Пользуясь случаем, поздравляю со вторым подряд результативным финишем на Донских просторах, Аркадий!
Спасибо, Андрей!

В этом большую роль сыграли и пилот, и команда. Они молодцы!
Перечитал внимательно регламент - а ведь промоутер/комитет/организатор действительно сделали многое для привлечения южан.
Гуманный (для полноценной дистанции) заявочный взнос, статус чемпионата ЮФО с редким ныне шансом на получение разрядов/званий, возможность в равных условиях прикинуть свои силы с участниками чемпионата страны. Да и трасса нынче была ничуть не "убойнее", чем на Абрау или в КЧР.
Но в итоге народ, за редким исключением, так в Волгодонск и не поехал...
Видимо, прав Щукин - большинству южан эта гонка просто не нужна, и потенциальной потери ее в календаре они просто не заметят
Да, в этом году были созданы очень привлекательные условия для южных экипажей. Но, увы, на домашний этап ЧР решилось выехать всего 5 экипажей регионального уровня. Гожева в расчет не беру т.к. у него полная программа в ЧР и не только, другие цели и задачи. Из этих 5 техком смогли пройти 3. И это еще одна проблема, которая становится все более и более острой - автомобили южан все больше и больше отстают от требований уровня КР и ЧР. Как технически, так и в плане бумажной бюрократии. И вернуть их в надлежащее состояние с каждым годом все сложнее и дороже.
Потерю этой гонки заметят те единицы, кому интересно сравнить свой темп с лидерами российского ралли, кого не смущает увидеть реально в секундах всю меру своего нынешнего уровня, кто не испугается этого, а продолжит работать над собой и над автомобилем для улучшения результатов. Остальные не заметят или вздохнут с облегчением, получив еще одно оправдание своего прозябания в региональных сериях, очень удобное в диванных спорах.
Это очень печально, но это факт.
Ну и чтобы окончательно закрепить свой статус persona non grata в южной раллийной тусовке после этого поста, добавлю.
Даже действительно быстрым, перспективным пилотам Юга сейчас интереснее вариться в своем узком кругу. Быть "королями" одной-двух заученных наизусть трасс и звездами своей местной тусовки. И большинству очень некомфортно при очном сравнении с лидерами ЧР получать в свою "корону!" +2-3 сек с км.
Это жесткие слова. И я прекрасно пониманию, что многих они заденут. Но таково нынешнее положение дел. Увы.
А можно еще мнения с дивана? Зачем делать на юге в середине жаркого лета этап, не проще его поменять местами с Выборгом например? И в Выборге не такая жара, и на финал на юг придется приехать всем, кто борется?
Дело в том, что в Ростовской области со второй половины октября по полевым дорогам проехать можно только на полноприводном тракторе. А других нет.
Что касается Краснодарского края, то от старой базы дорог осталось очень мало того, что пригодно к использованию или доступно к использованию в силу административных факторов.
В принципе, Абрау можно довести до уровня КР.Не финала, но этапа. Есть что добавить из дорог, нет проблем с инфраструктурой и администрацией. Но организаторы пока не спешат. С другой стороны, Алексей Семенов если за что-то берется, то всегда делает это на "отлично". Так что, если его что-то останавливает от выхода на уровень КР, то, возможно, это нечто весомое.