Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Telefonica Dakar 2004  (Прочитано 173976 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
megakor
Гость
« : 27 November 2003, 17:54:08 »

В общем, высказывайтесь...

Этот Дакар будет сложнее и изнурительнее предыдущего, юбилейного, хотя бы потому, что он на порядок \"длиннее\" (Марсель - Шарм-эль-Шейх был по протяженности 8,552 км).

В прошлом году самы протяженный доп был в Ливии: \"Гадамес - Гат\" (580-с чем-то километров). В этом году спецучасток \"Тан-Тан - Атар\" 1 055 км!!! :eek:
megakor
Гость
« Ответ #1 : 27 November 2003, 17:55:22 »

Протяженность этого Дакара - 11 090,5 км... :eek: :spy:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 27 November 2003, 17:56:08 »

А что тут говорить...
Коля вперёд!
КАМАЗ вперёд!
:super:
megakor
Гость
« Ответ #3 : 27 November 2003, 17:57:53 »

777
Это ты \"по-кричалковски\" выразился... :gigi:  А \"КРИЧАЛКИ\" - совсем другой раздел... ;)
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 27 November 2003, 17:59:38 »

megakor
\"по-кричалковски\" :up: :lol: :lol: :lol:
megakor
Гость
« Ответ #5 : 27 November 2003, 18:09:05 »

777
Ой, а ты уже приближаешься к 2000-му показателю... :eek: :cool:

Опять там два допа будут без GPS... Ктой-то заблудится (как однажды, на 24-ом Дакаре, Хуан Рома на КТМ - он ехал и упал, у него был припадок:eek:)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 27 November 2003, 22:00:42 »

megakor
Ты прав, \"Дакар\" в 2004 году будет тот еще. Только ты малость погорячился по поводу километража. Общий километраж, конечно, впечатляет, но вот разница по длине спецучастков \"Дакаров\" 2003 и 2004 года на такая грандиозная. В 2003 году было 5216 км, а в 2004 году - будет 5430 км.

А насчет самых длинных допов - похоже, точно будет рекорд. В 2003 году самым длинным был \"Гадамес-Гат\" 584 км. А сейчас допы будут еще покруче: \"Тан-Тан - Атар\" - 701 км, \"\"Тиджикжа - Нема\" - 736 км. No comments.

Камазовцам будет безумно тяжело - и Лопрайс с Томечеком на Татрах будут воевать от души, и DAF накатит от всей души. Честно говоря, на стартующем \"Дакаре\" я к фаоритам буду относить как раз \"дафовцев\" - обоих де Рооев, папу Йоханнеса и сына Герардуса... Голландская команда, по последним данным, от души зарядила свой новый DAF CF75.800 - 800 лошадей, меньше девяти тонн веса (против 10,5-11 у Камаза и Татры).

У автомобилистов будет самое интересное - сразу четыре заводские команды: Мицубиси, Ниссан, Фольксваген и BMW, ну и, конечно, Шлессер на десерт! Интересная расстановка получится - \"дизельщики\" BMW и VW против \"бензиновых\" Mitsubishi, Nissan, Schlesser-Ford... Раскладка потрясающая:-)

А уж кто выиграет - я даже не берусь прогнозировать:) Ясно только - главные фавориты, это банда \"Мицубиси\": Петерансель, Масуока и Бьязион...
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 27 November 2003, 23:38:31 »

Тиджикжа - Нема\" - 736 км :eek: С ума сойти, от СПб до Москвы меньше ехать. По пустуне оно может и проще, но...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 27 November 2003, 23:50:39 »

Maxxi
Тиджикжа - Нема\" - 736 км  С ума сойти, от СПб до Москвы меньше ехать. По пустуне оно может и проще, но...
Ничего себе проще:D  Совершенно неописуемые ощущения - летишь по пустыне со скоростью 150-160, потом ба-бах! В лучшем случае - влетел в сыпучий песок, и будешь маленькой лопаточкой машину выкапывать... В худшем - полетел на ровном месте кувырком.

Хорошо помню, как в 1996 году Бруно Саби свой Pajero T3 на плоском и ровном месте кувырком отправил, машину потом собирали по кусочкам на протяжении трехсот метров...

Я, конечно, в ралли-рейдах ни разу не участвовал, но однажды с приятелем крепко засадили его гражданский Pajero на берегу Днепра, как раз на песчаной полосе. Кукарекали там три часа, пока не уговорили одного водителя Камаза вытащить:lol:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #9 : 28 November 2003, 00:05:40 »

Steppenwolf Эх, вот раньше ДАФы были... Самолеты самые настоящие...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 28 November 2003, 00:15:08 »

Xsara Fan
А, Turbo Twin... Я вообще себе такие характеристики представить не мог - два турбодвигателя, мощность уходит куда-то за тысячу, скорость 200-210 (в пустыне!). Не понимаю только, как они вообще в абсолюте тогда не побеждали?:)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #11 : 28 November 2003, 00:40:40 »

Steppenwolf Ну во-первых, тогда и \"легковушки\" другие были, не то что сейчас. А во-вторых, если мне мой маразм не изменяет, Де Рой как то пришел к финишу 6 в общем зачете.... No comments.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 28 November 2003, 00:58:33 »

Xsara Fan
Ты прав - машинки тогда действительно были не те, что сейчас: Porsche 959, Peugeot 205 T16, Peugeot 405 T16, да и в Мицубиси мух не ловили :)

А вот насчет Де Рооя на шестом месте в абсолюте не припомню:/ Вот Франческо Перлини на Perlini был десятым в 1993 году, а год спустя Карел Лопрайс на Татре был шестым. Может быть, у тебя Лопрайс с де Рооем перепутались?

А что касается так называемых легковушек, то нынешние Т2 (со всемилостивейшего разрешения FIA) опять начали немного напоминать прототипы Т3 прошлых лет - во всяком случае, Pajero Evolution и Touareg Dakar на серийные машинки совершенно не похожи:spy:
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 28 November 2003, 12:02:30 »

Steppenwolf ... Ситроен ZX Rally-Reid ... 2108 наконец. А вот Порше вообще суперская была! :up:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 28 November 2003, 16:14:33 »

Aquagen
2108 наконец А это и есть Порше, только под маской Лады:D От ВАЗа там только детали кузова и фары остались - моторюга был Поршевский, привод и коробка вроде тоже:)
Страницы: [1] 2 3 ... 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 82.