|
Lonely Fox, по-моему, это очень опасная позиция. Многие прекрасные начинания терпели крах только по той причине, что их апологеты были уверены в своей правоте и непобедимости своего правого дела... На мой взгляд, сейчас единственно возможный путь для РАФ - совершить как можно больше действий, имеющих необратимые последствия, которые нельзя положить под сукно и нельзя облить дерьмом в пресс-релизах или статьях продажных и некомпетентных журналистов. Например: 1. Предпринять все необходимы формальные шаги для включения автоспорта во Всероссийский реестр видов спорта (кто не знает, наличие вида спорта в ВРВС -необходимое условие объявления Госкомспортом начала подачи документов для аккредитации федерации по данному виду спорта). Не будут включать - судебный иск о признании незаконным бездействия гос. органа. 2. После включения в ВРВС направить в Госкомспорт просьбу об объявлении аккредитации федераций по виду спорта \"автомобильный спорт\". Одновременно готовить документы на аккредитацию, потому что на подачу документов дается месяц, как правило. Не объявят - судебный иск о признании незаконным бездействия. 3. После объявления аккредитации подать все документы, необходимые для аккредитации в соответствии с Положением об аккредитации. Не будут аккредитовывать - судебный иск о признании незаконным бездействия. Откажут в аккредитации - судебный иск о признании недействительным решения об отказе. 4. После аккредитации спокойно проводить чемпионаты, первенства и кубки России. Теоретически не исключена возможность (идиотизм, конечно, но все же не исключена) параллельной аккредитации ФАСТР. Ну что ж, тогда всем придется вдвойне поработать. Если в вопросе организации соревнований сегодняшняя ситуация сохранится, ФАСТР не светит ни признание ФИА, ни продление аккредитации. А то и отзыв аттестата произойдет. Если же ФАСТР будет работать лучше, чем РАФ... ну что ж ребята, такова се ля ви... все спортсмены, участники и организаторы перейдут к ФАСТР, потому что их (имхо) интересует не название федерации, а ее дела, как можно было заметить и по этому форуму, и как, я уверен,обстоит дело и в целом. Да и в ФИА не идиоты сидят...
Опционально (уже на данном этапе): судебный иск о применении последствий недействительности ничтожной сделки, каковой, по всей видимости, является Договор между ГКС и ФАСТР. Последствия данной сделки уже есть - хотя бы действия ФАСТР, основанные на факте заключения договора, публично (через СМИ) порочащие репутацию РАФ и препятствующие осуществлению ее уставной деятельности. Смысл такого хода - публично и официально (в суде) признать \"виртуальность\" ФАСТР. ИЕ, заключив такой договор, сам дал такой козырь в руки РАФ.
Еще пара моментов. Момент первый: никаких пресс-релизов с воплями о \"главной и единственно законной\"! Никакого внимания на ФАСТР. Только сухие факты: \"автоспорт включен в ВРВС\", \"объявлена аккредитация\", \"аккредитована\" или, в худшем раскладе, \"подан судебный иск\", \"решение суда такое-то\" и так далее. Вот по этим поводам не стыдно и пресс-релизы выпускать. И еще - авторам пресс-релизов не мешало бы научиться использовать в них правильные формулировки. Столь безграмотные документы не идут на пользу РАФ. Хоть бы сменили этих авторов, чесслово... Момент второй. Я вижу здесь немало сторонников позиции С.В.Ушакова, считающих, что все решают \"свои люди\", \"надо договариваться\", а ссориться с Госкомспортом, чего-то требовать от него или, упаси Боже, судиться - ни-ни. Этот момент - к ним. Господа, заметьте, я не предлагаю сразу ссориться. О всяческих судебных исках, как вы можете увидеть выше, речь идет только о случаях нарушения прав РАФ, а ведь такое нарушение означает, что отношения уже испорчены! Куда хуже-то? И на каждого найденного Ушаковым \"своего человека\" ИЕ найдет троих, будьте уверены. Только вот если действовать строго по закону, никакие \"свои\" ИЕ не помогут. Да и не возьмутся они - не идиоты же, в конце концов. И ссориться ни с кем не надо будет.
А вот пока РАФ суетливо пытается решить что-то неофициальными путями, никакого порядка в автоспорте нам не дождаться...
|