Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снежная Ладога  (Прочитано 97401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Александр Лесников
Гость
« Ответ #165 : 27 March 2003, 13:15:07 »

Maxim Сорри, пока не доехал до своего "архива". В большинстве случаев мои фотографии стоит спрашивать у Г.Брославского. Обычно я всё оставляю у него. Но по плёнкам я посмотрю, как только смогу. К сожалению это не так просто. Ремонт квартиры, женитьба, покупка машины, вёрстка буклета о ралли и прочие "прелести жизни" (всего около десятка срочных задач) стучат копытами и висят на мне всеми своими лапами...

Ещё раз извиняюсь...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 27 March 2003, 13:25:04 »

Александр Лесников
Cаша, ну какие извинения! Подождем. До кого-нибудь из вас да доберемся ;) Успехов в "прелестях жизни"! :)
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 27 March 2003, 13:27:48 »

MAX Дык, есть у нас это самая "самобытность", потому и обсуждаем. Не получается "тупо передрать" мировой опыт. Поверьте попытки предпринимаются до сих пор, но.........кое что прижилось, а кое что ну никак:( Есть определенная специфика развития автоспорта в России.1. На ясельной стадии развития капитализма в нашей стране общественное мнение - как правило негативное:( по отношению к что то делающим в этой области людям. ( основной постулат -"Это жжжжж-жж -не спроста, либо что нибудь украл, либо отмывает, либо зарабатывает, но в любом случае всех обманывает). Предположение что активная личность, или группа людей потратила деньги, время, силы исключительно руководствуясь страстью и любовью к гонкам - не рассматривается обществом НИКОГДА. Мысль о том что кто то готов инвестировать в автоспорт с тем что бы начать окупать свои расходы через пять - десять лет вообще считается абсурдом. 2. Исконно Российское разгильдяйство и необязательность помноженные на некомпетентность, завышенное самомнение и лень - причина большей части срывов, ошибок, недоработок как в организации гонок, так и в проработке концептуальных вопросо развития дисциплин ( короче -найти "правильных" людей очень серьезная проблема). 3. Отношение прессы ( как зеркала общественного мнения) - соответствующее, да простят меня господа журналисты. Пишут об автоспорте всего то несколько человек и почти все они присутствуют в этом форуме, а конфликтов и разборок на целую дивизию. Все друг другу должны:up: все сетуют на идиотов редакторов изданий отказывающихся публиковать статьи о гонках, на злобных организаторов не дожаривших шашлык и вовремя не предоставивших протоколы или предоставивших вовремя, но не тому или не всем, друг на друга за ангажированность или необъективность, на нерасторопных пресс-секретарей ит.д. и т.п
4.Требования к организаторам со стороны всех выше перечисленных включая гонщиков и чиновников ( со всеми вытекающими последствиями) как минимум, на уровне кубка Европы, при том что на гонку в стране тратится от 30 максимум до 100 тысяч, при стартовых взносах 300 за экипаж, а в Европе гонок с бюджетом меньше лимона просто не бывает. При том что из за " самобытности" Российского законодательства - возможности опубликовать смету просто не существует и мы все знаем почему - "усядут усе". С другой стороны и среди организаторов попадаются "специальные ребята" ( вроде Аполонова или Прощелыгина) умудряющихся и от этих скромных бюджетов отпилить немного на жизнь, причем удается им сделать это не по человечески ( например забив в смету свою прибыль или гонорар), а самым изощренным сопособом бросающим тень на всех остальных и значительно снижающим даже то не высокое качество гонок, которое мы имеем. 5. Правовой нигилизм, или тотальное пренебрежение правилами и законом, как форма проявления той самой "самобытности" на всех уровнях от Федрации до механика. Как с эти бороться пока даже не ясно, примитивные попытки навести порядок в этой области воспринимаются как гонения, террор, опять же ангажированность, коррумпированность и т.д. С другой стороны и правила зачастую противоречивые и законы куцие:(
 Вот это все, да и многое другое и заставляют нас идти свои, блин, путем.. Слава Богу что идем, а не стоим на месте - могло бы быть и хуже - как в Туркмении например или Киргызстане, где вообще нет автомобильного спорта.
Посторонни
Гость
« Ответ #168 : 27 March 2003, 13:52:01 »

... А насчёт всяких правил, постановлений и прочего бумажно-законного хлама аналогично не нужно ничего придумывать ссылаясь на "самобытность менталитета и пр." как у нас в России обычно бывает. Нужно взять и под копирку перекатать у людей где всё это десятилетиями разрабатывалось и прекрасно работает.

В этой конфе месяца 3-4 назад уже этот вопрос обсуждался. Повторюсь. Наши Пр 02 практически полностью соответствуют "Общим условиям проведения Чемпионатов, Кубков и трофеев по ралли ФИА" исключение составляет только раздел об ознакомлении с трассой у нас этот раздел более жесткий.
Насколько я знаю сейчас готовятся Комитетом ралли приложения по формам документов карнеты, дорожные книги, маршрутные листы, выходные формы, которые будут соответствовать  требованиям ФИА.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 27 March 2003, 14:00:40 »

Посторонний, действительно, обсуждался вопрос... Помнится, мы даже с Вами спорили по поводу "дыр". Пока что практика продолжает показывать, что "полностью соответствующих" Правил не хватает. Не возьмусь четко сформулировать, почему, но факт остается фактом - НЕ ХВАТАЕТ :( Одни только истории на С.Л. чего стОят...
Navigator
Гость
« Ответ #170 : 27 March 2003, 14:55:00 »

Lonely Fox "специальные ребята" ( вроде Аполонова или Прощелыгина) Сереж, а доказательства имеются ? (аргументация "все знают" - не принимается) Вы, как адвокат, должны знать, как это называется без доказательства.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 27 March 2003, 15:19:37 »

Navigator Гарлашкин!!! Хотите адвоката за словечко поймать:) А не тут то было:D. Доказательства у меня есть!!! дело в том что и в Ярославле и в Новороссийске проходили этапы Чемпионата по ралли-рейдам, а я как Вам известно имею честь владеть правами на ЧР ( как не странно Договор истекает только в 2005 году) и непосредственно оплачивал эти гонки. А все сметы и расходы по ним у м-е-няя!!! Равно как и отчеты организаторов. Так вот по некоторым основаниям там даже имеются признаки деянй выходящих за рамки гражданского кодекса и плавно перетекающие в сферу действия другого Кодекса. Другое дело что ход этим делам мы не даем по политическим сображениям и из за "самобытности" российского автоспорта. Как это не смешно но выяснив отношения с организаторами и некоторыми чиновниками  и даже судьями ( а хищение оборудовани тоже проблема, и доказательства тоже есть) в правовом поле мы лишимся гонок не только по ралли рейдам но и по классическому ралли, некоторой части судеского корпуса и пары тройки довольно компетентных чиновников.  Так что мы ентот компроматик побережем. А мои заявления, Саша, можете считать голословными, вот только в суд на меня не подавайте- проиграете:):jump::)
Антон Пустовалов
Гость
« Ответ #172 : 27 March 2003, 15:27:50 »

Navigator Lonely Fox Так, горячие финские парни, а ну хватит. Линьков - прав, Горлашкин (как это к сожалению иногда бывает) - погорячился. И потом, вопросы о том, кто и что у нас не умеет делать и сколько стоит могли бы вынести в отдельный топик.

ЗЫ: А Апполонов мне и самому не нравится
Страницы: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 62.