|
al666 Простите, не знаю Вашего имени, но это уже даже не бокс по переписке. Как вообще можно посоветовать что-либо в записи стенограммы, не видя дороги, не зная вашей системы градаций? Я конечно попробую, но навещать Вас в больнице времени у меня нет. Судя по тому, что описано у Вас, ключевым и проблемным местом является П5. Но это ключевое место в прохождении, а не записи: 100 (если следующий поворот виден, то слово "вниз" можно и не писать) L3 - P4 - L3 50 Если эти 50 "сильно вниз", то, очевидно, либо в L3, либо после него должен появиться "Т" (перелом дороги). Если его нет (в чем я сомневаюсь), можно написать 50 вниз. Старайтесь избегать слов типа "сильно", "очень". Далее: L3 дл. 4 - P5. Как видите, проблем с записью нет. "-" в моем написании и означает "на". Проблема в другом: - что Вы понимаете под словом "на" и "сразу" - как Вы это будете проезжать. В свое время мы с Женей для итальянских горных дорог пытались ввести термин "сразу" для описания связки, состоящей из очень короткого поворота и поворота, следующего за ним, но впоследствии отказались - получалось перегруженно и неинформативно. На примере ниже Вы поймете почему. А вот "на" - отдельная и очень интересная песня. В общем виде все связки поворотов можно принципиально разделить на 3 категории: 1. Дуги сорягаются (конец, или точка выхода из одной, является началом, или точкой входа другой). Мы записывали и читали как, например: P2 L 2 2. Дуги накладываются (начало следующей дуги предшествует окончанию предыдущей). Здесь мы и используем термин "на". Частным случаем данной ситуации и является "сразу". Смысл такой записи заключается в том, что для быстрого прохождения второго поворота вам надо слегка (или в зависимости от крутизны предыдущего) задержаться внутри первого, т.е. не распускать на выходе. Причем задержаться больше, чем в первом случае, ориентируясь на вершину второго поворота. Записывается как P2 - L2. 3. Дуги (точка выхода из одного и входа в другой) имеют разрыв. Если он до 15-20 м пишем "+". Больше - метраж. В большинстве известных мне случаев наши спортсмены под словом "на" как раз и понимают мой вариант номер 3, а для всех остальных случаев начинают выдумывать все мыслимые и не мыслимые термины: "короткий", "в", "сразу" и т.д. Оправданность таких терминов мне пришлось наблюдать лишь единожды в Бельгии, когда практически в вершине левой 3-ки надо было свернуть в примыкание направо. Единственное, что я бы посоветовал Вам в данной ситуации, это в связке L3 дл 4 (или "на 4") сделать последний поворот еще более крутым: Вы ничего не выиграете на занижении крутизны его геометрии до реальной, но это позволит Вам подготовиться к входу в ключевую 5-ку.
|