Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стенограмма  (Прочитано 40218 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 30 December 2004, 10:20:46 »

Jedi
Не переживай. Это собственно, в той, или иной форме присутствует у всех, ну практически у всех. Даже Успень как-то жалился, на Новороссе, после поражения отбойника, что мол, вот на старости лет не рассчитал ход и оставил на торможение 30м, когда там... /далее вставка из старословянского :smirk: / и 15 не остаётся после выхода боком... Ну и т.д. по теме.
Хотя, спорить не буду, опыт - великая вещь. С годами двигаясь на 50-60км/ч переложить на слова, то как она /авта/ гипотетически будет себя вести на 120-140 выпрыгивая бочком с джампа, и не вываливаясь из правого 3го со скольжением переставляться в левый... Или с километрового прямика посчитать, что тормозить перед "этим правым 6" надо именно от КУ, не раньше и не позже... /А если КУ, да и вообще ориентира нет в поле зрения?...:eek: /
Короче. Путь обычно все проходят один и тот же. Сначала пишут строго дорогу, со всеми ямами, знаками, столбами и мостами... Апосля, начинают вносить элементы управления - резать, пешком, тормоз обязателен!!!, не прыгать, на всю дыру...
А еще чуток погодя, начинают кто во что горазд, сочинять сотканные из одних, только ему известных опознаваний, инструкции к применению того, что вообще не понятно как перемещаеться в пространстве, имея в виду только заданное направление. Дорогой становиться всё, и обочины, и за ними. Камни пишуться только те, у которых остается колесо вместе с подвеской в сборе. И если штурман не сказал "не прыгать никогда!!!" то любой трамплин, это перегиб дороги за которым просто не видно куда рулить... :D
А если попроще, на больших скоростях просто не сможещь переварить всю инфу, если запись настолько подробна, что описывает все кочки. Но при этом самое главное, чтоб тебе хватало инфы, чтоб вакуума не появилось. Иначе - труба...;)
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 30 December 2004, 11:01:20 »

Gena Уважуха :up:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 30 December 2004, 12:01:43 »

MaxVen А, ты тоже думаешь, што тут с ума народ посходил? С Петрухой общаюцца, опросы от него принимают... :)
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 30 December 2004, 12:04:30 »

Gena

Респект! Гена Денисов Чемпион! ;) :up: :up: :up: :up:
Jedi
Гость
« Ответ #64 : 30 December 2004, 16:20:06 »

Gena  Да не сказать, чтобы очень переживаю. Просто на первых порах казалось, что со временем буду писАть влет:cool: . На первой прописке нас обычно обгоняют все:)  . Порой, вообще останавливаемся на обочине. Но это в общем-то никогда не задевало :gigi:  Ассоциация с пропиской родилась одна: чем тяжелее затащить санки в гору, тем быстрее потом едешь ;)
Кстати вопрос, Вам как к гуру: подчитывают ли вам, или "под ногу" предпочитаете? Зависит ли это от покрытия и хода, или лучше все-таки стандартизировать работу со штурманом.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 30 December 2004, 21:29:43 »

 Jedi
подчитывают ли вам, или "под ногу" предпочитаете
Иногда еще и "вдалбливают", когда планка падает... :laugh:
На самом деле, я поездил уже с очень многими штурманами, разной квалификации. Если ехать на Очень серьёзный резалт, надо здорово скатываться. Иначе труба. Если надо просто дубасить, но иметь право на ошибку и ее исправления, то тут главное чтоб вместо левого правый не читали, особливо если он за трамплином. :insane: Исправлять трудно.
В моей практике, с первой попытки, так сказать с листа, со мной поехали двое. Софа Лотко, в силу своего Громаднейшего опыта. И Маша Образцова, в силу природной одаренности к штурманскому делу и отсутствию опыта вообще. Во всех остальных случаях пришлось искать компромисы. :gigi:
А так, мне проще когда "в руку", но и повторы при опережении не помешают, а вдруг пролетело мимо? ;)
Jedi
Гость
« Ответ #66 : 31 December 2004, 00:45:49 »

Gena  Спасибо!
ЗЫ
[q]Маша Образцова, в силу природной одаренности к штурманскому делу и отсутствию опыта вообще[/q]    Не сказать, прямо, как мне это понятно и близко. Может, только, добавлю еще и совместимость. Не в плане каких - то терминов, а в смысле результата. Вроде как Queen: они только вместе - гении. По отдельности - просто очень хорошие профессионалы.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 31 December 2004, 01:20:35 »

Jedi Извини за ну очень глупый вопрос :confused: Просто возник вопрос глупый.
 Суть: я диктую стенограмму - "мозг" записывает, нормально вроде получается, он потом там уже сам всякое добавляет.(ещё раз потом едем)
"Мозг" сам всё делает - тоже вроде получаестя, только медленнее и спорнее... (чайники мы).

Вопрос: надо диктовать или пусть сам пишет? Мне всё-же кажется что диктовать надо.
Ещё раз мои извинения за такой глупый вопрс. :confused:
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 31 December 2004, 01:21:49 »

хотел вместо :confused: вставить :( , совсем уже после этих экспериментов:)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 31 December 2004, 10:38:53 »

P.Solberg
Не дядь, ну вы вааще... :eek:
Ехать-то тебе. Посему, ты пишешь ТАК, КАК и хотел бы услышать, когда будешь ехать и не видеть, что там впереди. А если за тебя другие стенограмму будут составлять, то это уже не езда, а так, баловство одно... :(

Jedi
Не сказать, прямо, как мне это понятно и близко - так никто и не мог понять, когда я говорил, что она штурман от бога. Не верили, что может девчушка 17 лет сесть справа, записать, и практически с первого проезда начать читать "в руку", да еще и с выражением. Да я и сам офигел тогда. Просто она не загружена была до этого бреднями начального периода, типа как писАть, как читать... Всё что я говорил, воспринималось без сравнения с чем-то или кем-то, поэтому принималось безоговорочно. Чистый белый листик... :up:
Теперь у неё уже опыта поболе, она и с прибалтами поездила и с папой. "Уши" опять же не одни уже... Лишь бы не загордилась и не испортилась. :)
Может, только, добавлю еще и совместимость. А вот с этим у нас как раз и не пошло. Такая разница в возрасте... Да и я не во всём прав был... :( Короче. Разве что по очень большой случайности можем оказаться вместе в одном автомобиле. :smirk:
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #70 : 31 December 2004, 13:29:24 »

Когда я посадил справа своего знакомого и поехал стандартном тазе 21099 по грунтовой дорожке проходившей по берегу речки было нечто. Писали так:
Тошним 30 км/ч, я диктую довольно на примитивном уровне мол ПР2 50 ЛВ1 100 Полет! 30 +ЛВ4. Короче приходилось еще и останавливаться кое-где, неуспевал он записать все. С горем пополам прописали примерно километров 4-5. Специфика довольно простая была у дороги, 2 небольших подбросика, никаких трамплинов, никаких обратных поворотов и др.
Ну короче вернулись проехали еще раз, окозалось он кучу ошибок наделал когда писал((((((((
Все опять вернулись предварительно обозначив место финиша двумя воткнутыми по краям от трассы палками длинной 1,5 метра и 3 человеками. Ну все становлюсь так с гордым видом на условный старт. Прогазовка, "Штурман" 3-2-1 старт и сразу 70 ЛВ1 50 ПР0 120 ПР3 30 ПР0 и еще кучу всего.... В итоге я его прирываю криком:
-ты чего мне несеш идиот!?
-я диктую!
-ты охринел штоли!? я ж нефига незапомнил!?
-ну ты сам сказал читать!
-@#%$!!
бмраемся прямо в речку на скорости около 90, благо берег мелкий и до глубины далеко, но всеж вылезать через стекла было весело. А потом еще объяснять папе шо мол машину туда нечаянно затолкали....

:) :)
Jedi
Гость
« Ответ #71 : 31 December 2004, 13:49:05 »

Gena [q]Просто она не загружена была до этого бреднями начального периода, типа как писАть, как читать... [/q]  :up:  - и это очень по делу ИМХО
P.Solberg  -  Gena  ответил уже.
ЗЫ
Об этом тебе пытался уже говорить... Подобных вопросов возниать не должно у человека, всерьез озабоченного темой (ИМХО). Это не тайна за семью печатями :( .
Когда спрашивал, есть ли у тебя концепция езды, более менее, имелось  виду как раз то, что должны быть какие-то взгляды на то, как ты строишь траекторию, каким манером видишь связки, где и как тормозишь, что ты на дороге и так чувствуешь, а про что лучше сказать.... Это-же только твое(должно быть) и стенограмма пишется для того, чтобы ты эту самую ТВОЮ быструю дорожку и услышал во время гонки. Чего же тебе здесь штурман может сам придумать, кроме ЕГО личных взглядов :insane:  ?
Попробуй мыслить. Да и порывшись в конфах раллийных и читая обсуждение этих вопросов, можно очень немало знаний почерпнуть. Что-то тебе подойдет, что-то нет. Уже здесь и сейчас Gena набросал тебе ОГРОМНОЕ количество почвы для размышлений. Только увидеть надо и пользоваться. Глядишь, масса вопросов и найдут свои ответы...
Эх, расстраиваешь :(  Ты по ссылке к Цыганкову хоть сходил?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 31 December 2004, 14:51:08 »

Jedi Дима, ссылка на Цыганкова, почему-то не открывается. Конкретно текст не открывается. Это мои проблемы или чьи-то ещё?
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #73 : 31 December 2004, 15:03:16 »

Гарымыч Текст открывается у меня, кстати эту ссылку уже пол года назад кидал Jedi :)
Jedi
Гость
« Ответ #74 : 31 December 2004, 16:01:25 »

:insane:   [q=http://pilot.spb.su/driving.php]http://pilot.spb.su/driving.php[/q]  
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 82.