Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы для профессионалов  (Прочитано 22542 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
jeka3000
Новичок
*


Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« : 19 January 2005, 02:55:12 »

Когда вы начинали участвовать в "серьёзных" соревнованиях были ли увас свои механики, машина и т.п. Или вы пользовались услугами других команд и арендовывали машину?


На счет спонсоров, как их искали ( если есть ) и много ли они вливают финансов? На что хватает?

Заранее спасибо
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 19 January 2005, 12:29:16 »

jeka3000
Это вопрос не к профессионалам, а скорее наоборот, к любителям.
Все, кто может на свои деньги арендовать машину и нанять механиков, имеет какой-то свой бизнес, приносящий доход способный покрыть и такие расходы на хобби хозяина... Так если это хобби, так какой же он профи?! :eek: Вон, Щукин даже Успенского относит к любителям. :laugh: :laugh:
Профи те, кто за свой труд на ниве автоспорта, получают деньги. А они чаще всего начинали м-м-м... несколько иначе. ;) Да и врят ли расскажут, сколько у них сейчас спонсоров, как они их нашли, и сколько те дают... Обычно это всё происходит в приватных беседах. А чтоб вот так взять и выложить бизнес-план построения команды... :spy: Это врят ли... Такая информация уже стоит неплохих денег. Вот если за тобой стоит какой-то серьезный бизнес в лице одного из собственников, готовый вложить определенные средства в автоспорт, а ты не знаешь как их эффективно реализовать, тогда другой вопрос, обращайся в мыло. А просто так вести пространные разговоры как хорошо бы иметь спонсоров, свою машину, механеров на зарплате, помещение в собственности... и т.п. нет никакого желания. Ссори :(
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 19 January 2005, 12:59:56 »

Гена, у меня такое очучение, что твой ответ нафик не был нужен. Это такая реклама видеороликов.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 19 January 2005, 13:30:27 »

Ларенс
Ты бы не сказал, я бы её и не заметил... :laugh: :laugh: :lol:
Ну может кому другому ответ пригодится... чтоб заранее убереч от ненужных вопросов.
;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 19 January 2005, 13:40:10 »

Ларенс Истинно, именно такое ощущение пришло в голову, сразу же =)
jeka3000
Новичок
*


Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 19 January 2005, 15:42:36 »

Это не фига не реклама. Мне интересно было кто как начинал, и на счет спонсоров я и не думал что так всё секретно.
Спасибо за ответ
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 19 January 2005, 15:54:07 »

jeka3000
Кстати, попрошу убрать эту ненавящивую подпись! :moder:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 08 February 2005, 00:09:55 »

Хорошее название у темы. Надо попользоваться.
АК-72 & всем интересующимся...
Вроде намечается какое-то очередное заседание завтра. Или я ошибаюсь?
Так ли, нет, но Брусникину, по его же просьбе, (чтоб в письменном виде былО) от моего имени отправлено следующее сообЧение:

Считаю, что требует изменения формулировка, определяющая возрастной ценз на отношение автомобиля к классу «Р-12». Считаю не правильным применение 7-и летнего ценза по выпуску автомобиля, к модельному ряду, к которому он относится, т.к. например, просто Mitsubishi Lancer выпускался еще в начале 80-х годов прошлого века. Если же рассматривать только версию Lancer Evolution, то и в этом случае к «Р-12» можно отнести все Evo, независимо от номера - с I до IX, т.к. первый Evo появился еще в 90-м году. Хотя на самом деле это совершенно разные автомобили.
Считаю, что необходимо внести изменения в п 4.1, Предписания для класса «Р-12», приложения 9 к КиТТ, а именно внести в текст следующие изменения:
- заменить «…с начала выпуска…», на «…с момента выпуска…»;
- исключить «…модельного ряда…».
Окончательно фраза должна иметь такой вид:
К классу «Р-12» относятся серийные легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло не менее 7-и лет, … далее по тексту.
Либо, считать модельным рядом каждую отдельную Эволюцию, что так же решает вопрос по годам выпуска. Т.к. допускаемые, например, сейчас в «Р-12» EvoVI, начали выпускать лишь в 1999 году. Как такой автомобиль, полностью подготовленный по гр.N может участвовать в «Р-12»?
Думаю, что по другим маркам и моделям автомобилей, ситуация очень похожа.

Вот такой вот текст. Ваши мнения, уважаемые! :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 09 February 2005, 22:24:31 »

Вот так всегда. Заседание было. Вопрос :( ...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 09 February 2005, 22:35:15 »

Gena Что как всегда? Этот сезон по-любому играет по нынешним правилам, и твои предложения относятся к ТТ для группы "Р" на 2006 год. Брусникин их получил, нашел во многом здравыми, и, надеюсь, учтет при составлении новых нормативных документов.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 09 February 2005, 23:00:16 »

AK-72
А в этом году значит в Р-12 можно и на новых эволюциях? Так для чего же первая строка Приложения 9? :eek:
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 10 February 2005, 09:57:15 »

Встречный вопрос: кого Вы считаете профессионалом?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 10 February 2005, 10:52:20 »

Gena А ты не задумывался, что в "Р12" может стартовать и 205-я "Селика" по группе "А", и Ford Escort WRC, омологация которого тоже уже давно закончилась? По сравнению с ними разговор о "шестых" эволюциях группы "N" - ни о чем.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #13 : 10 February 2005, 11:03:46 »

AK-72 А (к примеру) Lancia Delta S4 группы B?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 10 February 2005, 11:26:18 »

Xsara Fan Группа B не катит - только А или N.
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 32.