Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ответьте чайнику  (Прочитано 17172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AlexB
Гость
« : 10 February 2003, 19:02:32 »

А кто знает: чем определяется порядок в котором стартуют машины на каждом СУ?
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 10 February 2003, 19:26:46 »

Ну, для определения порчядка старта есть два понятия: Регрупинг и Ренорминг. Регрупинг - это когда стартуют в зависимости от результата ( времени) финишировавших.
Ренорминг - в каком порядке финишировали, в том и стартуют, а общий резултат считается потом. Ренорминг - показатель неважной работы судей :):):)
AlexB
Гость
« Ответ #2 : 10 February 2003, 20:03:17 »

Спасибо за ответ, но ... я ничего не понял.
Вот например СУ1: кто за кем стартует?
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 10 February 2003, 20:38:57 »

А в чемпионате мира все немного не так.
Первый день - по порядку в чемпионате.
Остальные дни по результатам предыдущего дня, но первые 15 в обратном порядке.

Кажется так...
ли
Гость
« Ответ #4 : 10 February 2003, 22:02:56 »

Ну да, а в чемпионате России и вовсе по третьему:)
По списку приоритета:)... А с нынешнего года там вообще запутаная система старта:)... Когда же прошел регруппинг все стартуют в зависимости от показанных за прошедшие допы времен:)
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 11 February 2003, 22:29:00 »

Элио
Ничего особо запутанного там нет :)

AlexB

В Чемпионате России до первого регруппинга старт дается в следующей последовательности:
1) Водители листов Приоритета ФИА;
2) Водители листов Приоритета РАФ – участники Чемпионата в классах «N4», «A6», «P11», «N2», «P10», «P9»
3) Водители листов Приоритета РАФ – участники Первенства (остальные классы);
4)остальные участники Чемпионата в классах «N4», «A6», «P11», «N2», «P10», «P9»;
5)остальные участники Первенства в классах «А8», «Р12», «А7», «N3», «A5», «N1»;
6)водители, принятые Организатором дополнительно после пуб-ликации предварительного Списка Заявленных Участников.

На этапах Кубка:
а) Водители листов Приоритета ФИА и РАФ;
б) Остальные Водители в классах «А8», «N4», «Р12», «А7», «N3», «Р11», «A6», «N2», «Р10», «A5», «N1», «Р9».

После каждого регруппинга - в соответствии с текущей классификацией, составленной на момент регруппинга. Вообще-то имеется в виду классификация, учитывающая все пройденные на момент регруппинга допы плюс дорога, но реально судьи не всегда успевают это делать - учитываются только "обсчитанные" допы.

Могут быть исключения: КСК может переместить более быстрые машины выше в порядке стартов, игнорируя "выпадающие" результаты, с тем, чтобы после регруппинга полноприводный автомобиль группы N4, накануне потерявший в силу каких-то причин время, не упирался в объективно более медленные машины на допах после регруппинга. Прецеденты были, например, в Тольятти.

Lonely Fox
Если под "ренормингом" понимается т.н. "уплотнение канала", то неважная работа судей здесь ИМХО ни при чем. Таким образом (путем назначения нового времени стартов и тем самым - восстановления минутного интервала между экипажами) заполняются разрывы в канале, образовавшиеся в результате схода или опоздания нескольких экипажей. Текущая классификация при этом не учитывается. ОК?

Уф-ф... :type:
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 12 February 2003, 01:54:10 »

Maxim  Ок! А я что написал? Может быть не так подробно....
Только вот  если судьи успели просчитать предидущие ДОПы то производится регрупинг, а вот если не просчитали......... Сошедшие экипажи, как мне кажется, ни коем образом не аффектируют регрупинг, впрочем как и ренорминг.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 12 February 2003, 03:29:13 »

Lonely Fox

Хм... не совсем. Как регруппинг (новый порядок стартов), так и "ренорминг" (такого термина в наших правилах нет - употребляется "уплотнение канала" и "новое время стартов") производятся в соответствии с заранее опубликованным расписанием (обязательно указаны в маршрутном листе). Так что наличие или отсутствие регруппинга не зависит от того, успели судьи просчитать все предыдущие допы или нет, а определяется исключительно расписанием. Другое дело, что регруппинг может быть предусмотрен после, например, пяти допов, а текущая классификация на момент регруппинга составлена только по четырем... Тогда регруппинг делается по той классификации, которая есть. Такого, чтобы вообще не успели ничего просчитать, не помню, хотя теоретически возможно и такое. Сошедшие экипажи, естественно, в текущей классификации не значатся.
Про "ренорминг" я говорил выше, и, по-моему, совершенно очевидно, что "дыры" в канале образуются именно из-за сошедших и опоздавших экипажей. После "уплотнения" экипажи стартуют в том же порядке, в котором стартовали на предыдущей секции, но с установленным минутным (или иным) интервалом - без разрывов, вызванных сходами.

Вот.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 12 February 2003, 03:30:45 »

Lonely Fox

Хм... не совсем. Как регруппинг (новый порядок стартов), так и "ренорминг" (такого термина в наших правилах нет - употребляется "уплотнение канала" и "новое время стартов") производятся в соответствии с заранее опубликованным расписанием (обязательно указаны в маршрутном листе). Так что наличие или отсутствие регруппинга не зависит от того, успели судьи просчитать все предыдущие допы или нет, а определяется исключительно расписанием. Другое дело, что регруппинг может быть предусмотрен после, например, пяти допов, а текущая классификация на момент регруппинга составлена только по четырем... Тогда регруппинг делается по той классификации, которая есть. Такого, чтобы вообще не успели ничего просчитать, не помню, хотя теоретически возможно и такое. Сошедшие экипажи, естественно, в текущей классификации не значатся.
Про "ренорминг" я говорил выше, и, по-моему, совершенно очевидно, что "дыры" в канале образуются именно из-за сошедших и опоздавших экипажей. После "уплотнения" экипажи стартуют в том же порядке, в котором стартовали на предыдущей секции, но с установленным минутным (или иным) интервалом - без разрывов, вызванных сходами.

Вот.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 12 February 2003, 03:31:43 »

Что за чудеса - взяло и дважды запостилось :confused:
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 12 February 2003, 13:22:44 »

Maxim Верно! Согласен на 100%. Но вопрос изначальный был
"Чем определяется порядок старта". Вот этим и определяется. Про интервал вроде не спрашивали?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 12 February 2003, 14:39:03 »

Lonely Fox
А кто же это про ренорминг-то запостил в связи с вопросом о порядке старта, а? :))
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 12 February 2003, 14:56:55 »

Maxim Мы!;););)
Navigator
Гость
« Ответ #13 : 12 February 2003, 15:25:54 »

Маленькое замечание: в классическом ралли регруппинг (или новый порядок старта) производится после прохождения не менее 10% рассояния СУ
.
Гость
« Ответ #14 : 24 February 2003, 13:18:25 »

.
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 72.