Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1167720 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #885 : 26 February 2009, 02:02:22 »

Ну как заводская команда, таки в 2003-м =) Под заводской имеется в виду та команда, что едет весь чемпионат и ваще умничка.
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #886 : 26 February 2009, 06:03:11 »

 :D Не удается хорошо рассмотреть, но возможно они рекламируют зубную пасту. Например Колгейт Тотал.
Слово Тотал на снимке вижу, а Колгейт нет.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #887 : 26 February 2009, 10:46:27 »

Ну как заводская команда, таки в 2003-м =) Под заводской имеется в виду та команда, что едет весь чемпионат и ваще умничка.

Да ладно? Че, серьезно в дветыщитретьем??? Ты врешь, предатель!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #888 : 26 February 2009, 11:15:52 »

реклама зубных щеток. благо у всех одинаковые
Летучий Коцык A(II)RH+
Постоялец
***
Сообщений: 106
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #889 : 26 February 2009, 11:36:06 »

Похоже все знатоки хором раздули от сомнения щеки  :insane: Странновато выглядит стена на заднем фоне, авось там была некая подсказка? Может парни из Ситроен таким образом празднуют весь подиум на Монте 2003-го. мол порвали как тузик тряпку ;) :idea:  
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #890 : 26 February 2009, 20:52:54 »

По мне так фотошоп:-)
Изгиб рук у всех странный... Да и выражения лица не совсем в тему.....  Думаю монтаж :shuffle:
UraS
Пользователь
**


Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #891 : 26 February 2009, 21:16:25 »

ага...особенно лицо в Д.Элина неправильной формы :spy:..либо он сейчас поправился ;)
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #892 : 26 February 2009, 23:02:04 »

Просвещенные? А тогда слабо ответить на вопрос, что делают люди на этом снимке?

А это реклама лошадиных сил  :gigi: каждому еще по оглобле с колокольчиком и картина будет полной  :lol:

или новый девайс к хансу, "силенсио" называется - фиксирует намертво, идеально гасит речевые звуки, возникающие вследствие ошибок (как правило, штурмана), особенно рекомендован при быстром уходе с траектории в сторону кювета, ушах и неожиданных нападениях деревьев, сугробов, камней и т.д. Тажке хорошо работает при встрече со зрителями, собаками, снегоходами и прочей живностью, находящейся на трассе, во время движения в боевом режиме. Самостоятельно (без системы ханс) может применяться при подаче протестов, жалоб, аппеляций или беседе с организаторами, в случае Вашей личной неудовлетворенности решениями КСК, судей или какими-либо другими моментами относительно подготовки и проведения соревнований.

А вообще это фотошоп чистой воды, достаточно взглянуть на тени, которые на заднем фоне. Но какова была реальная цель такого коллажа, увы, не представляю.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #893 : 26 February 2009, 23:05:28 »

Просвещенные? А тогда слабо ответить на вопрос, что делают люди на этом снимке?

или новый девайс к хансу, "силенсио" называется - фиксирует намертво, идеально гасит речевые звуки, возникающие вследствие ошибок (как правило, штурмана), особенно рекомендован при быстром уходе с траектории в сторону кювета, ушах и неожиданных нападениях деревьев, сугробов, камней и т.д. Тажке хорошо работает при встрече со зрителями, собаками, снегоходами и прочей живностью, находящейся на трассе, во время движения в боевом режиме. Самостоятельно (без системы ханс) может применяться при подаче протестов, жалоб, аппеляций или беседе с организаторами, в случае Вашей личной неудовлетворенности решениями КСК, судей или какими-либо другими моментами относительно подготовки и проведения соревнований.

 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11366
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #894 : 27 February 2009, 01:44:59 »

2Лиоша: Конечно серьезно. Кто-то же должен рассказать тебе про Ситроен =)
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #895 : 27 February 2009, 12:40:42 »

Кажется Миккельсен остался под большим впечатлением от победы Санделла в Норвегии. Посему сейчас ведутся переговоры с Ред Булл относительно старта норвежского Андреаса в Португалии на Фабии S2000  :) Во всяком случае Ред Булл в срочном порядке разместил заказ на покупку еще одной Шкоды  :up:

А поскольку спрос на Фабии пока превышает производство, то участие нескольких экипажей Шкода Моторспорт в Чехии на Valasska rally пока под вопросом  :eek:
Кто там с Миккельсеном знаком? может, есть какие подробности?
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #896 : 27 February 2009, 17:45:20 »

Слыхали ?
"Od roku 2013 opět turbomotory", сцылко:http://www.ewrc.cz/ewrc/show.php?id=10581

Я так понимаю кранты турбомоторам ?
Кто же нам переведет, а Musta Kissa ?  ;)
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #897 : 27 February 2009, 19:56:34 »

Слыхали ?
"Od roku 2013 opět turbomotory", сцылко:http://www.ewrc.cz/ewrc/show.php?id=10581

Я так понимаю кранты турбомоторам ?
Кто же нам переведет, а Musta Kissa ?  ;)

Артем, любишь же ты чешские сайты  :insane:  И если у нас люди больны автоспортом, то там просто маньяки  :gigi:

Содержание примерно такое:
Изначально планировалось, что автомобили ВРЦ заменят на S2000 c турбокитом. Однако на недавнем совещании в Париже было принято решение, что изменения коснутся лишь кузова и увеличения числа оборотов двигателя с 8000 до 8500. В любом случае автомобили S2000 будут топовыми в ЧМ лишь временно.

В будущем планируется заменить атмосферные моторы на турбированные, объемом 1600 см. куб. По мнению ФИА такие автомобили будут дешевле, что привлечет к участию в чемпионате большее количество производителей. Старт программы намечен к 2013 году, даже чуть раньше, поскольку зимний сезон начнется уже осенью 2012 года.
 
Подводя итог встречи, Морри Чандлер (президент комиссии ВРЦ) отметил, что турбины планируется вернуть через пару лет  на новые двигатели объемом 1,6 л. Были некоторые опасения, что это шаг назад, но это не так, поскольку данный вариант позволит инженерам найти лучшие решения для повышения производительности. Также следует принять во внимание тот факт, что пожелание о переходе на двигатели 1,6 исходит непосредственно от всех крупных заводов-изготовителей.

****
Ничего не поняла насчет изменений нынешных S2000 под будующие ВРЦ. Там же сейчас, по существующему регламенту, ограничение на 8500 оборотов действует.  :confused: Или я чего-то недогоняю или чехи как всегда - лишь бы что-то намалевать.  Интересно, а FIA в курсе?  :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #898 : 27 February 2009, 21:14:16 »

Не, ну 1.6 правильно - давно пора. Не у всех есть машины с объёмом 2 литра.
Так, что ход верный. А, что бы не скучно было, давление избытка поднять до 4 атм, и рестриктор в топку. Нормальненько получиться, побыстрее, чем сейчас.  :lol:
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #899 : 27 February 2009, 22:51:12 »

Спасибо за перевод Маша  :up:

Честно говоря, впервые услышал о возможности перехода на моторы 1.6 с турбиной. Конечно пока трудно представить, что это получится такое. Ну если производители просят... Интересно, если все же это произойдет, сколько этих самых производителей то добавится ?
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 32.