Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дрим-тим  (Прочитано 34027 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #30 : 12 October 2005, 11:41:01 »

Ларенс Многие пилоты меняли штурманов (по тем или иным причинам). И не скажу, что ВСЕ стали ездить хуже. Самый свежий пример - Дюваль. Или вот Канккунен, который свой четвертый титул взял в 1993 году, проехав сезон и одержав победы с (загибаем пальцы): Юхой Пиироненым, Дени Жиродэ и Ники Гристом...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 12 October 2005, 11:48:24 »

Xsara Fan Я и не сказал что, это впринципе невозможно, но это просто дополнительные трудности.
А Дюваль в Германии.... это не Дюваль,  а  Ситроен такой результат выдал. И потом, в смысле стенограммы, Германия - самая примитивная гонка чемпионата.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 12 October 2005, 11:49:48 »

ИМХО, У Марко был большой потенциал и вот-вот он начинал это доказывать в 2004, но я так думаю что он ошибся уйдя в Пежо. Интересно как бы он показал себя в этом году в Форде. А сейчас - кгхм, еще не известно как он оправится от психологической травмы после Великобритании.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #33 : 12 October 2005, 12:12:17 »

Aquagen Если учесть, что Ford Focus WRC 2004 проехал этот сезон без каких-либо усовершентсвований, то рассчитывать Маркко (если б он остался в команде) было бы особо не на что.

Ларенс Простите меня, конечно, Сергей, но как можно говорить о том, что пилот, проехавший всю гонку в ритме Лоеба, пусть и на такой же машине, при этом одержавший 3 победы на спецучастках, а на остальных показавший результаты "в секундах" от него и опередивший финишировавшего следом двукратного чемпиона мира почти на полторы МИНУТЫ должен благодарить за это только команду????? Быть может вы забыли, что Франсуа в 2004 году тоже занял второе место в 29 секундах позади Лоеба и опередил Сайнса ровно на полминуты? По-моему тут дело не только в машине (как бы хороша он ни была...)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 12 October 2005, 12:32:43 »

Xsara Fan Именно команде он всем и обязан.  После всех его чудачеств, после того как  к нему в машину наотрез отказался садится его штурман, после того как его вообще вывели из состава команды.  
После всего этого руководство, менеджмент, Лоеб с Сайнцем, Ги Фрекелен не отмахмулись от зарвавшегося мальчишки, а после проведения воспитательной работы вновь посадили за руль в лучший в мире автомобиль, создали тепличные комфотрные условия, заставили поверить в себя.  И вот результат.
Талант,каким бы он ни был всё равно нуждается в условиях для созревания.

К большому сожалению, в Пежо, похоже, нет такого коллектива.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 12 October 2005, 12:36:43 »

Не уверен я, что Дюваль был более виноват, чем его штурман сбежавший...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 12 October 2005, 12:42:17 »

и по тем же причинам двухкратный чемпион мира согласен выступать в частной конюшне, лишь бы остаться с этим коллективом.
Кстати по этому поводу хорошо высказался А.Щукин:
http://www.rallyrus.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=242
Xsara Fan
Гость
« Ответ #37 : 12 October 2005, 13:00:00 »

Ларенс "руководство, менеджмент, Лоеб с Сайнцем, Ги Фрекелен не отмахмулись от зарвавшегося мальчишки, а после проведения воспитательной работы вновь посадили за руль в лучший в мире автомобиль, создали тепличные комфотрные условия, заставили поверить в себя" - не верю я в такую благодать! НЕ ВЕРЮ! Лоеб с Сайнцем - ладно. Но вот руководство - увольте. Г-н Фрекелен настолько стреляный воробей, что легким пинком выпинал бы Дюваля и не поморщился, посадив на его место того же Сайнса. Фрекелен НИКОГДА не гнушался давить на пилотов. Но не тут-то было. Сдается мне, что или Сайнс ему заранее сказал, мол "не поеду больше двух гонок, потому на меня не рассчитывай", либо контракт (не будем о нем забывать!) бельгийца был ТАК составлен, что Фрекелену было не выкрутиться. Уж очень Франсуа уверен в ситуации был. Подозрительно это.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #38 : 12 October 2005, 13:02:35 »

Ларенс А насчет коллектива Пежо - именно в этой команде Маркус Гронхольм стал тем, кем он является. Из середняка в двукратные чемпионы - неплохой рост, а?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 12 October 2005, 13:54:18 »

Xsara Fan Ларенс Ребят, вы извините, но как-то упускаете, что для Дюваля именно Германия - "как родная". На дорогах такого плана он и привык ездить. И в прошлом году я его там видел - ехал он РЕАЛЬНО сильно. Так что еще фактор "своих стен". И неважно, что он бельгиец. Вон Аткинсон тоже не японец - но это были ЕГО привычные условия, и результат налицо. Равно как и Карлссон - в первую очередь все-таки в Швеции, хотя едет вроде как неплохо везде.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 12 October 2005, 14:24:30 »

Кстати, на эстонских форумах среди болельщиков заговорили о том, что якобы штурманом Маркко будет Роберт Рейд
Xsara Fan
Гость
« Ответ #41 : 12 October 2005, 14:37:09 »

Ларенс Читаем новости РаллиЗоны. ТУТ

Barry Да я ваапче-то о том и говорил: "Франсуа в 2004 году тоже занял второе место в 29 секундах позади Лоеба и опередил Сайнса ровно на полминуты" :D
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 12 October 2005, 14:46:44 »

Xsara Fan Хм...  прикольно... мне нравится.
Газета называется SL Ohtuleht.  А кстати, кто это переводил?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #43 : 12 October 2005, 14:47:52 »

Ларенс С английского я, с эстонского на английский - знакомый с rallyforum.com.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 12 October 2005, 14:55:33 »

Xsara Fan А я с тобой и не спорю, как раз наоборот. Просто подтвердил обсуждаемое тем, что видел своими глазами.
 А насчет "новостей" особенно вот в этой части: Ралли – это жизнь Маркко и если бы мои слова имели решающее значение, я бы сказал Маркко, что он должен продолжать. Мысленно я хочу, чтобы он продолжил соревноваться». - ох и хитрая же лиса дядюшка Пол... ;)  Расклад таков (выводов делать не буду, просто факты):
- Мяртин - выгоднейший коммерческий проект Тернера, кстати - главного "спеца" по продвижению и продаже WRC в Восточной Европе (владелец прав на трансляцию, команды Turning Point в Польше, также менеджер Кухара и кого-то еще)
- В интервью RallyXS в 2003 году Мяртин сказал: "Я не рассматриваю ралли, как дело всей своей жизни. Думаю, я пробуду в этом мире еще лет 10, и чем я буду заниматься, когда мне будет 35 - еще не знаю, но вряд ли буду в этом продолжать вертеться"
- Роберт Рейд - действительно достаточно близок к Мяртину и Тернеру. Во времена выступления Маркко за Субару, на ЭОС "от заводской команды" приезжал именно Рейд.
   Вот так... есть о чем подумать. Хотя надо ли? Time will show. Имхо вариант на 2006 год "Мяртин-Рейд" - вполне возможен, особенно если есть "зацепки" в контракте Маркко с Тернером. Если таковых нет - сезон 2006 вполне может пройти и без Мяртина.
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 82.