Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что с Ford?  (Прочитано 36466 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 09 September 2004, 07:25:19 »

Endymion
Впринципе согласен с тобой.
Маркуса "отрезало" от побед как раз тогда, когда другие команды выкатили новые машины, а Пежовцы ринулись в 307ую... Вот только все равно как то резко это произошло.. Три победы почти подряд и нули пошли..

Наверное колоссальное превосходство 206ого над другими машинами в 2002 году сыграло свою отрицательную роль - Маркус оказался не готов биться, когда это преимущество исчезло.

Зы. обратите внимание на Солберга этого года - Мое категорическое IMAO что здесь проблема в машине. С Солбергом все в порядке.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 09 September 2004, 07:35:04 »

Xsara Fan
В Монако-2004 не "ориентация" была, а "командная тактика". Это в каждой команде есть.
Говорят даже Хирвонену Солберга пропускать приходилось... :gigi:
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 09 September 2004, 10:23:06 »

MaxVen не только теория, но и практика. Кипр 2004.  Это о Хирвонене ;)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 09 September 2004, 12:45:43 »

Endymion
Нуууу. вспомнил... ;)
Ну мы же знаем что на Кипре было совсем не так, как на Монте-Карло. ;)
На Кипре Солберг из-за перегрева провалился очень глубоко, а потом начал рваться вверх. И достал бы он Хирвонена и так, если б гонка была на доп длинее, да и Себу достал бы... ;)

А в Монте-Карло Дюваля уже никак не остановить было.. Он ехал быстрее Мартина.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #64 : 10 September 2004, 00:43:40 »

[q=Liga]А у Мартина и побед побольше будет, и постарше, значит, опытнее. Не отрицаю талант Дюваля, но насчет "промартиновской" ориентации... Всегда, во всех командах есть первий (опытний, побеждающий) и второй (молодой, учащийся) пилот, будь то ралли, кольцо или гонки на воде... [/q]

С такой логикой Лоеб щас должен раскланяться перед Сайнсом и уступить дорогу старшему и оптыному дяденьке?????????? Ну звиняйтэ тогда, чего-то я не понимаю наверное :gigi:

MaxVen А как тебе такая "тактика": ралли Германия-2004. По ходу гонки Хирвонен сливает все, что можно. Его обгоняет даже частник (ну ладно, полузаводской и очень сильный) Стефан Сарразин. И вдруг, на последних допах Стеф начинает во все горло кричать о неких "технических проблемах" и... сливает аж 2 минуты (или что-то около, Барри порпавит ежели что, он там был). В чем фикус-пикус? По мнению многих заграничных болельщиков, дело в том, что Стеф ехал за полузаводскую Subaru Team France.... Микко очень очки были нужны.

И еще. Поправлю. В Монако Дюваль был сильнее Мартина, но Уилсон был сильнее обоих... Дюваля-таки остановили :confused:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 10 September 2004, 06:53:40 »

Xsara Fan
Дык я и говорю - это "командная тактика". Ничего особенного.
"Ориентация" - по-моему это направленность команды в целом (всегда) на одного пилота - лучше машина, лучшие механики, больше тестов, больше бензина ;) ну и т.д.
Спор видать чисто терминологический, но мне кажется это разные понятия.

но Уилсон был сильнее обоих Ну если бы Уилсон был слабее.... То нафиг такой Уилсон! :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #66 : 10 September 2004, 10:04:24 »

MaxVen Как ни странно, пожалуй единственная команда не имеющая "ориентации" (хм, смешно как-то звуит фразка) это Ситроен. Смотри, Форд явно ставил (и ставит) на Мартина. И замена Дюваля "спецом" Туохино тому свидетельство. Не делают ставку на бельгийца, явно. Та же фигня в Пежо и тоже с бельгийцем (чем они провинились?) Фредди Лойксом. В Мицубиси все ваще понятно - один первый пилот и три вторых... А в Субару Хирвонену говорят: здесь рискуй, здесь тошни...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 10 September 2004, 11:35:24 »

Xsara Fan
В Ситроене оба пилота топовые.
Что не скажешь про другие команды. Это видно и по зачету производителей.
Вот и изгаляются бедняги (бедняки?) чтоб Ситроен достать.

В Субару не знаю, вроде было: тошни, тошни, тошни.. теперь рискуй, рискуй, рискуй...
Вроде обратно тошнить Хирвонена не заставляют?
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 41.