Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередной не умный вопрос  (Прочитано 19671 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« : 17 March 2003, 04:25:02 »

Просматривая 8-ой раз ралли Швеция 2003 записанное с евроспорта, во второй день ралли с К. Курочкиным, я заметил любопытную вещь, во всяком случае для меня...

Что делал Бъёрн Вольдеград в нулевом экипаже (zero car, с мигалками на крыше)?

Для чего вообще нужен этот zero car? Правильно ли мне кажется, что он нужен для предупреждения зрителей о стартующих машинах?

Даже не заню зачем я заинтересовался этим вопросом.
Антон Пустовалов
Гость
« Ответ #1 : 17 March 2003, 11:44:11 »

Еще и судьям, о том что скоро канал пойдет
А кроме того новичкам, чтобы попробовать себя в роли гонщиков
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 17 March 2003, 11:46:19 »

Richard Burns Нулевой экипаж скорее нужен для предупреждения линейных Судей:) ( Ну и зрителей тоже). Именно на нем, тестируются все пункты контроля, проверяется все ли работатет нормально.
Антон Пустовалов
Гость
« Ответ #3 : 17 March 2003, 13:10:09 »

Кстати бывает, что Нули едут быстрее боевиков. А однажды и вовсе выйграл гонку (неофициально)
Был это Потапов на Спутнике-99
...
Гость
« Ответ #4 : 17 March 2003, 13:46:32 »

Ага, Потапов... И Макрей два года назад на Пуме, еще жаловался, что ему мощности на выходе из поворота не хватает, а то бы он им совсем показал... Классика - когда появилась первая Audi Quatttro. Поехала нулем и привезла первому в зачете... уже и не вспомню скока минут. Лидеры тогда от досады чуть с гонки не снялись! Подробнее - действительно у Паши Скобленко, ака Степенвольф. Он про эти истории вообще все на свете знает! Паша, отзовись!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 17 March 2003, 14:11:50 »

Антон Пустовалов
А еще бывает отдельно взятый чемпионат среди нулей... Сестрорецк кажись 2002. Ну и кому это надо.
Нулями должны ехать только опытные гонщики.
Нас на 1000 озер именно остановившийся 0 попросил уйти смотреть в другое место, безопасность понимаешь.
А у нас нули сами на брусвера садятся, а из-за этого допы отменяют. "Ну полны бред" (цитата из раннего Щ.)
Антон Пустовалов
Гость
« Ответ #6 : 17 March 2003, 14:14:00 »

Gena А еше у нас нули колотятся тучами, зрителей сбивают.
Однако в Питере применили новую тактику. Если ноль облажался, его больше не пущают. А что до остальных, то попробовать себя многие хотят, а денег зачастую нету. А мы с Димкой и вовсе нули используем для тренировок и обкатки техники
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 17 March 2003, 14:40:58 »

Антон Пустовалов
И еще раз отвечу - енто полный бардак, за который отдуваться приходиться первому боевому. И зрители где не надо, и судьи спят. А за это отвечает 0. А чё от него толку если он сам не знает куда и когда ехать?! А потом начинаем ругать организатора...
Антон Пустовалов
Гость
« Ответ #8 : 17 March 2003, 15:26:16 »

Согласен. Тогда есть вариант 2, как сделал Блохин на Спутнике. Тех кому хотелось погонять, пустил закрывающими нулями
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 17 March 2003, 15:56:38 »

Антон Пустовалов Антон, для тех, кому хочется погонять, есть соревнования, в которых могут принимать участие любители. Такие, как питерский Профи-Клуб, например. А в Москве, как я понимаю, вааще не счесть.
А "0" - это а/м, служащий, в первую очередь, задачам обеспечения безопасности ралли. А не задачам удовлетворения желаний горячих голов и еще не знаю чего там. Гонки среди нулей заканчиваются часто именно так, как это было в Сестрорецке 2002. На потеху некоторым кровожадным зрителям.
ЗЫ: на Профи-Клуб-Зима (полулюбительская гонка, прошла позавчера) "нулем" ехал двукратный чемпион России Андрей Евдокимов. Как пример некоторым безголовым организаторам.
Антон Пустовалов
Гость
« Ответ #10 : 17 March 2003, 17:07:07 »

Maxim Я сейчас немного не про то. Просто иногда нет возможности ехать в зачете. Поэтому ноль - это отличный вариант попробовать новую машину, штурмана. Ну и наконец познакомиться с трасс
Александр Лесников
Гость
« Ответ #11 : 17 March 2003, 17:07:33 »

Да, "ноль" должен РАБОТАТЬ, а не развлекаться или тренироваться, как зачастую у нас бывает. Его задача - предупреждение и проверка. А на "Русской зиме" что устроили? Вообще непостижимо...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 17 March 2003, 17:18:08 »

Антон, не могу согласиться. Если нет ВОЗМОЖНОСТИ ехать в зачете, ЕХАТЬ НЕ НАДО ВООБЩЕ. Лучше напрячься, подготовиться и тогда ехать в зачете. Автоспорт не безопасен, как известно. То, что в российском варианте "0" - это отличный вариант потренироваться, попробовать, познакомиться и т.п. - это я знаю. Знаю также, что не все желающие могут себе позволить регулярное участие в соревнованиях. Очень жаль. Но это не мешает мне оставаться на жесткой позиции - "0" должен быть ОПЫТНЫЙ экипаж на автомобиле, ПОЛНОСТЬЮ отвечающем требованиям безопасности в ралли, НАНЯТЫЙ организатором для выполнения РАБОТЫ предупреждения зрителей о прохождении "канала" и проверки готовности судейских пунктов. Практика допуска организаторами практически всех желающих "нулями" за половину стартового взноса - это безобразие, которое должно (и, надеюсь, будет) беспощадно караться.
NDemon
Новичок
*


Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 17 March 2003, 17:33:10 »

Вот Вам цитаты из приложения 4 к регламенту РАФ, они все объясняют:

2.2.1. Дороги, примыкающие к трассам Специальных Участков должны быть полностью закрыты и блокированы для любого постороннего движения и контролироваться Дорожны-ми Комиссарами, работниками милиции и/или ГИБДД, служащими привлеченных воинских подразделений и т.п., с момента закрытия трассы Комиссаром по маршруту для прохождения "нулевых" экипажей и до момента прохождения автомобиля - "метлы" (см. ниже), открывающего трассу.

2.2.3. Комиссар по маршруту и экипажи других автомобилей, закрывающих трассу (в том числе - "Нулевые") обязаны проверять эффективность мер перекрытия трасс СУ, и немедленно (через средства связи) сообщать в Центр ралли обо всех нарушениях принятых мер безопасности с целью их устранения до начала проведения СУ.

2.4.1. Автомобили Организатора, идущие в начале ралли и закрывающие трассу перед первым участником, так называемые "Нулевые" экипажи, должны иметь панно 36 см х 50 см, размещенные на капоте и на двух передних дверях, на которых нанесены надписи "БЕЗОПАСНОСТЬ" (или "SAFETY") с номерами "000", "00" и "0".
Автомобиль-"метла", идущий в конце ралли и открывающий трассу для общего движения, должен иметь панно того же размера, на котором нанесены надписи "БЕЗОПАСНОСТЬ" (или "SAFETY") и изображен клетчатый флаг.

2.4.2. Каждый "нулевой" автомобиль должен быть оборудован проблесковыми маяками (желтого или синего света) и сиреной.

2.4.3. "Нулевые" автомобили не могут управляться водителями Приоритета ФИА или водителями, сошедшими в данном ралли.

2.4.4. Экипаж "нулевого" автомобиля должен иметь значительный опыт участия в ралли, с тем, чтобы он был способен квалифицированно передать Руководителю Гонки полную информацию и комментарии относительно всех условий по трассе ралли в течение времени своего прохождения (по радио, через Контрольные посты и т.д.).
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 17 March 2003, 17:35:42 »

Просто иногда нет возможности ехать в зачете. Поэтому ноль - это отличный вариант попробовать новую машину, штурмана. Ну и наконец познакомиться с трассой

Были такие примеры. Например, как Маттиас Кале в прошлом году на "Жигулях" ездил на нулевом ВАЗ-2112 от "Торгмаша".
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 91.