Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1168304 раз)
0 Пользователей и 68 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #690 : 25 December 2008, 13:56:52 »

Про Сордо, если честно, не знаю. Но на гравии он поехал только в этом сезоне.
А вот Ожье, скорее всего, просто из той же породы прирожденных драйверов.
Да и Лоеб, кстати, тоже сразу поехал.

У Себки за плечами две гонки на Toyota Corolla WRC ;)

А нащет Сордо ты неправ! Вот смотри, какая у него статистика за первые 10 гонок в первый же год:
1 гонка - 8 место (Монте, он попал в число остановленных на допе и потерял кучу невосполненного потом времени)
2 гонка - 16 место (Швеция, снег, вылет)
3 гонка - 4 место (Мексика, гравий!)
4 гонка - 2 место (Каталунья, первая победа на допе)
5 гонка - 3 место (Франция, две победы на допах)
6 гонка - 5 место (Аргентина, гравий)
7 гонка - 3 место (Италия, гравий)
8 гонка - 6 место (Акрополис, без комментариев)
9 гонка - 2 место (Германия, первый раз на машине с пассивными дифференциалами)
10 гонка - сход (Финляндия, вылет)

По-моему очень неплохо для дебютанта... ;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #691 : 25 December 2008, 13:59:49 »

Ну да, впечатляет...
Вобщем, чего гадать-то - посмотрим скоро )
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #692 : 25 December 2008, 14:00:03 »

С Костей по поводу управления С2000 - теретически согласен (практически не ездил, только мнения слышал тех, кто устриц ел).
С Лехой- не соглашусь. Ф2 "рвала" ВРЦ (не беря региональные гонки, где на ВРЦ может быть галимый бизнес-дривер) полтора раза - ровно до тех пор, пока не уменьшили им колею, закрыв лазейку в требованиях. Опыт Ожье? Хм... ну да, охренительная крыша в Уэльсе, не спорю... Опыт Сордо - несколько другое, но он, извините меня - ох как не сразу повез реальные резалты и до сих пор от Лоэба - в антикосмосе реально, если не брать его коронный асфальт. А на грунте - был очень долго реально бессилен не только против Себа, даже если учесть преимущества собссно С4.
То что при прочих равных более мощная машина едет визуально интереснее менее мощной - очевидно. А уж как рычали Ф2! "Макси Меган" по голосу за три версты можно было услышать - бензопила на 11.000 оборотов... Только разница в цене при этом вдвое с половиной...
  А уж медиаподдержка - вообще отдельный вопрос... это от техники не зависит. Можно и гонки на тракторах "медиаподдержать" (где там у нас Гарагуля - он спец... ;) ). То, что в эти годы Ричардс пошел рулить командой Ф-1 - это не вина С1600, с этого момента имхо - вообще медиапросер ВРЦ начался, все оказалось на Ричардсе завязано, адекватной замены ему так и не нашлось....
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #693 : 25 December 2008, 14:01:03 »

Цитата: Xsara Fan

...Кит-кары "Формулы-2" хоть изредка, но рвали в клочья те же WRC, а супер-1600 - скука смертная...
Как я понял, это тоже было одной из причин "отставки" формулы 2. Чтоб НЕ рвали :) Очень много топ-пилотов WRC тогда жаловались на это, зачем дескать тогда вообще нужен WRC, если на асфальте их обставляют те, кто должен по определению быть слабее.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #694 : 25 December 2008, 14:03:13 »

Лех, очень показательную по Сордо статистику привел - асфальты (где он неплох изначально, но-таки Себкиной стабильности нет до сих пор) - ничего так, а на остальные гонки посмотри: Американские - где по полторы машины доезжало и не менее убойная Сардиния. Попробуй выложить статистику, сколько там "заводских" финишировало и с какими отставаниями? Боюсь, там будет минут по 5-8 от Лоэба и 3-5 машин заводских реальных на финише... Мне просто некогда и лень копаться.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #695 : 25 December 2008, 14:12:36 »

Лех, очень показательную по Сордо статистику привел - асфальты (где он неплох изначально, но-таки Себкиной стабильности нет до сих пор) - ничего так, а на остальные гонки посмотри: Американские - где по полторы машины доезжало и не менее убойная Сардиния. Попробуй выложить статистику, сколько там "заводских" финишировало и с какими отставаниями? Боюсь, там будет минут по 5-8 от Лоэба и 3-5 машин заводских реальных на финише... Мне просто некогда и лень копаться.

Антох! Важен РЕЗУЛЬТАТ В ИТОГОВОЙ ТАБЛИЦЕ. Правильно? А сколько было машин на финише - ну извините.
По Сордо буду спорить всяко - многие незаслуженно обижают Даньку. В первом сезоне на WRC привезти 5 место, во втором - четвертое, в третьем третье! Неплохая тенденция, правда?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #696 : 25 December 2008, 14:17:18 »

В первом сезоне на WRC привезти 5 место, во втором - четвертое, в третьем третье! Неплохая тенденция, правда?

Будем ждать пятого сезона :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #697 : 25 December 2008, 15:26:52 »

Андрюх, не соглашусь про "начало 2000"... Я, так сложилось, видел своими глазами половину этапов самого первого JWRC (за последующие не скажу), когда выиграл Лоэб - вроде Швецию, Грецию, Финку, Уэльс, Корсику - что-то в этом духе (какие точно из этих были этапам  -все-таки уже не упомню). Это были реально м..довкины рыдания в виде "есть Лоэб в космосе ото всех, есть все остальные" - скажем так, преимущество (и визуально, и по временам) было куда более подавляющее, чем у Себа над остальными сейчас. Кстати, именно поэтому (точнее, базируюясь на этом) - я тогда и дергался, чтобы протолкнуть Диму Корсакова туда - по уровню остальных, он на тот момент там вполне мог по итогам года быть в тройке, я уверен до сих пор.
Докладываю, Антон. Во-первых, на то он и Лоэб, чтобы рвать всех в клочья на любом уровне, хоть и юниорском :)
А во-вторых, в чемпионском для Себа сезоне-2001 в JWRC выступали Дюваль, Бассо, Даллавилла, Робер, Кольс, Валлехо - не все они в WRC, но все на первых ролях в своих первенствах. А нынче что? Кроме Ожье (который очень напоминает мне Лоэбовский "космос") и Прокопа на всех остальных - без слез не взглянешь. Особенно в свете того, что куча народу едет уже не на "суперах" или R3, а на бюджетных R2 :(
ИМХО, пора что-то ФИА делать с этой "лавочкой".
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #698 : 25 December 2008, 16:44:57 »

Андрюх, ты конечно прафф... но честно говоря, визуально на той же Сардинии я ТАКОГО "космоса" Ожье надо всеми остальными не ощутил. Я бы даже сказал, что внешне езда Прокопа вообще поинтереснее смотрится.
  И потом, если Бассо и Робер (1973 г.р.) в 2001 еще как-то могли формально играть в "Джуниора" (я не разбирался сейчас, на какую дату тогда должно было быть "не более 28 лет"), то вот насчет Даллавиллы (07.06.1969 г.р.), которому тогда было 32 года на начало сезона - я как-то не особо понимаю, каким макаром он мог быть "джуниором"... Ехать-то никто не мешал (там кто-то еще и более возрастной ехал как мне помнится - типа "демонстрировал возможности", и уезжал от молодняка еще дальше, но вне зачета), но вот в зачет ДжВРЦ - ???... Или я что-то забыл про регламент тех лет?
   А визуально действительно эта грядка (начиная с того же тогда еще совсем уж юного-неопытного Дюваля).
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #699 : 25 December 2008, 16:47:07 »

тьфу, сорвалось - так вот, смотрелось это все гораздо менее ровно, чем сейчас, и внешне - намного медленнее. А, кстати вспомнил - еще Мартин Роу засвечивался (равно как и на осенних тестах "Пумы") - вот этот вот валил "не-по-джуниорски". А остальные: подъехали к повороту, заглянули - тогда нажали на газ и поехали... Такое впечатление оставалось. Сейчас может и R2 послабее, но идут они ровнее и напористее - нынешние молодняки.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #700 : 25 December 2008, 17:24:04 »

Андрюх, ты конечно прафф... но честно говоря, визуально на той же Сардинии я ТАКОГО "космоса" Ожье надо всеми остальными не ощутил. Я бы даже сказал, что внешне езда Прокопа вообще поинтереснее смотрится.
  И потом, если Бассо и Робер (1973 г.р.) в 2001 еще как-то могли формально играть в "Джуниора" (я не разбирался сейчас, на какую дату тогда должно было быть "не более 28 лет"), то вот насчет Даллавиллы (07.06.1969 г.р.), которому тогда было 32 года на начало сезона - я как-то не особо понимаю, каким макаром он мог быть "джуниором"... Ехать-то никто не мешал (там кто-то еще и более возрастной ехал как мне помнится - типа "демонстрировал возможности", и уезжал от молодняка еще дальше, но вне зачета), но вот в зачет ДжВРЦ - ???... Или я что-то забыл про регламент тех лет?
Вся фишка в том, что в первый год это было не JWRC, а Super 1600 Drivers Cup - без жосского ограничения по возрасту, как я понимаю :)
Для меня езда Ожье является "космосом" потому, что он ехал все мировые трассы первый раз, в то время как Прокоп, Санделл, Мельдер, Буркарт и прочие могли дубасить на той же Сардинии уже с закрытыми глазами.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #701 : 25 December 2008, 18:48:14 »

Ну, Андрюх, с этими твоими аргументами не поспоришь - тут я согласен насчет его опыта...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #702 : 25 December 2008, 20:18:56 »

Эх, Супера ....
Моя плакала, но продавала.  :weep: :weep: :weep: :weep:
Тот кто пробовал Супера, тот в гонках знает толк. А двухлитровые наверное вообще костмос. Благо теперь есть R3. и рано или поздно можно прикинуть, что к чему.  :shuffle: :)
WRC
Гость
« Ответ #703 : 25 December 2008, 20:20:44 »

Как по мне, так передний привод всегда будет проигрывать по зрелищности полному. Хотя опять же и с  другой стороны от "проклдаки" зависит. У нас в чемпионате (пока он был) Салюк младший так на моноприводе валил, многие на групе N отдыхали.

Ребяты и дамы,

А у вас мнение есть про чемпионат USA? Проу уровень пилотов... я сколько на соревнования здесь не ездил, это просто тихий ужОс. Ехать мало кто умеет, а самый мощный клсс помощнее групы N будет. Где-то между WRC и N. Прото судя по выступлениям в мире хваленого перехваленого Пастраны уровень в штатах не ахти.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #704 : 25 December 2008, 20:22:47 »

Цитировать
А во-вторых, в чемпионском для Себа сезоне-2001 в JWRC выступали Дюваль, Бассо, Даллавилла, Робер, Кольс, Валлехо - не все они в WRC, но все на первых ролях в своих первенствах. А нынче что? Кроме Ожье (который очень напоминает мне Лоэбовский "космос") и Прокопа на всех остальных - без слез не взглянешь. Особенно в свете того, что куча народу едет уже не на "суперах" или R3, а на бюджетных R2 :(
ИМХО, пора что-то ФИА делать с этой "лавочкой".
Цитировать
Мне кажется, что с переходом на С2000+, такой "лавочкой" будет простая категория С2000. Машины С2000 будут максимально похожи на заводские С2000+. Поэтому, скажем, Оливье Кеснель посмотрит на быстрого пилота на обычном супере и скажет, а что если ему поставить "кит" ? Вот так кто нибудь да и окажется за рулем заводской машины. У заводских команд широчайший будет выбор  :).
Наверное будущее за С2000 и С2000+.

Цитировать
Докладываю, Антон. Во-первых, на то он и Лоэб, чтобы рвать всех в клочья на любом уровне, хоть и юниорском :)

Про Лоеба: у меня есть кассета, где Лоеб на Ксаре кит-кар во французком чемпионате просто громил всех соперников, на финише он привозил второму от 1-ой до 4-5 минут. И без разницы ехали в этой гонке WRC или нет. Так что, как говорится - талант не пропьешь  :).
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 52.