Jedi Не переживай. Это собственно, в той, или иной форме присутствует у всех, ну практически у всех. Даже Успень как-то жалился, на Новороссе, после поражения отбойника, что мол, вот на старости лет не рассчитал ход и оставил на торможение 30м, когда там... /далее вставка из старословянского
/ и 15 не остаётся после выхода боком... Ну и т.д. по теме.
Хотя, спорить не буду, опыт - великая вещь. С годами двигаясь на 50-60км/ч переложить на слова, то как она /авта/ гипотетически будет себя вести на 120-140 выпрыгивая бочком с джампа, и не вываливаясь из правого 3го со скольжением переставляться в левый... Или с километрового прямика посчитать, что тормозить перед "этим правым 6" надо именно от КУ, не раньше и не позже... /А если КУ, да и вообще ориентира нет в поле зрения?...
/
Короче. Путь обычно все проходят один и тот же. Сначала пишут строго дорогу, со всеми ямами, знаками, столбами и мостами... Апосля, начинают вносить элементы управления - резать, пешком, тормоз
обязателен!!!, не прыгать, на всю дыру...
А еще чуток погодя, начинают кто во что горазд, сочинять сотканные из одних, только ему известных опознаваний, инструкции к применению того, что вообще не понятно как перемещаеться в пространстве, имея в виду только заданное направление. Дорогой становиться всё, и обочины, и за ними. Камни пишуться только те, у которых остается колесо вместе с подвеской в сборе. И если штурман не сказал "не прыгать никогда!!!" то любой трамплин, это перегиб дороги за которым просто не видно куда рулить...
А если попроще, на больших скоростях просто не сможещь переварить всю инфу, если запись настолько подробна, что описывает все кочки. Но при этом самое главное, чтоб тебе хватало инфы, чтоб вакуума не появилось. Иначе - труба...