Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Апелляционный Суд РАФ  (Прочитано 99508 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 15 March 2003, 12:01:53 »

Navigator
Саныч. Ты особо-то не задавайся - Ситроенов намного больше, чем машин в твоем классе...:(
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 15 March 2003, 12:07:49 »

Navigator ...(в дополнение к посту Gena) и надо ли провоцировать народ на анализ результатов, технических характеристик и остроты спортивной борьбы?
Navigator
Гость
« Ответ #137 : 15 March 2003, 14:13:07 »

Maxim Это как понять - ты меня испугать хочешь ? Я уже боюсь и трясусь:weep:
Navigator
Гость
« Ответ #138 : 15 March 2003, 14:25:06 »

Gena А я не задаюсь, мне по большому счету наплевать. Ну вытеснили Итеру, да она без российских покатушек проживет, знаешь же Васин-Щукин поедут полный чемпионат Европы (все 20-ки), а там ВРЦ много, есть с кем посостязаться. Что до меня, ты же знаешь я езжу в свое удовольствие и ни с кем (кроме самого себя) состязаться не собираюсь, даже с Ситроенами. А что касается преклонения перед какой-то одной личностью, кто бы она (личность) не была, мне уже давно это обрыдлело. Хочется ребятам превозносить Успенского и плясать под его дуду - да ради Бога мне без разницы. Для примера, смотри несколькими постами выше, где Серега (ПРОСТ) попытался назвать вещи своими именами - на него сразу же все накинулись. :-
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 15 March 2003, 15:26:20 »

2Navigator,Саныч,спасибо друг,я сейчас любой поддержке рад.Всю ночь не спал от этого мерзкого ощущения собственной неправоты. Моя вина в том,что в порыве злости и беспомощности я слов правильных не нашел и человек уважаемый мои слова так трактовал,будто я люд гоняцкий опустить решил.Избави Боже.Никогда на это язык мой не повернется.И мышиной возней я назвал не перемещения Ситроенов по спецучасткам,а саму интригу внутри Кубка.
И к Успенскому я отношусь с большим уважением и считаю его на сегодняшний день основным реформатором в РАФе,но одеяло тянуть ему на себя я не позволю насколько сил хватит и он об этом знает
Еще раз спасибо, Прост
Navigator
Гость
« Ответ #140 : 15 March 2003, 18:38:40 »

ПРОСТ Нема за ш
Старик Гонзалес
Гость
« Ответ #141 : 15 March 2003, 19:38:46 »

ПРОСТ Ну что уж ты так уж, Сяргей! За проникновенные слова - огромное человеческое спасибо. Верилось, что взрыв эмоций  твой был следствием состояния послегоночного аффекту. Потому и просил я тебя по человечески взять часть отрицательной энергетики "взад". Ни капли и ни секунды не хотел вводить тебя в "мерзкие ощущения". И то, что нашел ты в себе силы и мужество извиниться прилюдно (не передо мной, Боже збавь, я то к этим гонкам вообще никакого отношения не имею, ни как водитель, ни как болельщик, ни как функционер!) - поступок. Пусть лучше я буду ананимным мерзавцем, зато ты - вернул себе и лицо, и уважение. И говорил я не про "интригу внутри кубка", а про то, что не всегда написанное очевидно, вот и воспринялось твое сообщение как пренебрежение к людям, а не к интриге. Скажу больше - то, что делает Сергей Успенский, мне сейчас очень не нравится. И запрет на зачет ВРЦ (хитро сделано - гоняться то вы можете, но чемпиёнату у вас не будет, токмо тратьте свои немаленькие гроши на участие в наших гонках в качестве самых дорогих на свете "нулевых экипажей"!), и как уже здесь говорилось, что "в сугроб упал гонщик, а вылез из сугроба председатель раллийного комитету РАФ". То, что Успенец - быстрый, вряд ли у кого вызывает сомнения. И ногу с газу по собственной воле он никогда не снимал - не такой человек. Но как функционер, бизнес которого связан с продажей автомобилей именно тех марок, на которых он сам и гоняется, он попадает во все щекотливые ситуации, в которые можно попасть при таком раскладе. И ведет себя не столь красиво, как во время просто езды. Жаль, но я почему-то уверен, что ничегго в нем ужо не изменится - возраст не тот. И неадекватное ощущение себя вследствие раздвоения личности на два диаметрально противоположных по функциональному приложению персонажа.
Маленькое отступление. Знаете, по что мне не нравится гоночная команда Тойота и ужо никогда не буду за них болеть, пусть они в ЧМ даже с ВРЦ вернутся? Несколько лет назад Мякинену на Сафари местные аборигены помогли поставить машину на домкрат, после чего схватили пришедшее в негодность колесо и умчались вглубь своей неизведанной Африки. Какой-то мерзавец все это снял на "хоум-видео" и отнес в Тойоту за деньги. Тойота сразу никаких протестов не подавала - впереди было еще два дня гонки и было непонятно, как расположится Мякинен по отношению к гонщикам Тойоты и их основным соперникам. А вот ужо после финиша, когда выяснилось, что Томми был быстрее, чем надо, они обнародовали запись и Мякинена дисквалифицировали. Подними они бучу сразу, чтобы пилот Митсубиси не парился и не мчал как угорелый два дня "под протестом" - все было бы в рамках и спортивного, и юридического, и человеческого кодексу Чести. А так - противно. И бяда Успенского именно в том, что не стал он буянить сразу, а решил, что обгонит пенализированого Жигунова, типа как "справедливость восторжествовала". Не знал, сердешный, что пристроится в том же повороте, где на ознакомлении Цитрамон Брославского помогал откапывать. А потом дошло, что Жигунова ужо будет не достать и решил "начать жить по честному". Так что решения суда тоже буду ждать с нетерпением и при любом раскладе надеяться на то, что Андрей с Игорем (особенно Игорь!) спать будут тяперь весь сезон с регламентами и правилами под подушкой, ибо за лидером особый глаз да глаз и спрос как с представителей "головки" во всем, не только в езде "на полную конфорку". В любом случае, у Жигунова есть еще все шансы в который раз стать чемпионом страны в группе N, на что очень надеюсь и буду за него тихо болеть по прежнему.
А ты, ПРОСТ , не взыщи - я тебя как понял, так и отреагировал. Потому и трактовал слова так, как ты дал повод их  трактовать. Если обидел почем зря - ты тоже меня извини прилюдно и не держи за пазухой зла. Человек ты хороший, потому и беспокоюсь: был бы ароматным экскриментом - даже внимания бы не обратил!
Кстати, Navigator ! Если про дудку и превозношения с преклонением перед личностью - ето вы по моему поводу, то ошибаетесь, сердешный! В квартете Жигунов, Грязин, Успенский, Новиков мне как раз ближе первые двое, за них обычно и держу кулаки во время гонок, да матерю почем зря как умею (а уж умею - так умею!). Что не мешает радоваться быстрой езде в исполнении двух оставшихся, которым тоже ни пуха, ни пера до скончания карьеры! А за место в туалетной очереди - спасибо. Токмо не воспользуюсь - в сервис-парки гулять не хожу, люблю смотреть ралли подальше от тещиных языков, там где быстрые связки с минимальными сбросами. А в таких глухоманях как правило немноголюдно, и очередей нет.
Надеюсь, не утомил.
С наилучшими и искренними пожеланиями.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 15 March 2003, 20:46:30 »

Navigator
Тема не та - на пресловутых и, не понятно почему, нелюбимых некоторыми Ситро, едут вполне приличные и уважаемые люди! Сам факт их участия в Чемпионате и своем Кубке говорит за то, что г-н Успенский, как предприниматель, ни в чем не ошибся! А то, что кому-то из злопыхателей теперь это не по душе, так чё вы сами этого не сделали???!!! При этом я не рассматриваю СВУ как функционера от автоспорта, это отдельная тема.
К вопросу об участии ВРЦи в Чемпионате - в очередной раз(см. массу предыдущих постов) выскажу своё мнение, МНЕ НЕПРИЯТНО ЕЗДИТЬ НА ГОНКИ С ОТСУТСТВИЕМ ТРЕХ ПЕРВЫХ ПРИЗОВЫХ МЕСТ. И ИТЕРА себе нашла достойное применение, пусть меряются силами с равными, а не с экипажами бюджетом в 50 тугриков. А тебе Саныч вообще все должно быть все равно, раз сам признаешь, что борешься только сам с собой.
И в конце-то концов, разве 26 машин гр N на старте, не показатель демократичности? Или обособленность при возможностях кошелька теперь норма в автоспорте? А я и на старой 4-ке постараюсь быть достойным звания спортсмена. Не шатер в сервисном парке красит спортсмена, а его результат на финише.(Хоть и не к месту в данном, моем, случае). Меня не устраивает титул автоспорттуриста!
ПРОСТ
Не скажу, что проникся, но понимаю под впечатлением чего высказывание в сторону Ситро.:insane: Но для бизнесмена твоего уровня непростительная горячность! Рад, что проникся и ТАК извинился. Это действительно ПО-МУЖСКИ.:yes:
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 15 March 2003, 21:06:31 »

Андрей
.От Алекса Юстасу.
Люблю, Андрюха, с тобой дискутировать, жаль только, что по пейджеру и без всякого толку. Отвечаю по порядку.
- Лёха , а не ты ли сидел справа в этом экипаже? Не ты ли брал в руки эту запаску?
Сидел, брал, потому, что не я платил деньги и руководил командой. Теперь не сижу не только в экипаже, но и на одном поле... Принципы, понимаешь ли. Вопрос только в том, кто дальше может рассуждать о чести - осознавший мерзость или продолжающий идти тем же путем (см. исходник).
- Сделавший однажды - сделаешь ещё раз!
Зарекаться не буду. Но если прийдется, то с очередным Великим вновь прийдется расстаться.
- Насчёт финишей - это тоже к тебе лично.
Здесь ты ошибся. А вот выиграть гонку для раздолбая на бумаге - ко мне. Подтверждение - абсолютно аналогичная ситуация в "Карелии", но уже с другим штурманом.
- Вспомни как ты ездил с Аркашей ,
Отлично. Талантливый человек, хоть и разгильдяй.
- как по "Решению руководства" вы слили очередному Чемпиону и как восторжено хлопали ему в ладоши в Тольятти. Забыл Лёх?
"Всегда приятнее отдавать, чем брать" (А.М. Горький)
- Задача всегда одна : непойманый - не вор.
У гонщика или у Председателя Комитета? Почему спортсмены иногда идут на обман (но не на подлость)объясню при личной встрече.
- Вспомни Газпром ,
С большой теплотой
- вспомни Щвейцарию. Кто там был штурманом ? Кто не смог вовремя подать протест и апеляцию в Гуково?
Наемный координатор (Швейцария) и оплачиваемый Представитель (Гуково). Назвать фамилии? А то, что не проявлял наказуемой инициативы - боритесь на трассе.
- Очень ждал твоего ответа. Я сейчас представитель команды и честно отвечаю на все вопросы ,и выполняю "Решения руководства"?
Андрюха, любимый! Я не отвечал, а просто призвал тебя к простой вещи - когда "выполняешь" не надо с пеной у рта доказывать, что это "решение" - абсолютная истина. Сделал глупость (гадость и т.д.) - так не кричи об этом на всех углах. Наш  мир очень маленький и не известно где тебе суждено оказаться завтра.
- Купи большое зеркало и поставь у входа в квартиру.Ты чаще его будешь видеть.
У входа упрут, а внутри есть. Если мои комментарии тебя не убедили - к терапевту. И не надо так комплексовать по поводу и без повода. Не горячись и все у тебя получится.
Целую.
Navigator
Гость
« Ответ #144 : 15 March 2003, 23:20:09 »

Старик Гонзалес "дудка" касалась не вас, а Ситроенов
Gena твое (и многих) сложное финансовое положение не означает, что должно загнуться техническое развитие автоспорта. Повторю Щукина из интервью в 7-й передаче (не дословно): завтра те, чье финансовой положение еще хуже чем твое, скажут, а что это у нас одни иномарки катаются ? Лишить их зачета в Чемпионате. Было уже такое в конце 50-х начале 60-х (Биография быстрых колес) Это ты считаешь правильно ? Да не в Ситроене дело - хорошая машина, отличные гонщики (многих знаю лично), а в той "мышиной возне" вокруг Кубка Ситроен, из-за которой не хватает кубков даже призерам в группе N-4. НЕЛЬЗЯ, делая одно, ломать все остальное в противном случае получится "до основанья, а затем ..."
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 15 March 2003, 23:45:58 »

Navigator
Ну не логично это. Кто закроет самый массовый класс на сегодня?!
Да и в Первенстве вопрос открыт - вы класс наберите во время ВСЕГО Чемпионата и на следующий год будете с медалями. Хоть на WRC, хоть на кривой козе. А наберете в этом году, уверен: тот же комитет ралли постановил бы, по итогам сезона наградить как чемпионов. И никто не скажет слова против - вы честно боролись, вас много, честь и хвала. Но 3 + сам Успенский... из гонки в гонку... кому это надо??? Мне нет. Надеюсь и другим тоже.
И вообще, надо будет обидеться в конце следующего года на ММС - во гады за автоспорт в России не ратуют, такую короткую омологацию Лансерам сделали. Ну прям как наши на ВАЗе с 8-й.:weep:
Старик Гонзалес
Гость
« Ответ #146 : 16 March 2003, 00:48:57 »

Navigator  Ну вот, Сан Саныч... Выходит и Вас неправильно понял в словесной суматохе эмоциональных фактов и нервотрепки в их интерпретации... Делаю грустный, неутешительный для собственного "Я!" вывод - совсем старею и становлюсь нудным, подозрительным, многословным ворчуном, способным не столько поддержать разговор, сколько взбаламутить и без того бурхлявую общественную воду. Видать, нужно меньше терзать клавиатуру в поисках своего сидячего места в интернете, да больше внимательно слушать и не искать подтекстов в текстах... Вообще, мудрые гондурасские пастухи-эскамильо утверждают, что "В спорах рождается истина, но когда споры кипят истина - испаряется". Ухожу домой, в горы. Предварительно принеся свое чистосердечное "скузо!" и Вам, и Просту и может даже искренне внявшему Антону на худой конец...
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 16 March 2003, 01:25:04 »

Старик Гонзалес Не уходите в горы, дедушка! Нам будет Вас очень не хватать:weep: Жизнь снова станет скучной и однообразной:(
А.М.
Гость
« Ответ #148 : 16 March 2003, 04:51:49 »

143 сообщения (это я так понимаю будет 144-м). Вот это флейм, вот это я понимаю! Завидую белой завистью - кольцевики разучились флеймить в Инете. Строят из себя больших занятых людей. Те, которые, естественно, знают что такое Интернет. Блин, еще немного, и я навострю свои стопы в сторону ралли.

Старик Гонзалес Миль пардон, а откуда информация, что у Антона "худой конец"?:D
Андре
Гость
« Ответ #149 : 17 March 2003, 11:34:10 »

Лёха,я рад за тебя .Ты сильно изменился в лучшую сторону - перестал употреблять слово "бред"!Коментарии твои меня убедили (нехочу к терапевту).Обидно , что все проблемы в ралли почему-то сконцентрировались на УСВ, т.к. они были до него и будут после.А на счёт очередного Великого - тебе пора задуматься (по итогам прошлого сезона).
Обнимаю взаимно.Буду рад встречи на нейтральной территории (после вашей итальянской гонки).
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 102.