Olli Хороших гоночных журналистов (что я вкладываю в это понятие это отдельный разговор) можно посчитать по пальцам! В одной Москве более 100 изданий. Естесвенно не каждое издание может содержать своего ХОРОШЕГО ГОНОЧНОГО журналиста - лучше будет штат из 20 политических и 30 музыкальных... это реальность пусть и неприятная
Не каждый журналист сможет напрсать самостоятельно про ралли правильно. Если человек НИКОГДА не был на нем - ему информацию надо разжевать и предоставить уже почти в готовом варинате, чтоюы он только подпись свою поставил
У нас пока не уровень WRC чтобы мы могли определять "вот его мы аккредитуем, а его нет - он шашлыка на 200 гр съел больше".
У нас пока такая ситуация что хвататься приходится за КАЖДОГО. Я прекрасно знала представителей некоторых общеполитических изданий, которые не ездили на гонки, а если и ездили, то сидели в баре/пресс-центре и жевали шашлык. Но зато потом выдавали материалы, которые публиковались в издании с тиражом 200 000 экз. что в пересчете на деньги не так уж и мало...
Ты права
надо приучать главных редакторов (см. мои опусы выше). Поить, кормить и ублажать. НО ИМ САМ ПРОЦЕСС РАЛЛИ малоинтересен. Им интересен ИНТЕРЕС читателей! А что интересно читателям - тем кому интересно кто на каком допе кого и насколько опередил - покупают Автоспорт (Автомир/Авторевю/Колеса/От.и зар. авто/простите коли кого забыла
) Остальным - "жареные" факты (Если это не так - попробуй договорится о публикации статьи про гонки например в Космо
)
Но для этого вовсе не обязательно мотаться по "допам". Достаточно получать информацию со стороны команд, блиц-интервью гонщиков в пресс-центре ну и какие-то официальные заявления со стороны организаторов и результаты.
Тон письма не резкий!!!