|
Вот Вам цитаты из приложения 4 к регламенту РАФ, они все объясняют:
2.2.1. Дороги, примыкающие к трассам Специальных Участков должны быть полностью закрыты и блокированы для любого постороннего движения и контролироваться Дорожны-ми Комиссарами, работниками милиции и/или ГИБДД, служащими привлеченных воинских подразделений и т.п., с момента закрытия трассы Комиссаром по маршруту для прохождения "нулевых" экипажей и до момента прохождения автомобиля - "метлы" (см. ниже), открывающего трассу.
2.2.3. Комиссар по маршруту и экипажи других автомобилей, закрывающих трассу (в том числе - "Нулевые") обязаны проверять эффективность мер перекрытия трасс СУ, и немедленно (через средства связи) сообщать в Центр ралли обо всех нарушениях принятых мер безопасности с целью их устранения до начала проведения СУ.
2.4.1. Автомобили Организатора, идущие в начале ралли и закрывающие трассу перед первым участником, так называемые "Нулевые" экипажи, должны иметь панно 36 см х 50 см, размещенные на капоте и на двух передних дверях, на которых нанесены надписи "БЕЗОПАСНОСТЬ" (или "SAFETY") с номерами "000", "00" и "0". Автомобиль-"метла", идущий в конце ралли и открывающий трассу для общего движения, должен иметь панно того же размера, на котором нанесены надписи "БЕЗОПАСНОСТЬ" (или "SAFETY") и изображен клетчатый флаг.
2.4.2. Каждый "нулевой" автомобиль должен быть оборудован проблесковыми маяками (желтого или синего света) и сиреной.
2.4.3. "Нулевые" автомобили не могут управляться водителями Приоритета ФИА или водителями, сошедшими в данном ралли.
2.4.4. Экипаж "нулевого" автомобиля должен иметь значительный опыт участия в ралли, с тем, чтобы он был способен квалифицированно передать Руководителю Гонки полную информацию и комментарии относительно всех условий по трассе ралли в течение времени своего прохождения (по радио, через Контрольные посты и т.д.).
|