Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2025  (Прочитано 2440 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13605
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 19 November 2024, 17:11:56 »

Календарь чемпионата Европы 2025 года будет состоять из трех гравийных и пяти асфальтовых этапов:

4-6 апреля - Rallye Internacional Sierra Morena (Испания, асфальт)
9-11 мая - V-Híd Rally Hungary (Венгрия, гравий)
29-31 мая - BAUHAUS Royal Rally of Scandinavia (Швеция, гравий)
13-15 июня - Rajd Polski (Польша, гравий)
4-6 июля - Rally di Roma Capitale (Италия, асфальт)
15-17 августа - Barum Czech Rally Zlín (Чехия, асфальт)
5-7 сентября - JDS Machinery Rali Ceredigion (Великобритания, асфальт)
3-5 октября - Croatia Rally (Хорватия, асфальт)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13605
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 18 March 2025, 11:44:22 »

Итак, в этом году нам будет за кого поболеть в чемпионате Европы - несколько стартов в старосветском первенстве, начиная с первого, испанского этапа, планируют Николай Грязин и Константин Александров.


 
Кто же будет соперником россиян? Действующий чемпион, новозеландец Хэйден Пэддон, сосредоточится в этом году на стартах в Австралии и не будет защищать свой титул. О своих европейских планах объявили венгр Норберт Херциг на Тойоте, ирландец Джон Армстронг на Форде от M-Sport, четверка пилотов на Hyundai, включая быстрых чеха Эрика Цайса и австрийца Симона Вагнера, а также целый взвод участников на Шкодах, среди которых выделяется голландский экс-пилот Ф1 Йос Ферстаппен. Правда, все они явно уступают по скорости Грязину, а календари экс-заводчан Мадса Остберга и Стефана Лефевра, которые также имели виды на чемпионат Европы, до сих пор не финализированы. Зато ясно другое - спарринг-партнерами Грязина на первом этапе в Испании должны стать два сильных пилота на Ситроенах - многократный чемпион Франции Йоанн Бонато и испанский чемпион Европы 2022 года Эфрен Льярена, которые не планируют полноценной программы в ЧЕ. Ну а окончательный список участников ралли Сьерра-Морена мы узнаем уже совсем скоро - 25 марта.

А еще интересные события ожидаются в моноприводе - итальянская команда MS Munaretto выставит в чемпионате Европы три новеньких "заводских" хэтчбека Lancia Ypsilon Rally4 HF под управлением финна Туукки Кауппинена, эстонца Яспара Вахера и итальянца Маттео Доретто, которые бросят вызов традиционным фаворитам на технике от Пежо, Опеля и Форда. Правда, к первому этапу ЧЕ Лянчи еще не будут готовы, поэтому молодежь пока будет сражаться за призы на проверенных "208-х"
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13605
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 25 March 2025, 14:57:21 »

Опубликован список экипажей, заявленных на ралли Сьерра-Морена 

Николай Грязин и Константин Александров получили от организаторов скромный номер 11, а Алексей Семенов и Алексей Игнатов, заявленные только в региональном зачете, стартуют под номером 68 

Лефевр в итоге выбрал Hyundai, а Остберг, как и ожидалось, стартует на Ситроене. И очень странно, что в списке почти нет Тойот)
Но по-любому, будет очень интересно - давненько такого сильного состава участников в ЧЕ не собиралось


AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13605
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 08 April 2025, 09:41:38 »

На выходных у меня не было возможностей следить за перипетиями испанской гонки, которая завершилась разгромной победой Николая Грязина и Константина Александрова. Поэтому приведу здесь, для общего понимания картины, адаптированный перевод обзорного материала с портала DirtFish:



"Новый сезон чемпионата Европы по ралли начался с победы Николая Грязина на ралли «Сьерра-Морена» в Испании. Пилот WRC2 продемонстрировал свой неоспоримый темп на асфальте, опередив на 46 секунд многократного чемпиона Франции Йоанна Бонато. Испанец Хосе-Антонио Суарес поднялся на подиум, опередив претендентов на титул Андреа Мабеллини (который выиграл квалификацию) и Мико Марчика.

Итак, чему мы научились на ралли Сьерра-Морена?

Главной темой сезона ERC 2024 года стало то, что местные звёзды одерживали общую победу и временами затмевали главных героев сезона.
Но на старте этого сезона всё было иначе, когда Грязин — который, по общему признанию, не является постоянным участником ERC 2025 — превзошел талантливых испанцев. Быстрейшее время в квалификации открыло Николаю путь к победе, так как обеспечило пилоту Шкоды самую чистую дорогу.

Однако решающим для Грязина стал третий этап субботнего маршрута — 27-километровый доп Вильявисьоса. Выбрав утром шины, которые оказались лучшими (средние), Николай на первом проезде был на 18,5 секунды быстрее любого из своих соперников по ERC, а на втором — на 11,6 секунды. Это позволило Грязину в воскресенье уверенно лидировать, что он и сделал, одержав свою первую победу в чемпионате Европы после четырехлетнего перерыва.

Что касается местных пилотов, то Суарес был единственным (по крайней мере, в ERC) кто смог держаться в темпе Грязина. Но прокол сзади слева в утром в воскресенье отбил всякое желание испанца нанести ответный удар Грязину и позволил Бонато (победителю прошлогоднего ралли Канарских островов) – вырваться вперед.

Алехандро Качон был единственным гонщиком Rally2, который изначально был быстрее Грязина, но почти не участвовал в общем повествовании о ралли, поскольку не был зарегистрирован в ERC. После шести этапов Toyota GR Yaris Rally2 опережала Fabia RS Rally2 Грязина на 10,1 секунды, но Качон потерял пять минут на СУ8 и в результате сошел с дистанции.

Еще три претендента на европейское золото, которыми DirtFish (помимо поляка Мико Марчика и итальянца Андреа Мабеллини) считает ирландца Джона Армстронга, испанца Эфрена Льярену и норвежца Мадса Остберга, в Испании выступили неудачно из-за технических и прочих проблем.

Также отмечен обнадеживающий старт в ERC экс-пилота Ф1 Йоса Ферстаппена - 53-летний голландец занял почётное седьмое место в квалификации, поначалу входил в десятку лучших, а закончил гонку 13-м в абсолюте и первым в "ветеранском" зачете ERC Masters.

А еще журналисты отмечают уверенное преимущество экипажей, выступающих на шинах Мишлен, которые в итоге заняли весь подиум и четыре места в первой пятёрке. Лучшим результатом других шинников стало четвертое место Мабеллини на покрышках Пирелли.

В завершение DirtFish уделяет немного внимания двум гостям из чемпионата мира: "Странно, что действующий чемпион мира по ралли находится в городе, но не в центре внимания телезрителей. Но Тьерри Невилль, выступающий под номером 84, вместе с лидером WRC Элфином Эвансом, выступающим под номером 85, почти не привлекал к себе внимания. Пилот Hyundai завершил 13 этапов ралли «Сьерра-Морена» чуть быстрее, чем гонщик Тойоты, но оба они были там только для того, чтобы набрать километраж перед ралли Канарских островов"
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11482
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 08 April 2025, 12:20:28 »

Андрей Русланыч, айда к нам на ралезону материалы про ЧЕ писать! Вроде неплохо получается! )))

...оба они были там только для того, чтобы набрать километраж перед ралли Канарских островов"

Что характерно, в Кордове присутствовали все гонщики Hyundai - только Тянак и Фурмо тестировались вместе с пилотами Rally2, на той же дороге, а вот гонку поехал только Невилль.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13605
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 08 April 2025, 13:36:36 »

Андрей Русланыч, айда к нам на ралезону материалы про ЧЕ писать! Вроде неплохо получается! )))
Спасибо, Антон Николаич, но ты и сам неплохо справляешься))

Что характерно, в Кордове присутствовали все гонщики Hyundai - только Тянак и Фурмо тестировались вместе с пилотами Rally2, на той же дороге, а вот гонку поехал только Невилль.
А что, так тоже можно обходить лимит на количество тестовых дней в году?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11482
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 08 April 2025, 14:24:12 »

Нууу, не думаю, что это был способ обойти правила - возможно, просто решили "чтоб два раза не вставать". Но так-то не припоминаю, чтобы раньше взрослые тестировались на одной дороге с Rally2, да еще и из какого-то другого чемпионата.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13605
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 08 April 2025, 17:17:46 »

А не слыхать, они одну машину с Невиллем юзали или разные?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11482
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 08 April 2025, 19:57:12 »

Изучил по такому запросу видео с тестов и непосредственно со спецучастков, и таки да, Андрей Русланыч, если судить по госномеру, одну машину, с цифрой 907. Эту машину (ну, с таким номером), если мне мои записи не врут, использовали под Невиллем аж в 2022-м. Видимо, теперь это тестовый экземпляр.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13605
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 08 April 2025, 20:05:33 »

Действительно сэкономили)
И да, после Японии 2022 это шасси с №007 эксплуатировалось исключительно в региональных гонках - под Суниненом, Невиллем и Сордо
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 16.