Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жигули  (Прочитано 31717 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Алексе
Гость
« Ответ #30 : 21 January 2003, 17:02:19 »

Глубокоуважаемая Элио !

Даю вам ссылку на информацию о первом дне Жугулей. А вы попытайтесь догадаться, как я определил, почему речь идет о
Про-Спорт и Жигунове.

... Сегодня состоялось два первых специальных участка первого этапа чемпионата России 2003 года –ралли «Жигули»: СУ-1 «Набережная» и СУ-2 «Автодром» протяженностью 6,51 и 14,99 километров соответственно.

По сумме этих двух допов лидирует Андрей Жигунов, но всего 4 секунды ему уступает его прошлогодний соперник в борьбе за титул в группе N Максим Новиков.
Чемпион 2001 года Стас Грязин отстает еще на 3 секунды, но на одном из допов он повредил подвеску.

Лидер Субару-Клуба Сергей Успенский жалуется на мотор своей новой «глазастой» Импрезы и проигрывает Жигунову уже после первого дня ралли 30 секунд.

Аркадий Кузнецов не стартовал из отсутствия штурмана.

Руслан Федик ошибся на торможении и не смог вернуться на трассу.

1. Жигунов
2. Новиков +4сек.
3. Грязин +7сек.
4. Успенский +30сек.
5. Алясов

Благодарим команду «ПРО-СПОРТ» за помощь в подготовке материала.
подготовлено Kisla

Вопрос принципиальный. Где здесь вода и мельница? Я понимаю, что вы были огорчены снятием Максима, но это не повод хамить "в прямом эфире" своим коллегам за то, что в отсутствие информации от несуществующего как всегда пресс-центра ралли они пользовались ФАКТАЖОМ, оперативно предоставленным ребятами Жигунова. В котором, как мы все смогли убедиться, не было и намека на интерпретацию событий в свою пользу. Или я не прав? Думаю, вам стоит поберечь нервы - сезон предстоит долгий и трудный, и с любым претендентом на чемпионство, включая Макса, Андрея, Стаса или Успенского, может еще много раз произойти все, что угодно. Буду рад, если ошибаюсь. Желаю всем красивой и честной борьбы на ковре, а не под ним. А нам - хорошего зрелища и достойного чемпиона, вырвавшего звание в борьбе "до самого конца". Удачи. Алексей.
ли
Гость
« Ответ #31 : 21 January 2003, 20:08:44 »

Алексей я предложила это разговор "в прямом эфире" закончить. Предлагаю не разбирать его столь подробно, тем более кроме этого были и другие сообщения. Я уже сказала, что все наши разногласия мы с ребятами обсудим лично. Мне есть что сказать, но говорить это здесь не хочу, дабы не усугублять ситуацию. Прошу прощения за вынос их "в прямой эфир", погорячилась.
Тем не менее ребята во многом молодцы, оперативность заслуживает похвалы.
И обвиняя меня в несправедливости, вы сами поступаете еще более несправедливо. Подозреваю вас не было на ралли "Жигули" иначе вы бы знали что пресс-центр там был и мало того прекрасно и профессионально работал. И почему ребятам об этом не было известно для меня загадка...
ли
Гость
« Ответ #32 : 21 January 2003, 20:13:00 »

Алексей, да, и если вы думаете что мое возмущение вызвала фраза о том что помощь им оказывала команда "ПРО-Спорт" то вы ошибаетесь. Можно получать инфу и из одного источника (что само по себе уже вызывает недоумение) и тем не менее оставать объективными. Усе.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 21 January 2003, 20:29:57 »

Алексей

Первое. Новиков действительно ехал быстро и красиво. Я не "сердобольная девушка" :), но могу это подтвердить. Как и сотни болельшиков в придорожных кустах. Другой вопрос, может ли он ехать столь быстро и красиво на "честной" группе N. И к тому же стабильно. Надеюсь, мы это еще увидим.

Второе. Не думаю, что а) техком готов вскрывать машины до гонки. Вскрытие трех призеров после финиша заняло несколько часов. Какими ресурсами это делать и сколько машин вскрывать? Все? Или не все? Тогда по какому принципу?

и б) после вскрытия машину нужно снова собирать, настраивать, тестировать и т.д. Сколько времени на это потребуется? Ночь перед стартом? Вряд ли на это готовы, в свою очередь, команды. Кстати, тренировки (сл-но, и боевые тесты) в течение гонки запрещены.

Не годится.

И третье. По поводу контракта - конечно, ответственность фирмы за несоответствие подготавливаемого автомобиля тех. требованиям должна быть предусмотрена в контракте, более того, я думаю, что в контракте Новикова с GatMo это есть, если только подготовкой контракта занимались не полные дилетанты. Вот только - кто вернет Максиму 20 очков и значительно уменьшившиеся шансы на победу в Чемпионате? Никто. Спасибо, что не дисквалифицировали - поверили, что ничего не знал. Следовательно, прав Успенский, который сказал - поменьше доверяйте басурманам и побольше - своим механикам. Вот почему механики команды E-ART досконально не проверили новый автомобиль перед гонкой, для меня остается загадкой.
Алексе
Гость
« Ответ #34 : 21 January 2003, 21:08:11 »

:type: Алексей если вам нужна информация вы можете обратиться непосредственно к команде и к официальным лицам не узнавать все через третьи руки.
Наша команда заказывала немцу мотор группы N. И процесс вскрытия инициировал САМ Максим. Он этого хотел и он был этому рад. Он сам желал чтобы было вскрытие и чтобы оно было серьезным. И в этой ситуации мы просто стали жертвами недобросовестности немецкого партнера, который привез такой мотор.
Если у вас будут вопросы впредь обращайтесь пожалуста прямо к нам, а не к людям работающим на другую команду. :type:

Аннушка! Судя по всему, вы работаете у Максима Новикова в качестве специально обученного ПиАру человека. Поскольку я тоже чуть-чуть кое в чем специально обученный, позвольте высказать вам несколько пожеланий, которые Вы, безусловно можете рассматривать как замечания или претензии.

1. С ребятами вы может и разберетесь при личной встрече, но своим постом сгоряча огрели меня, а не их. Только поэтому я вступил в эту полемику с дамой, чего обычно стараюсь не делать без особой необходимости - практика показывает, что это бесполезно.

2. Не следует брать клавиатуру в руки, находясь в состоянии аффекта. А после событий с вашим экипажем вы безусловно дали волю нервам и обиде, что говорит о пока еще не полном служебном соответствии. Медитируйте.

:type: Подозреваю вас не было на ралли "Жигули" иначе вы бы знали что пресс-центр там был и мало того прекрасно и профессионально работал. И почему ребятам об этом не было известно для меня загадка... :type:

Вот это пассаж!! Это "ребятам" должно быть известно, что "пресс-центр там был и мало того прекрасно и профессионально работал"?! В чем же профессионализм пресс-центра? Поили чаем и предлагали поездку на ГАЗели аккредитованным журналистам? А организовать оперативную рассылку текущих результатов по нескольким известным информационным ресурсам с безупречной репутацией - уже спонсорских денег не хватило?

:type: Можно получать инфу и из одного источника (что само по себе уже вызывает недоумение) и тем не менее оставать объективными. :type:

Позвольте спросить, Девушка, что именно у вас вызывает недоумение? Что все-таки можно получать хоть откуда-нибудь хоть какую-нибудь инфу? Или что даже при этом "тем не менее" можно оставаться объективным? Не знаю, как кто, а я запутался в этой глубокомысленной тавтологии. Уверен, Вам предстоит прожить долгую и счастливую жизнь не только в спорте. Посему пригодится понимание того, что из любого "одного источника" можно получать достоверную инфу, если источник дает факты, а не их интерпретацию. Пусть даже факты и свою трактовку того, что происходило - отделяй зерна от плевел и будь в курсе. На основании полученных фактов. Я искренне благодарен Кисле и Володе именно за то, что практически сразу по финишу допа в Тольятти сидя за компьютером в Москве с их помощью и не без участия Про Спорта узнавал ЦИФРЫ - кто кого и как. Они ведь не рассказывали о том, что Кузнецов заявился на гонку, а Новиков использовал его три проезда для дополнительного ознакомления с трассой? Никак не комментировали ваше отнюдь не правдивое и эмоциональное заявление о том, как Максим буквально рвался на техком после финиша с целью сделать машине харакири - этот осмотр заранее был оговорен для всей первой тройки группы N. А после того, как Жигунов и Грязин (довольно сносные гонщики, как вы считаете?) возили друг другу по 3-5 секунд с допа, а Макс накатывал им по секунде с километра, пристальное изучение техники, подготовленной в Германии, в частности распредвалов, места и способа их крепления, материала, из которого изготовлены рокера и т.д. и т.п. было вопросом решенным при любом раскладе, даже если бы это не предусматривалось регламентом - Андрей со Стасом не вчера с горшка слезли и отлично понимают, что может происходить в ралли, а что - в третьей части "Гарри Поттера".

Максим - молодой, амбициозный, обеспеченный и очень перспективный пилот. С уже набитыми шишками и уже попробовавший вкус побед и быстрой езды. Дай ему Бог не остановиться по пути наверх и промчать еще много ярких гонок. Но от ваших выступлений, госпожа Элио, сквозит не только нервной почвой, но и определенным пренебрежением к соперникам Новикова. А это уже не есть хорошо. Каждый человек имеет право на собственное мнение, каким бы идиотским оно не выглядело в глазах сведующих людей. Но уж коль вы работаете в команде, а не просто смотрите гонки с обочины, помните о том, что вам жить в этом мире и с этими людьми, дай Бог, не один десяток лет. Дорожите отношениями, а не результатами. Последнее - дело наживное.
Ряд вопросов, поднятых в этой обстановке, я тоже готов обсудить с Максимом "при личной встрече". Тем более, что время от времени мы видимся и находим для разговора пару минут.

Разновсяческих удач. Алексей.  
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 62.