Alex, как ни странно
, кое с чем согласен. Но, как водится, не во всем
Реакция, мысли вслух... какая разница? Не будь этого топика - остались бы невысказанными эти мысли. Значит - \"реакция\". А слышу, не слышу - как умею. Если отвечаю, то, очевидно, слышу. Если отвечаю не так, как думает оппонент - это еще не значит, что я его позиции не слышу.
На сем обсуждение наличия права на собственную позицию закончу.
По существу:
Возможно, критерий крутизны - это не звания и кубки, а некие \"настоящие достижения\". Хотелось бы узнать, в чем они тогда заключаются в спорте, как не в званиях и кубках. Не знаю, страдают ли
безразрядники типа Мяккинена, МакРея, Сайнца и всех с ними желанием завоевывать звания и кубки. По-моему, так очень даже страдают. Равно как \"страдают\" желанием сравнивать их звания и кубки многочисленные любители автоспорта во всем мире.
А если спуститься с небес на землю (российскую), то многие ли спортсмены мыслят так же, как Вы:
Где мое удостоверение сейчас даже не вспомню сходу? Стремление к званиям и наградам присутствует практически у всех спортсменов, ведь это оценка их труда... или других оценок, кроме \"самый быстрый\", \"самый умный\", \"самый отмороженный\" и быть не должно, я что-то не понял?
Что Успенский сделал в автоспорте? В общем-то, риторический вопрос. Не стану перечислять здесь все его звания и награды, тем более что они, как я понял, не являются критерием \"заслуженности\". Безусловно, и другие спортсмены (в том числе перечисленные Вами) имеют не менее весомые достижения. Как мы выяснили, это не вина Успенского, а беда нашего автоспорта, что их достижения не оценены надлежащим образом. А является ли Успенский «одним из»… ну, для меня это вопрос субъективной оценки, раз уж справедливых критериев не установлено… На мой сугубо личный взгляд (как видно из постов выше – не только мой) – является, будучи спортсменом, показавшим результаты высшего для российского автоспорта уровня (прошу не путать с наивысшими) на протяжении более чем десяти лет, то есть практически всей новейшей истории автоспорта в России. И то же третье место в Греции – результат действительно высокий. Что-то нечасто нас радуют в последние годы подобными результатами
Про кресла. Да, сидит. Более того, сидит не в том кресле, сидя в котором он обязан был бы бегать и спасать задницы других бездельников от федерации. Однако бегает и спасает. Зачем ему это нужно? Не знаю, а от предположений воздержусь. Спросите у него. В то, что ради спасения своего собственного кресла в комитете ралли – не поверю. Это, извините, смешно.
Про федерацию. Федерация – это не те люди, которые в ней работают. Это именно объединение, принявшее на себя обязанность и труд представлять интересы немалого числа людей. Увы, закон не позволяет на сегодня ни мне, ни Вам переизбрать руководство федерации. Да и не время для внутренних разборок (ИМХО). Кто Вам сказал, что
подавляющему большинству спортсменов глубоко по барабану кто и какую федерацию будет возглавлять? Достаточно очевидно, что игнорировать соревнования, проводимые
этой федерацией – для того самого «подавляющего большинства» это равносильно уходу из спорта, поскольку мало кто может себе позволить участвовать только в зарубежных соревнованиях, а других соревнований никто не проводит и не собирается.
Да, эта федерация работает плохо. И именно она не позаботилась о представлении к званиям всех лучших. Как много чего еще не сделала. Но другой федерации у нас нет. И если выбирать из двух путей – спасти плохо работающую структуру, добиться для нее тех прав, которые может получить только федерация, а потом (или одновременно) пытаться что-то изменить, или же позволить управлять собой проходимцам и нахлебникам от автоспорта – я лично выбрал бы первый. У меня нет таких возможностей, а у Успенского есть. Он тоже выбрал первый путь. Независимо от того, почему он это сделал и какие личные цели преследует – меня это радует.
Выбрать третий путь – уйти из России и плевать с высоты птичьего помета на все эти федерации, кубки, звания, разборки, «бумажные» покатушки и на всех остальных – могут себе позволить немногие. Ведь российский автоспорт - это не только уважаемая мной команда ИТЕРА и лично не менее уважаемый штурман
Alex.
P.S. Спасибо за совет