Kisla Павел, спасибо за разъяснения.
Понятно, что в приницпе такое возможно. И два оператора с компьютерами в он-лайне на каждом допе, и даже электронная система распознавания стартовых номеров... И даже операторы на всех КВ, если уж на то пошло... На мой взгляд, стоимость такой сети неприлична для ЧР даже без распознавания стартовых номеров. Хотя бы по той причине, что моментальная передача данных просто ради моментальной передачи данных - это совершенно неразумная трата средств. Есть еще ряд моментов, которые связаны с обработкой результатов, в первую очередь, доведение их до участников, прессы и зрителей на гонке... Этот вопрос практически никак не решается в большинстве случаев, чего уж там о секундах говорить...
Передача с финишной машины без электронной системы распознавания номеров весьма ненадежна (в половине случае оператор на финишной отсечке не увидит номера). А вот схема с передачей со стопа (первая) наиболее приемлема и на мой взгляд. Повторюсь, ее развитие имеет смысл только в том случае, если эти результаты доходят до всех, до кого должны доходить, пусть не так быстро, но все же и не к концу дня...
По поводу схем и того, кто и когда их применял. Я и не собирался высказывать никаких откровений. Но раз уж мы беседуем в открытом режиме, посчитал нужным дать описание этих схем, чтобы те, кто не знает, как это происходит, понимали, о чем речь.
По поводу "разводки" - не понял, за что и кому достанется... мы что, обсуждаем государсвенную или коммерческую тайну?
На P.P.S.: недоверия? да, вызывали. По одной причине - я не думал, что кому-то в голову пришло потратить на передачу результатов столь существенные средства. Не учел фактор ИТЕРЫ, так сказать. Сейчас не вызывают. Но я и сейчас не понимаю, для чего тратить такие деньги на это при наличии такого количества нерешенных проблем. Перегиб, по моему. Хотя и с
Navigator'ом я не совсем согласен: в течение часа - это все-таки многовато.