Хорошее название у темы. Надо попользоваться.
АК-72 & всем интересующимся...
Вроде намечается какое-то очередное заседание завтра. Или я ошибаюсь?
Так ли, нет, но Брусникину, по его же просьбе, (чтоб в письменном виде былО) от моего имени отправлено следующее сообЧение:
Считаю, что требует изменения формулировка, определяющая возрастной ценз на отношение автомобиля к классу «Р-12». Считаю не правильным применение 7-и летнего ценза по выпуску автомобиля, к модельному ряду, к которому он относится, т.к. например, просто Mitsubishi Lancer выпускался еще в начале 80-х годов прошлого века. Если же рассматривать только версию Lancer Evolution, то и в этом случае к «Р-12» можно отнести все Evo, независимо от номера - с I до IX, т.к. первый Evo появился еще в 90-м году. Хотя на самом деле это совершенно разные автомобили.
Считаю, что необходимо внести изменения в п 4.1, Предписания для класса «Р-12», приложения 9 к КиТТ, а именно внести в текст следующие изменения:
- заменить «…с начала выпуска…», на «…с момента выпуска…»;
- исключить «…модельного ряда…».
Окончательно фраза должна иметь такой вид:
К классу «Р-12» относятся серийные легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло не менее 7-и лет, … далее по тексту.
Либо, считать модельным рядом каждую отдельную Эволюцию, что так же решает вопрос по годам выпуска. Т.к. допускаемые, например, сейчас в «Р-12» EvoVI, начали выпускать лишь в 1999 году. Как такой автомобиль, полностью подготовленный по гр.N может участвовать в «Р-12»?
Думаю, что по другим маркам и моделям автомобилей, ситуация очень похожа.
Вот такой вот текст. Ваши мнения, уважаемые!