|
Lonely Fox на пост от 14.3.2003|01:14 Извиняйте великодушно, просмотрел. По ситуации с Бунеевым: не сложно, попробую. Я так понимаю, что фабулу без выражения и без лирических отступлений Вы уже имели возможность изучить? Тогда в детали событий и Правил вдаваться не буду. Расскажу лишь, что информация о случившемся на СУ-2 была своевременно доведена до Руководителя гонки (через Офицера по связям - Самого не видно было, за всю гонку пару раз мелькнул). В заявлении была выражена готовность представить видеозапись, на которой все зафиксировано. И на КСК представитель команды прибыл с этой самой видеозаписью. Допущен в святая святых, правда, не был. Не особо и нервничал, по этому поводу: есть правила, есть общеизвестная и неоднократно применявшаяся методика их применения, так что решение представлялось очевидным. Ну, разве что вопрос мог возникнуть - была ли на самом деле остановка (ведь авария 34-го экипажа повлияла только на 35-й, Пежо был убран с дороги буквально за две минуты)? Ответ на него был запечатлен на видеопленку, так что поводов для беспокойства не было. Уважаемые личности, безусловно, кое-что понимающие в ралли и его правилах, да и, собственно, отвечающие в силу должностных обязанностей за их точное применение, увидев запись, высказались однозначно - аналогичные ситуации возникают практически на всех гонках, много раз были предметом обсуждения КСК, да и комитета ралли, и решение всегда принималось в пользу спортсменов. Почему КСК приняла другое решение - тайна, покрытая мраком. Снять эту завесу мрака Ольга Николаевна Сивачева не смогла даже по прошествии четырех дней - на комитете ралли, обсуждавшем этот вопрос. Самое интересное, что пред. КСК "Сн.Ладоги" в принятии решений по таким заявлениям не раз участвовала. В идентичных ситуациях! И всегда решения были противоположными. Официальная аргументация КСК (со слов, конечно) есть в апелляции. Она сама по себе вызывает удивление и воспоминания о "божьей росе"... Но то, что было сказано Ольгой Сивачевой сначала – это просто шедевр! "Ребята, вам просто не повезло. Это правило не про вас"... Рылом не вышли, что ли? Конечно, это не прокатило. Дальше был долгий разговор о правилах с совместным их чтением, пикантные моменты типа "здесь это не написано", когда написано именно "это" – что тут ответишь?, заявление "они могли спокойно проехать", предложение посмотреть видеозапись, милостивое согласие "ну ладно, разве что из интереса (!!), решение-то принято", двукратный просмотр и написанная на лице О.Н. (кто знаком с ней лично, понимает, о чем я говорю) невинная и святая уверенность в собственной правоте... Другие комиссары во всем этом не участвовали. Даже кино смотреть не захотели. Гольцов – непонятно... ведь всегда "за спорт" был. А по вопросу, как туда (в Комиссары) г-н Шварцбург попал, так вообще некоторое недопонимание у части общественности существует. В общем, как будто попали в недоброй памяти времена, когда Организатор (а здесь КСК) – царь и бог, правила им не писаны, они сами себе правила устанавливают... Помните, Сергей Сергеич, что Вы говорили мне про региональных организаторов, играющих по своим правилам? Вот-вот, очень похоже, правда, видимых причин в данном случае мне не разглядеть. Ну, а итог известен. Бунеев, ехавший всю гонку с сильнейшим гриппом, да еще и выведенный из равновесия подходом КСК (отыгрывать несправедливо повешенную минуту все-таки психологически сложнее, чем если ты честно провисел эту минуту в сугробе), догонял лидера на протяжении всей гонки, даже догнал в последний день, но... заключительный доп был не его. Не хватило двух (!) секунд. Могу сказать, что даже если бы их хватило, такое отношение КСК на 100% стало бы предметом рассмотрения комитета ралли. А так – пришлось подкинуть работы Апелляционному Суду... но выхода другого нет. По крайней мере, я надеюсь, что так поступить не рискнет больше ни один Спортивный Комиссар. А значит, чего-то мы уже добились, каким бы ни был исход.
|