всему миру. В прошлом году FIA реализовала 70 исследовательских проектов в области безопасности автоспорта с бюджетом 3,8 млн евро.
- под руководством FIA работает более 300 000 волонтёров и официальных лиц, а также 2,7 миллиона участников автоспорта по всему миру. В прошлом году FIA инвестировала 1,3 миллиона евро, в том числе в создание нового отдела для оптимизации обучения волонтёров и официальных лиц»
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 18.