NavigatorНу да, а еще позиций КВ-3Б и 3В, а также 11Б и 11В... Причем - почему их нет и где они есть - совершенно понятно, зато непонятно другое - какое отношение это имеет к ошибке Жигунова?
ПРОСТВремя было, ага. Да вот ситуация эта не была тогда "протестной" - КСК должно было быть достаточно доклада судей для принятия решения. Тем более что Сивачева видела все собственными глазами.
А за плагиат, получается, Успенскому на меня подавать надо
И, наконец, возьму на себя смелость ответить за
Юрика, тем более что срок для подачи апелляции истек час назад. Ошибка номер один - сервис в зоне регруппинга (как только они проехали входное КВ регруппинга, т.е. КВ-7А, то попали под действие зоны регруппинга, в которой действут правила закрытого парка - пункт 20.1.1 ПР-02). Ошибка номер два - после того, как они выехали из зоны контроля КВ-7А (отбойник стоял за перекрестком прямо по ходу движения), для того чтобы попасть в ЗП регруппинга, им пришлось повторно въехать в зону контроля КВ-7А. Это запрещено - пункт 18.8 Пр-02, но это они и сделали. Что за то, что за другое -исключение. КСК реально неквалифицированно разобралось в ситуации. 12.1.3 - это нарушение правил сервисного обслуживания, т.е. самое меньшее, за что можно было наказать.
Увы, мне на самом деле очень жаль...