Gena, совершенно прав
Navigator: в этой газете не первый раз публикуются заметки, говорящие о том, что ФАСТР является \"главной и единственной\". Я так думаю, что РАФ не обращает внимания на информационную составляющую этого конфликта, а вот ФАСТР, наоборот, уделяет этому серьезное внимание, поскольку за душой у ФАСТРа больше ничего нет. Так что, как я понимаю, заметки в \"СЭ\" и конкретно \"мнение Ольги Линде\" проплачены г-ном Ермилиным и/или иже с ним.
Что касается фактуры, кое-что прокомментирую:
1.
20 февраля 2003 года между Государственным комитетом РФ по физической культуре и спорту и ФАСТ России был подписан Договор № 19 - документ, юридически закрепляющий за ФАСТР ответственность за развитие автоспорта в стране на государственном уровне. Именно так: на государственном уровне. Согласно этому договору, государство в лице своего официального органа, Госкомспорта, наделяет ФАСТР как властью, так и ответственностью.Бред в стиле ФАСТР, которая обожает пописывать всяческие договоры. Никакой договор не может
закрепить ответственность за развитие автоспорта в стране, поскольку такая форма \"закрепления\" противоречит федеральному законодательству о спорте.
2. Далее.
Причем уже к тому моменту именно ФАСТР, а не РАФ, существовала по государственным спортивным нормативам, два года подряд утверждая в Госкомспорте как календари своих соревнований, так и списки их победителей. Это означает, что ни в кольце, ни в ралли, соревнования в которых сейчас проводит РАФ, юридически легитимных чемпионов России на данный момент нетПодписание всяческих договоров и календарей, \"составленных ФАСТР\", говорит только об одном: чиновникам Госкомспорта совершенно \"по барабану\", что давать на подпись своему министру. Я думаю, что не бесплатно они это делают. При этом чиновникам ФАСТР, использующим весьма нечистоплотное лоббирование, не хватает ума и знаний, чтобы понять, что подписание данных документов не дает никаких оснований утверждать о решении вопроса о власти. Это лишь некие атрибуты, которые производят впечатление на некомпетентного читателя. В частности, утверждение списков победителей соревнований
не входит в компетенцию Госкомспорта в соответствии с Законом о спорте и Положением о Госкомспорте.
3. Только
аккредитация национальной федерации дает право на проведение официальных чемпионатов, так что легитимных (юридически) чемпионов у нас действительно нет (как, впрочем, и у ФАСТР), поскольку никаких переходных положений, описывающих, как быть с соревнованиями, проведенными в период с момента вступления в силу Закона о спорте до аккредитации федераций, не существует. Равно как и не существует (юридически) правопреемников Федерации автоспорта СССР.
4. Что касается Координационного Совета, то информация о нем была, в том числе и со стороны РАФ (см.
http://www.rally.spb.ru/docs/letters/030303raf.doc). Кто и почему не явился (и не явился ли) на очередное заседание, я не знаю, но это в любом случае не дает оснований утверждать, что
\"тайм-аут, данный РАФ для сохранения лица, истек\", равно как и то, что создание Координационного Совета вообще является таким \"тайм-аутом, данным РАФ\" (а почему, кстати, не ФАСТР?).
5. Особенно повеселил пассаж по поводу ФИА, за которую уже все решил Ермилин.
В общем, мнение такое: пока чиновники из РАФ не поймут, что юридическое оформление деятельности федерации столь же важно, как торговля лицензиями на проведение соревнований и участие в них, мы будем заниматься спортом, которого как бы \"не существует\". Правовой выход из ситуации принципиально есть, однако пока я вижу, что дельцы от федераций предпочитают вести информационную войну (в которой РАФ однозначно проигрывает), а не добиваться признания своих реальных достижений в области развития спорта в установленном законом порядке.
Что касается \"Спорт-экспресса\", то либо Ольга Линде вопиюще неинформирована о реальной ситуации в автоспорте, либо деятельность этого издания в области освещения автоспорта (никакая, к слову, деятельность) тривиально проплачивается ФАСТРом. Или и то, и другое, что скорее всего.