Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Апелляционный Суд РАФ  (Прочитано 98811 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Андре
Гость
« Ответ #75 : 14 March 2003, 12:02:42 »

Как представитель команды Ситроен могу сказать , что протест был подан не на Жигунова , а на решение КСК , с которым мы несогласны.КСК естественно наш протест отклонило и мы подали аппеляцию в РАФ на решение КСК.Суть протеста проста - если ошибка организатора , то за что 1,40 м. и откуда она взялась (заявление Куделькина - "поставил машину в ЗП через 10 минут после отметки"- интересно , у него небыло официальных часов ! , т.к. КВ было в 100 метрах от него),а если грубая ошибка экипажа - то почему впустили в Зону Контроля второй раз (пункт 18.8 запрещает повторный въезд ).
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 14 March 2003, 12:13:53 »


Андрей
А каков результат?
Аннулирование результата экипажа Жигунова.
:lamer:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 14 March 2003, 12:49:39 »

Уважаемый Lonely Fox.
А может АС принять и рассмотреть апелляцию зрителей и гонщиков ?
Почему каждая гонка обязана иметь свой сайт, а РАФ, стоящий во главе всего этого, мягко говоря, не очень обязан?  
Почему самая оперативная система общения вынуждена пользоваться слухами?
Почему ВЫ (АС) не имеете своей официальной странички на сайте РАФ?
С глубоким УВАЖЕНИЕМ, Игорь.
:type:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 14 March 2003, 13:51:36 »

Игорь WRX
Приветствую! Fox общался сегодня в Сети до 7-ми утра, поэтому вряд ли может сейчас ответить. Надеюсь, он не обидится, если я ему немножко помогу :)
Итак:
Право на подачу апелляции имеет только Участник, то есть физическое или юридическое лицо, обладающее соответствующей лицензией. Если зритель или гонщик является обладателем такой лицензии, право на апелляцию у него есть. В противном случае - нет.
Требование о том, что каждая гонка должна имет сайт - это требование Регламента ЧР и КР по ралли, проводимых комитетом ралли РАФ. У комитета ралли одни представления об информации, у РАФ в целом, видимо, другие. Кроме того, насколько мне известно, там есть определенные проблемы с правами на доменное имя raf.ru.
У комитета ралли сайта тоже нет, но это временное явление, уверен. На все нужно время и, извините, средства.
Третий вопрос, очевидно, риторический. Не должна.
Последнее - все-таки к Fox'у, но я думаю, что выше есть ответ и на этот вопрос. Кроме того, на каком сайте РАФ может иметь страничку Апел. Суд? На том, который лежит уже год? Хотя страничка должна быть, конечно, так же как и работающий сайт РАФ. Это очевидно.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 14 March 2003, 14:45:29 »

А.М.
Сначала отвечу уважаемому А.М. Каким то образом пропустил его постинг. Сорри!!!
Апелляционный Суд РАФ - по сути, да и по форме ( если отбросит всякие разные мелкие несурадици а автоспортивном законодательстве)
является Третейским Судом. А все кто получил лицензию ( включая Участников, Водителей, Судей, Комиссаров, Организаторов и т.д.) в соответствии с гл.2 ст.7 Федерального Закона о Третейском Суде вступили в соглашение.........

 Гл 5. ст 18
Разбирательство производится на основе приципов законности, КОФЕДЕНЦИАЛЬНОСТИ. независимости и беспристрасноти судей, диспозитивности и равенства сторон.

 Статья 22. Конфиденциальность   третейского   разбирательства
 1.Третейский   судья не  вправе  разглашать  сведения,  ставшие известными  ему  в ходе   третейского   разбирательства,  без согласия сторон или их правопреемников.
 2.Третейский     судья   не  может  быть  допрошен  в  качестве свидетеля о сведениях,  ставших ему известными в ходе третейского разбирательства

Повторяю Закон Федеральный так же как Закон о СМИ.
При всем моем уважении к прессе и законодательству о ней, пр всем моем уважении  к вам ребята - плевать я хотел на все требования о предоставлении информации, кому бы то ни было. Спрашивайте в РАФе, спрашивайте у сторон, но только не у  Суда. Ок?
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 14 March 2003, 14:53:10 »

Игорь WRX
Максим ответил верно, что касается официальной странички, то мы НЕ ДОЛЖНЫ ее иметь, можем, но зачем. В среднем в АС РАФ два обращения в год. Решения Суда равно как и все материалы передаются после завершения слушаний в РАФ. А они уж что хотят то и с этим и делают. Так что вопрос не к нам. Мы всего лишь судьи.:)
Navigator
Гость
« Ответ #81 : 14 March 2003, 14:56:23 »

Игорь WRX У РАФ есть сайт - www.rafru.ru, только там одна заставка.:D
Никт
Гость
« Ответ #82 : 14 March 2003, 14:59:10 »

Lonely Fox пр всем моем уважении к вам ребята - плевать я хотел на все требования о предоставлении информации, кому бы то ни было.

Сергей Сергеевич!
Браво, с воинствующими дилетантами наверное так и надо говорить.
Navigator
Гость
« Ответ #83 : 14 March 2003, 15:16:48 »

Maxim Приношу свои извинения за "левый поворот", да он там есть, но предыдущая позиция в 340 м, а на площадку было несколько заездов, поз. КВ7Б не было, а дистанции по прибору "бились" через раз, а то и два, поэтому ВОЗМОЖНО было перепутать заезд на площадку.
Spy
Гость
« Ответ #84 : 14 March 2003, 15:20:43 »

Navigator Снег, лед... колеса не проскальзывали??? Вы уверены?????
Navigator
Гость
« Ответ #85 : 14 March 2003, 15:38:51 »

Spy А на асфальте ?, тем более, что некоторые позиции бились ноль в ноль и на снегу. И еще когда пишешь трассу (читай меришь дистанцию) не газуешь, откуда проскальзование ?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 14 March 2003, 15:40:20 »

Navigator
Сан Саныч, перепутать можно ВСЕГДА, что и подтвердил несчастный  случай с Андреем. Да, там была непростая позиция. Мне кажется, что ребята обманулись "отбойником", который стоял прямо по ходу движения. Но ведь в легенде нарисовано "прямо нельзя", а привязка идеальная - КВ, а потом СРАЗУ налево! И здесь неважно, бьет прибор или нет, у многих вообще его нет. Не знаю, у меня нет объяснений, наверное, кроме Игоря, никто не расскажет, почему так вышло. Очевидно, что никакого умысла у них ехать на сервис не было, но тем более странным выглядит наказание, установленное КСК.
Никт
Гость
« Ответ #87 : 14 March 2003, 15:40:22 »

но предыдущая позиция в 340 м, а на площадку было несколько заездов, поз. КВ7Б не было, а дистанции по прибору "бились" через раз, а то и два, поэтому ВОЗМОЖНО было перепутать заезд на площадку. Navigator

Весьма невнятная аргументация. А поворачивать надо было сразу на КВ, а не ехать прямо, а кроме того в маршрутном листе было четко прописано"регрупинг", сервис был прописан дальше,зачем колеса снимать, внимательнее надо документы читать. Если Игорек просмотрел поворот налево указанный в легенде, как и Вы до этого, это его беда. Жалко их, ребята хорошие.
Navigator
Гость
« Ответ #88 : 14 March 2003, 15:45:41 »

Maxim Объясни, пожалуйста, мне понятие СРАЗУ, в чем оно измеряется ?. И видно, ты меня не слышишь (вернее не читаешь до конца) В ЛЕГЕНДЕ ПРОПУЩЕНА ПОЗИЦИЯ - это ошибка со стороны составителей книги, отсюда любая ошибка участника в ЕГО ПОЛЬЗУ - это общеюридическое правило.
Navigator
Гость
« Ответ #89 : 14 March 2003, 15:48:28 »

Никто Попробуйте Вы тоже объяснить мне, в чем измеряется СРАЗУ, тогда моя аргументация станет более внятной.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 107.