Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1168242 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #720 : 28 December 2008, 19:24:01 »

Тем временем Хенинг Солберг и П-Г Андерсон приняли участие  в Romjulsrally в Норвегии на Skoda Fabia WRC!
Выиграл швед, Хенинг лидировал 4 СУ из 6, но на 5-м сошел.
Интересно, кто кому платил на этой гонке - "мировые" или "мировым"?
А еще примечательно, что вторым в Romjulsrally финишировал ветеран Матс Юнссон, который и в 51 год со своим верным Ford Escort WRC не знает равных в чемпионате Швеции :)
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #721 : 28 December 2008, 22:01:49 »

А еще примечательно, что вторым в Romjulsrally финишировал ветеран Матс Юнссон, который и в 51 год со своим верным Ford Escort WRC не знает равных в чемпионате Швеции :)
Исключительно на мой взгляд, Эскорт - самая красивая машина из всех WRC...
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #722 : 29 December 2008, 09:34:34 »

А еще примечательно, что вторым в Romjulsrally финишировал ветеран Матс Юнссон, который и в 51 год со своим верным Ford Escort WRC не знает равных в чемпионате Швеции :)
Исключительно на мой взгляд, Эскорт - самая красивая машина из всех WRC...
А Матс Юнссон вообще интересный гонщик, два раза выигрывал Швецию, объезжая многих "мировых" - Канккунена, Ориоля, Макрея, но так и не попал в основной состав команд... тогда он на Тойоте Селике выступал, кстати уже на мой взгляд самой красивой машиной в ралли :).
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #723 : 29 December 2008, 11:46:24 »

Исключительно на мой взгляд, Эскорт - самая красивая машина из всех WRC...
Насчет красоты еще можно спорить, а вот то, что Escort был самым громким из всех WRC - это однозначно  :up:
Никогда не забуду чумовое звучание заводских и газпромовских Фордов в британских лесах в ноябре 1998-го...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #724 : 29 December 2008, 11:57:44 »

Сайт Петтера Сольберга сообщает, что его хозяин только что освободился от обязательств перед Субару в сезоне-2009, и волен выступать под флагом любой другой марки.
Сегодня Петтер должен обсуждать наличие свободных автомобилей у Форда и Ситроена - так что, похоже, что Петро готов платить сам за свои выступления в новом году.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #725 : 29 December 2008, 13:34:30 »

Исключительно на мой взгляд, Эскорт - самая красивая машина из всех WRC...
Насчет красоты еще можно спорить, а вот то, что Escort был самым громким из всех WRC - это однозначно  :up:
Никогда не забуду чумовое звучание заводских и газпромовских Фордов в британских лесах в ноябре 1998-го...

Из WRC живьем видел и слышал пока только Ескорт (тот, на котором Делекур в 1999 приехал в очках на Монте-Карло). Классная машинка ! А вообще нет, наверное, не красивых WRC  :).
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #726 : 29 December 2008, 16:05:40 »

А что наши эстонские друзья скажут о просочившихся в Инет слухах о переходе Урмо Аавы из-под знамен Ситроена в стан Форда?

В течении этой недели Урмо должен рассказать о планах на следующий сезон. Возможно он поедет 6 или 8 этапов и надеется поехать на Фокусе 07. Также в интернет гуляет не официальный список участник и в разделе возможных участников Урмо Аава на Фокусе 07 от Рамспорта. Также не исключена возможность перехода эстонца в IRC.

Вот тот самый списочек:

Loeb (Citroen C4)
Sordo (Citroen C4)
Ogier (Citroen C4)
Atkinson (Citroen C4)
Rautenbach (Citroen C4)
Hirvonen (Focus 08 )
Latvala (Focus 08 )
Al Qassimi (Focus 08 )
Wilson (Focus 07)
Peter van Merksteijn Snr (Focus 07)
Peter van Merksteijn Jnr (Focus 07)
Boland (Subaru S12C)
G. MacHale(Focus 06)
McShea (Proton S2000)
A. MacHale(Focus 05)
Burkart (Suzuki Swift S1600?)
Treacy (Polo)

Possible entries

McNulty (Subaru S12B)
Donnelly (Skoda Fabia WRC)
Lynch? (Subaru S12B)
Austin MacHale (Focus 03)
Henning Solberg (Focus 07 or 307 WRC)
Aava? (Ramsport? Focus 07)
Galli? (Focus 07)
Jones? (Subaru S12C)
Duval?? (Focus 07)
Mikkelsen?? (though more likely to start his campaign on Rally Norway in a Focus 07)
Wilks?? (DMG Subaru S12B?)
Clark?? (Focus 07)
Hurson?? (Subaru S10)
Weijs Jnr (Renault Clio R3)
Abbring (?)
Prokop?? (?)
Molder?? (?)
Kosciuszo?? (Suzuki Swift S1600?)
Mel Evans (Subaru S11)
Damien Tourish (Evo 9)
Alan Ring (Evo 9)
James Foley? (Evo X)
Seamus Leonard? (Subaru S9 or Evo9)
Cathcart?? (?)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #727 : 29 December 2008, 22:08:09 »

А что наши эстонские друзья скажут о просочившихся в Инет слухах о переходе Урмо Аавы из-под знамен Ситроена в стан Форда?
Никакой официальной инфы пока.  Только слухи.  и.... есть промо-ролик :http://www.urmoaava2009.ee/
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #728 : 29 December 2008, 22:41:22 »

Никакой официальной инфы пока.  Только слухи.  и.... есть промо-ролик :http://www.urmoaava2009.ee/

Душевно  :up:
Но при том предельно ясно сказано - Urmo Aava Rally Team. То есть, теперь, Серж, никаких World Rally Team Estonia?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #729 : 02 January 2009, 13:39:54 »

Как-то не ощущается, что с уходом Suzuki из чемпионата мира П.-Г. Андерссон стал сильно безработным.
Перед Монте-Карло швед еще раз выйдет в свет на Фабии WRC (интересно, за чей счет этот праздник?) - 10 января, во время первого этапа чемпионата Норвегии, SigdalsRally. В компании с отцом и сыном Остбергами на Импрезах WRC, и не ушедшим пока в армию Андреасом Миккельсеном, который поведет в бой "монокубковую" Subaru группы N.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #730 : 02 January 2009, 17:50:39 »

Мне очень интересно было бы спросить у Андерсона какая машина ему понравилась больше: старенькая Шкода или "новейший" Сузуки WRC  :) ?

А Миккельсона таки отправляют в армию ? Совсем не понимаю его отца. Подрезать крылья на самом взлете. Представте, если бы в один прекрасный вечер, Рон Денис сказал Хемильтону, что тот вместо GP2 идет в армию... Викинги - народ загадочный  :smirk:
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #731 : 03 January 2009, 11:35:46 »

Похоже, что Хенинг Солберг наконец то определился - 12 этапов с Team Expert на Фокусе, сообщают зарубежные сми. Кроме этого, его младший брат сообщает о возможности создания команды Петер Солберг Ралли Тим, правда, я не известно на каком автомобиле он будет ехать и какая программа вообще предусмотрена. Он обещает стартовать в Норвегии.

Пирелли сообщает, что на снежном Норвежском ралли, будут использоваться широкие колеса вместо обычных узких. Латвала уже их протестировал и пообещал выиграть Норвегию. Такие вот дела.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #732 : 03 January 2009, 11:59:17 »

А Миккельсона таки отправляют в армию ? Совсем не понимаю его отца. Подрезать крылья на самом взлете. Представте, если бы в один прекрасный вечер, Рон Денис сказал Хемильтону, что тот вместо GP2 идет в армию... Викинги - народ загадочный  :smirk:
Рон Деннис - все же не отец Хэмильтону. И, в принципе, мог бы послать Льюиса и подальше, чем в армию :)
Ну а с Микельсеном история уже давняя - видимо, бизнес у старшого идет не так здорово, чтобы продолжать платить в этом году за младшого в одиночку. Так что, может быть, ничего страшного и нет - исполнит Андреас свой воинский долг (а в Норвегии срок службы, насколько я понимаю, не превышает нескольких месяцев), пропустит сезончик, а там, глядишь, дела у отца и наладятся :)

Пирелли сообщает, что на снежном Норвежском ралли, будут использоваться широкие колеса вместо обычных узких. Латвала уже их протестировал и пообещал выиграть Норвегию. Такие вот дела.
Это не "Пирелли сообщает", а давнишняя установка ФИА :) Чтобы сократить число типоразмеров колес и тем самым уменьшить бюджет команд, Федерация приняла решение об использовании с 2009-го зимних шин и дисков обычной ширины. А вот как они станут работать на норвежском льду и в снегу - будем посмотреть!

Любопытно также, что решит Pirelli в связи с обустройством мартовского ралли Кипр, первый день которого пройдет на асфальтовых дорогах, а остальные два - на грунтовых. Примут ли итальянцы сторону команд, предложивших все три дня гонки дубасить на гравийных покрышках? :)
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #733 : 03 January 2009, 12:35:36 »

Что бы не решили в Пирелли, радостно, что возвращается практика асфальт-гравий на одном этапе. И, конечно, будет эффектно, если на асфальте пилоты будут дубасит на гравийной резине  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #734 : 03 January 2009, 15:51:38 »

Если кризис где-то и бродит, то явно не в мире ралли на ветеранских автомобилях. Вы только посмотрите на заявочный лист "историического" Ралли Монте-Карло, которое пройдет через неделю после Монте-Карло современного:
http://www.acm.mc/rmch/2009/docs/engages_numero_2009.pdf

Триста с лишним участников, да на каких автомобилях! Ну и классический "звездный сбор" из Реймса, Турина, Осло и Барселоны тоже внушает уважение :)
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.