Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1168037 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #600 : 16 December 2008, 23:36:36 »

АК-72. Бджди, я про ЧМ в исполнении АвтоВАЗа. (почему бы это? - задумчиво)
Мадс... Наибольшее впечатление он произвел на меня в Греции. И не говори, что из-за этого разворота. Просто летел низенько-низенько.
И ваще - я работать пошла, не приставайте ко мне  :gigi: :lol: :gigi: :lol: :gigi: :lol:

Endymion - а вот про Супералли мне понравилось, как было в моем же интервью про Кубок Логан об этом сказано. Не дай бог в ЧМ повторят.
Эх, пессимист я закоренелый. Вешаться пора на благо... Типа дар пророчества...
Короче, в ФИА надо разделить интересы - перекачивают они зрительское внимание на Ф1 или ВРС. И оттуда плясать. Видать, Ф1 совсем плохо.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #601 : 17 December 2008, 09:09:21 »

Оля о чем ты? :) Ф1 бьет рекорды, там все хорошо. Разве что Хонда ушла, но отряд не заметит потерю бойца...
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #602 : 17 December 2008, 09:37:03 »

...А почему печально, так потому что все видели “золотые” (теперь уже) годы WRC (2000-2003) и с тех пор чемпионат покатался по наклонной. Да еще “как назло” пришел Лоеб и все превратилось в смертную тоску.
Володь, а почему ты считаешь 97-99гг., в приложении к твоим, не золотыми( или хотя бы не"серебрянными", если ты число команд-участниц учитываешь)? Я лично (ИМХО) уверен что 97-й один из самых интересных в WRC, хоть это и было ее начало, хоть было всего сначала 3 команды, + присоединившаяся потом Тойота. Но - каждый (и первый и второй и даже третий) из пилотов этих 3-х команд мог побеждать, и побеждал, на практически любом ралли, лидерство менялось с калейдоскопической быстротой, и то что Мякинен тогда выиграл, скорее везение(тот же Макрей тогда провел блестящий сезон, почти не бил машины, только они его подводили).
Вобщем я смотрю в 2010-й год с оптимизмом, по аналогии с 97-м(хоть это и не совсем равноценная аналогия), думаю шансы некоторых команд уравняются, может "выстрелит" та команда, которая раньше не блистала и наоборот, плюс конечно появление новых команд...
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #603 : 17 December 2008, 10:16:44 »


Кстати, а что было бы если отказаться от супер-ралли? Возможно, повеселее стало бы :)
Ага, и до финиша на сложных гонках с не особо большим WRC-составом доезжало бы 2-3 WRC. Ну да, так и продакшену на подиум можно попасть. Главное- доехать)))))
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #604 : 17 December 2008, 10:18:33 »

Вов, ну вспомни, когда-то не так давно WRC был настолько интересным, что по популярности забивал Ф1, тогда в ФИА решили, что непорядок и в ралли приняли несколько непопулярных мер (навскидку не помню каких, придется поднимать архивы), чтобы перетянуть зрительское внимание к трансляциям Ф1. Ну кто правами на трансляцию и доходами от нее владеет? Был скандал, где все это озвучивалось. О! Тогда заставили раллийные машины с другой колесной базой делать, Лансер в эти рамки не вписывался, они сделали новую плохую машину, помучались с ней и ушли из чемпионата. Вот я про те времена.
А в Ф1 сейчас шухер страшный - Хонда всех напугала своим уходом, сейчас там расходы пытаются сократить, пытаются перетасовать регламент.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #605 : 17 December 2008, 13:02:30 »

Интересная (и поучительная) новость.
Крис Мик стал пилотом команды Peugeot Sport UK и будет выступать в серии IRC 2009. В его программе - 8 этапов. Выкинуты самые дорогие в финансовом плане: Кения, Япония и... Россия! Похоже, прошлогодняя трасса оставила тяжелый след в кошельках команд.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #606 : 17 December 2008, 13:31:19 »

Урмо Аава, со компания спонсоров, пошли пока своим путём. Посчитали чем располагают, прослезились, выложили всё на бумагу и разослали командам - потенциальным партнёрам. Возможный бюджет невелик, но по нынешним голодным временым временам может и прокатит. Тем более, если добавить туда стабильность Аава и его возможный потенциал.
Хотя  частные команды и объявили заранее стоимость участия в их рядах, не всё так однозначно.  Наступили времена, когда у многих желания сильно не совпадают с возможностями.
И тут внутренний голос стал мне подсказывать, что в сезоне 2009 частных ситроенов будет больше, чем только Раутенбах и Ожье.  :) 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #607 : 17 December 2008, 13:48:37 »

И тут внутренний голос стал мне подсказывать, что в сезоне 2009 частных ситроенов будет больше, чем только Раутенбах и Ожье.  :) 

"В окоп рядового Иванова упала граната. "Пипец," - подумал Иванов. Солдатская смекалка его не подвела".

Никак не въеду в предмет обсуждения. Вы что пытаетесь сосчитать - количество марок автомобилей, количество команд, заводов или количество пилотов? Насколько известно мне, количество марок не изменится, команд, вероятнее всего, станет больше, а количество пилотов если и уменьшится, то весьма незначительно. При этом следует отметить, что приходы-уходы едва ли существенно отразятся на раскладе Ситроен-Форд, а посему рвать волосы и говорить о смерти чемпионата несколько преждевременно. И уж если он умрет, то не из-за ухода Продрайв. А если посмотреть на ситуацию несколько шире, то можно найти и положительные моменты, которых тоже не мало.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #608 : 17 December 2008, 14:31:48 »

И тут внутренний голос стал мне подсказывать, что в сезоне 2009 частных ситроенов будет больше, чем только Раутенбах и Ожье.  :) 
...
При этом следует отметить, что приходы-уходы едва ли существенно отразятся на раскладе Ситроен-Форд, а посему рвать волосы и говорить о смерти чемпионата несколько преждевременно. И уж если он умрет, то не из-за ухода Продрайв. А если посмотреть на ситуацию несколько шире, то можно найти и положительные моменты, которых тоже не мало.

ППКС!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #609 : 17 December 2008, 15:31:00 »

Вот вам еще один производитель ;) http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1229516998606751/0/ru/
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #610 : 17 December 2008, 20:46:53 »

С точки зрения дебюта частного пилота, располагающий полноценным бюджетом, ситуация наилучшая,  с точки зрения борьбы в чемпионате, как ЧЕМПИОНАТ интерес граничит к нулю. (можно с большой долей вероятности писать кто займет четыре первые позиции). Остается  только следить за борьбой частников и дебютантов.

Тут в голову пришло одно сравнение, WRC чем-то будет напоминать эдакий расширенные вариант ARC, где в последнее время, чтобы не происходило всегда выигрывает Тойота. Даже обложка одинаковая :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #611 : 17 December 2008, 21:17:16 »

Тут в голову пришло одно сравнение, WRC чем-то будет напоминать эдакий расширенные вариант ARC, где в последнее время, чтобы не происходило всегда выигрывает Тойота. Даже обложка одинаковая :)
А можно для непосвященных, Володя, открыть страшную тайну - что такое ARC и где у него обложка? :)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #612 : 17 December 2008, 22:42:57 »

Андрей я даже как-то тебе показывал :)  Australian Rally Championship, видео-трансляции (обложка) делается людьми делающие WRC. Мега крута для чемпионата!  :super:

Так вот там едет Corolla S2000 и все остальные. В этом году хоть победители этапов чередовались, а в прошлом году все выиграла семейка Эвенсонов.


Кстати Дейлу Москатт в паре с Коди Крокером или наоборот кому как нравится :)  тоже был подвластен такой рекорд, но тогда (2005 год) было на один этап больше и он им не покорился.

Это так, для поддержания разговора :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #613 : 18 December 2008, 11:50:58 »

Андрей я даже как-то тебе показывал :)  Australian Rally Championship, видео-трансляции (обложка) делается людьми делающие WRC. Мега крута для чемпионата!  :super:
Так вот там едет Corolla S2000 и все остальные. В этом году хоть победители этапов чередовались, а в прошлом году все выиграла семейка Эвенсонов.
Ну не совсем корректное сравнение, ИМХО. В Австралии едет одна полузаводская команда (Тойота) и куча частников, причем многие - уже на морально устаревшей технике. Так что исход этого противостояния не удивителен.

В WRC же еще бабушка надвое сказала, кто будет сильней в следующем году - Ситроен или Форд. Во всяком случае, Себ на полном серьезе говорил в Уэльсе, что все его победы второй половины сезона-2008 вымучены потом и кровью, а "птенцы гнезда фордова" подрасли за последнее время настолько, что еле-еле удается уносить от них ноги! К тому же, не забывай, что в следующем году всего две асфальтовые гонки против четырех нынешних...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #614 : 18 December 2008, 12:06:54 »

А Субару (то есть Продрайв) в Ф1 не уйдет? Там теперь несколько изменились правила (помаразматичнее стали, но расходов действительно меньше у команд будет), разрешили-таки стандартные двигатели (из-за чего Ричардс и не приходил - не хотел сам движки строить).
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 52.