Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Апелляционный Суд РАФ  (Прочитано 99700 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 14 March 2003, 16:05:03 »

Navigator
СанСаныч, я пытаюсь услышать! Пропущена ли позиция в Легенде? Я сейчас не могу с уверенностью утверждать, имеет ли право составитель Легенды рисованными схемами изображать часть маршрута (взамен некоторых позиций). Помню только, что рисованные схемы допускаются. Все КВ есть в этой Легенде на рисованных схемах, в частности, КВ-7Б есть на стр. 79. Но дело-то не в этом! Ошибка произошла в позиции, которая в Легенде точно есть! И изображена ПРАВИЛЬНО. Какое отношение имеет пропуск других позиций (даже если можно признать, что он имеет место быть) к этой ошибке?!
В чем измеряется СРАЗУ? Странный вопрос. КВ и поворот налево - ОДНА позиция. Никакого расстояния между КВ и этим поворотом и НЕ ДОЛЖНО быть указано. Движение прямо после КВ закрыто, ТОЛЬКО налево - в соответствии с Легендой. Не понимаю, что еще нужно-то? По-честному - НЕ ПОНИМАЮ.
Navigator
Гость
« Ответ #91 : 14 March 2003, 16:15:49 »

. Движение прямо после КВ закрыто Maxim, а "отбойник стоит прямо по дороге - это как ?
Navigator
Гость
« Ответ #92 : 14 March 2003, 16:17:46 »

Maxim Рисованные схемы допускаются, но не являются основными, основная - это легенда.
Х
Гость
« Ответ #93 : 14 March 2003, 16:21:19 »

В ЛЕГЕНДЕ ПРОПУЩЕНА ПОЗИЦИЯ - это ошибка со стороны составителей книги, отсюда любая ошибка участника в ЕГО ПОЛЬЗУ Согласно маршрутного листа (регруппинг) действовал режим ЗП.
Они нарушили режим ЗП, независимо от того, что они заблудились, по всей видимости они вообще перепутали последовательность регруппинга и сервиса. По отзывам многих спортсменов, позиция в легенде ими трактовалась однозначно от КВ поворот налево, кроме этого была дана схема заезда, еоторая также является составной часьтю легенды.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 14 March 2003, 16:30:21 »

Navigator
Рисованная схема есть такая же часть легенды, как и "решетка" с позициями, а отнюдь не служит для украшения Легенды. Отбойник означает всего лишь границу (окончание) зоны контроля, а вовсе не то, что через него обязательно нужно проехать.
Navigator
Гость
« Ответ #95 : 14 March 2003, 16:32:56 »

Х Вы опросили всех спортсменов ? Значит мы дурнее других, потому что мой штурман говорил тоже ехать прямо за белы й знак КВ, а я поехал вслед за предыдущей машиной. Беда Андрея и Гарика в том, что они ехали первыми и купились на белый знак, который стоял прямо по дороге за поворотом. А заблудились они не из-за того, что перепутали последовательность регруппинга и сервиса - это ошибка начинающего штурмана, а не такого опытного, как Гарик, а из-за того что реальная ситуация (расстановка знаков) не соответствовала дорожной книге. А прпущенная позиция - это юридический факт, и если начинать соревноваться на бумаге - это весьма весомый аргумент. И в случае, если наш Аппеляционный Суд примет решение об аннулировании результата имеет прямой смысл подавать аппеляцию в ФИА.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 14 March 2003, 16:47:21 »

Navigator
Из какого положения Правил следует, что надо ехать прямо ЗА ОТБОЙНИК? Ехать надо по Легенде! Первый же левый поворот за КВ - ваш! В пределах 10 метров НЕТ никаких других левых поворотов! Хотелось бы понять, расстановка КАКИХ знаков не соответствовала Легенде? Отбойника? Так его нет и не должно быть в Легенде.
По поводу пропущенной позиции см. выше - если она и пропущена (тогда рисованная схема является просто картинкой, что ли?), то никак не повлияла на эту ситуацию. Ошибка была на КВ-7А, а не на КВ-7Б, которое "пропущено". КВ-7Б никто не искал.
И еще. Если бы ребята просто заблудились, то они не стояли бы 6 минут в сервис-парке со снятыми колесами, а искали бы то, что они должны были искать, а именно - ЗП регруппинга (ведь проехав КВ-7А, они попали под режим закрытого парка!) Так что, скорее всего, они действительно перепутали последовательность регруппинга и сервиса.
Мечтающий о серьге
Гость
« Ответ #97 : 14 March 2003, 16:50:36 »

Navigator Если они  правильно поняли в маршрутном листе последовательность регруппинг сервис, почему начали менять колеса во время регруппинга. Опытные тоже ошибаются и даже чаще, потомучто не так внимательно все читают.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 14 March 2003, 16:52:17 »

Lonely Fox на пост от 14.3.2003|01:14
Извиняйте великодушно, просмотрел.
По ситуации с Бунеевым: не сложно, попробую. Я так понимаю, что фабулу без выражения и без лирических отступлений Вы уже имели возможность изучить? Тогда в детали событий и Правил вдаваться не буду. Расскажу лишь, что информация о случившемся на СУ-2 была своевременно доведена до Руководителя гонки (через Офицера по связям - Самого не видно было, за всю гонку пару раз мелькнул). В заявлении была выражена готовность представить видеозапись, на которой все зафиксировано. И на КСК представитель команды прибыл с этой самой видеозаписью. Допущен в святая святых, правда, не был. Не особо и нервничал, по этому поводу: есть правила, есть общеизвестная и неоднократно применявшаяся методика их применения, так что решение представлялось очевидным. Ну, разве что вопрос мог возникнуть - была ли на самом деле остановка (ведь авария 34-го экипажа повлияла только на 35-й, Пежо был убран с дороги буквально за две минуты)? Ответ на него был запечатлен на видеопленку, так что поводов для беспокойства не было. Уважаемые личности, безусловно, кое-что понимающие в ралли и его правилах, да и, собственно, отвечающие в силу должностных обязанностей за их точное применение, увидев запись, высказались однозначно - аналогичные ситуации возникают практически на всех гонках, много раз были предметом обсуждения КСК, да и комитета ралли, и решение всегда принималось в пользу спортсменов.
Почему КСК приняла другое решение - тайна, покрытая мраком. Снять эту завесу мрака Ольга Николаевна Сивачева не смогла даже по прошествии четырех дней - на комитете ралли, обсуждавшем этот вопрос. Самое интересное, что пред. КСК "Сн.Ладоги" в принятии решений по таким заявлениям не раз участвовала. В идентичных ситуациях! И всегда решения были противоположными.
Официальная аргументация КСК (со слов, конечно) есть в апелляции. Она сама по себе вызывает удивление и воспоминания о "божьей росе"... Но то, что было сказано Ольгой Сивачевой сначала – это просто шедевр! "Ребята, вам просто не повезло. Это правило не про вас"... Рылом не вышли, что ли? Конечно, это не прокатило. Дальше был долгий разговор о правилах с совместным их чтением, пикантные моменты типа "здесь это не написано", когда написано именно "это" – что тут ответишь?, заявление "они могли спокойно проехать", предложение посмотреть видеозапись, милостивое согласие "ну ладно, разве что из интереса (!!), решение-то принято", двукратный просмотр и написанная на лице О.Н. (кто знаком с ней лично, понимает, о чем я говорю) невинная и святая уверенность в собственной правоте...
Другие комиссары во всем этом не участвовали. Даже кино смотреть не захотели. Гольцов – непонятно... ведь всегда "за спорт" был. А по вопросу, как туда (в Комиссары) г-н Шварцбург попал, так вообще некоторое недопонимание у части общественности существует.
В общем, как будто попали в недоброй памяти времена, когда Организатор (а здесь КСК) – царь и бог, правила им не писаны, они сами себе правила устанавливают... Помните, Сергей Сергеич, что Вы говорили мне про региональных организаторов, играющих по своим правилам? Вот-вот, очень похоже, правда, видимых причин в данном случае мне не разглядеть.
Ну, а итог известен. Бунеев, ехавший всю гонку с сильнейшим гриппом, да еще и выведенный из равновесия подходом КСК (отыгрывать несправедливо повешенную минуту все-таки психологически сложнее, чем если ты честно провисел эту минуту в сугробе), догонял лидера на протяжении всей гонки, даже догнал в последний день, но... заключительный доп был не его. Не хватило двух (!) секунд. Могу сказать, что даже если бы их хватило, такое отношение КСК на 100% стало бы предметом рассмотрения комитета ралли. А так – пришлось подкинуть работы Апелляционному Суду... но выхода другого нет. По крайней мере, я надеюсь, что так поступить не рискнет больше ни один Спортивный Комиссар. А значит, чего-то мы уже добились, каким бы ни был исход.
Navigator
Гость
« Ответ #99 : 14 March 2003, 16:56:01 »

Maxim Рекомендую посмотреть ежеРАФник (хотя бы 2002 год) стр 286, там четко изображено КАК проезжать КВ (обрати внимание на стрелки направения движения).
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 14 March 2003, 16:56:48 »

Navigator Саш! Только вот Суд пугать не надо:) Никакую Апелляцию в ФИА никто не подаст посколько ни прямого ни кривого смысла в этом не будет. Да ФИА и не примет такую апелляцию. Суд примет такое решение какое сочтет нужным и, поверьте мне, аргументировано оно будет предельно понятно даже для гонщиков и вынесено будет исключительно в рамках закона. А если закон не регламентирует подобные случаи - то оснвываясь на внутреннем убеждении судей!!!
Не забывайте также, что Суд руководствуется формальными признаками, а не лирикой:):):)
Хотите " корку" по формальным признакам? Никто не подовал Протест на пропуск позиции в Дорожной Книге или ошибки в ней. Никто не заявлял об этом, такой проблемы ( юридически) не существует в данном случае!!!!
Вообще то я сам когда смотрел гонку, руководствовался такой же Легендой как и все и не разу не заблудился:):):)
Впрочем, как не смешно может показаться, это все не имеет отношения к Апелляции лежащей на моем столе. Вот!
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 14 March 2003, 16:59:45 »

Navigator
Смотрел, и не раз.
Не убедил. Стрелки, показывающие там направление движения, всего лишь указывают на последовательность знаков по ходу общего направления движения, а вовсе не обязательную последовательность их проезда, как это ни парадоксально.
Navigator
Гость
« Ответ #102 : 14 March 2003, 17:06:19 »

Maxim Андрею Бунееву могу посоветовать НЕ ТОРОПИТЬСЯ убирать перевернувшийся автомобиль (если это не связано с человеческой жизнью) тогда соберется в "затыке" не один экипаж и несколько протестов позволят отменить результат (как это было на Селигере), а Андрей торопится проехать опрокинувшуюся машину (тоже на Селигере было) - время будет все равно хуже, чем худшее из впереди проехавших.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 14 March 2003, 17:07:20 »

Мечтающий о серьге Так я ж помню об обещании серьгу подарить. Уже готова, Белое золото, высшей пробы, такая же как у меня, два дня как из Лондона привезена, специально для мечтающего:):):)
Navigator
Гость
« Ответ #104 : 14 March 2003, 17:12:20 »

а вовсе не обязательную последовательность их проезда Maxim, почему ты так решил и чем тогда, на твой взгляд руководствоваться если последовательность в ежеРАФнике не обязательна к исполнению ?
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 102.