Элио Ничего особо запутанного там нет
AlexB В Чемпионате России до первого регруппинга старт дается в следующей последовательности:
1) Водители листов Приоритета ФИА;
2) Водители листов Приоритета РАФ – участники Чемпионата в классах «N4», «A6», «P11», «N2», «P10», «P9»
3) Водители листов Приоритета РАФ – участники Первенства (остальные классы);
4)остальные участники Чемпионата в классах «N4», «A6», «P11», «N2», «P10», «P9»;
5)остальные участники Первенства в классах «А8», «Р12», «А7», «N3», «A5», «N1»;
6)водители, принятые Организатором дополнительно после пуб-ликации предварительного Списка Заявленных Участников.
На этапах Кубка:
а) Водители листов Приоритета ФИА и РАФ;
б) Остальные Водители в классах «А8», «N4», «Р12», «А7», «N3», «Р11», «A6», «N2», «Р10», «A5», «N1», «Р9».
После каждого регруппинга - в соответствии с текущей классификацией, составленной на момент регруппинга. Вообще-то имеется в виду классификация, учитывающая все пройденные на момент регруппинга допы плюс дорога, но реально судьи не всегда успевают это делать - учитываются только "обсчитанные" допы.
Могут быть исключения: КСК может переместить более быстрые машины выше в порядке стартов, игнорируя "выпадающие" результаты, с тем, чтобы после регруппинга полноприводный автомобиль группы N4, накануне потерявший в силу каких-то причин время, не упирался в объективно более медленные машины на допах после регруппинга. Прецеденты были, например, в Тольятти.
Lonely Fox Если под "ренормингом" понимается т.н. "уплотнение канала", то неважная работа судей здесь ИМХО ни при чем. Таким образом (путем назначения нового времени стартов и тем самым - восстановления минутного интервала между экипажами) заполняются разрывы в канале, образовавшиеся в результате схода или опоздания нескольких экипажей. Текущая классификация при этом не учитывается. ОК?
Уф-ф...