|
MAX Дык, есть у нас это самая "самобытность", потому и обсуждаем. Не получается "тупо передрать" мировой опыт. Поверьте попытки предпринимаются до сих пор, но.........кое что прижилось, а кое что ну никак:( Есть определенная специфика развития автоспорта в России.1. На ясельной стадии развития капитализма в нашей стране общественное мнение - как правило негативное:( по отношению к что то делающим в этой области людям. ( основной постулат -"Это жжжжж-жж -не спроста, либо что нибудь украл, либо отмывает, либо зарабатывает, но в любом случае всех обманывает). Предположение что активная личность, или группа людей потратила деньги, время, силы исключительно руководствуясь страстью и любовью к гонкам - не рассматривается обществом НИКОГДА. Мысль о том что кто то готов инвестировать в автоспорт с тем что бы начать окупать свои расходы через пять - десять лет вообще считается абсурдом. 2. Исконно Российское разгильдяйство и необязательность помноженные на некомпетентность, завышенное самомнение и лень - причина большей части срывов, ошибок, недоработок как в организации гонок, так и в проработке концептуальных вопросо развития дисциплин ( короче -найти "правильных" людей очень серьезная проблема). 3. Отношение прессы ( как зеркала общественного мнения) - соответствующее, да простят меня господа журналисты. Пишут об автоспорте всего то несколько человек и почти все они присутствуют в этом форуме, а конфликтов и разборок на целую дивизию. Все друг другу должны:up: все сетуют на идиотов редакторов изданий отказывающихся публиковать статьи о гонках, на злобных организаторов не дожаривших шашлык и вовремя не предоставивших протоколы или предоставивших вовремя, но не тому или не всем, друг на друга за ангажированность или необъективность, на нерасторопных пресс-секретарей ит.д. и т.п 4.Требования к организаторам со стороны всех выше перечисленных включая гонщиков и чиновников ( со всеми вытекающими последствиями) как минимум, на уровне кубка Европы, при том что на гонку в стране тратится от 30 максимум до 100 тысяч, при стартовых взносах 300 за экипаж, а в Европе гонок с бюджетом меньше лимона просто не бывает. При том что из за " самобытности" Российского законодательства - возможности опубликовать смету просто не существует и мы все знаем почему - "усядут усе". С другой стороны и среди организаторов попадаются "специальные ребята" ( вроде Аполонова или Прощелыгина) умудряющихся и от этих скромных бюджетов отпилить немного на жизнь, причем удается им сделать это не по человечески ( например забив в смету свою прибыль или гонорар), а самым изощренным сопособом бросающим тень на всех остальных и значительно снижающим даже то не высокое качество гонок, которое мы имеем. 5. Правовой нигилизм, или тотальное пренебрежение правилами и законом, как форма проявления той самой "самобытности" на всех уровнях от Федрации до механика. Как с эти бороться пока даже не ясно, примитивные попытки навести порядок в этой области воспринимаются как гонения, террор, опять же ангажированность, коррумпированность и т.д. С другой стороны и правила зачастую противоречивые и законы куцие:( Вот это все, да и многое другое и заставляют нас идти свои, блин, путем.. Слава Богу что идем, а не стоим на месте - могло бы быть и хуже - как в Туркмении например или Киргызстане, где вообще нет автомобильного спорта.
|